Компания "Лукойл Северная Америка" сожалеет в связи с акцией протеста на АЗС в США

14 сентября 2012, 10:33
Вице-президент топливной компании "Лукойл Северная Америка" Майкл Льюис (Michael G. Lewis ) выразил сожаление в связи с тем, что "Топливная и автомобильная ассоциация Нью-Джерси" (NJGCA) вводит в заблуждение потребителей вместо того, чтобы проводить конструктивный диалог по поводу политики образования цен на топливо.

Вице-президент топливной компании "Лукойл Северная Америка" Майкл Льюис (Michael G. Lewis ) выразил сожаление в связи с тем, что "Топливная и автомобильная ассоциация Нью-Джерси" (NJGCA) вводит в заблуждение потребителей вместо того, чтобы проводить конструктивный диалог по поводу политики образования цен на топливо.

"Активность NJGCA, по-видимому, касается (политики) образования цен в зависимости от региона - коммерчески разумной практики, к которой маркетологи прибегают на протяжении многих лет, и которая полностью удовлетворяет законам, регулирующим продажу автомобильного топлива", - заявил Льюис.Об этом сообщаетРИА "Новости".

Как сообщает агентство Ассошиэйтед Пресс, более 50 автозаправочных станций компании "Лукойл", размещенных в американских штатах Нью-Джерси и Пенсильвания, накануне подняли цены на бензин до более, чем восьми долларов за галлон в знак протеста против недобросовестной, по их мнению, политики ценообразования, проводимой "дочкой" топливной компании - "Лукойл Северная Америка".

Организатором акции выступила NJGCA. Посетителям автозаправочных станций выдавали листовки с объяснениями причин акции протеста. Также на АЗС были развернуты плакаты с просьбой о том, чтобы автовладельцы связались непосредственно с компанией-"виновником" акции.

По мнению владельцев АЗС, "Лукойл Северная Америка" продает бензин по более высоким ценам, нежели другие игроки на рынке. В среднем, разница между ценой, предлагаемой компанией "Лукойл Северная Америка" и другими поставщиками топлива, составляет семь центов за галлон. В свою очередь, это вынуждает их выставлять более высокий ценник на бензин для конечных потребителей, что приводит к уменьшению объемов продаж топлива.

#Компании #ЛУКОЙЛ #Новости #Денис Объедкин #США #АЗС #Топливо
Подпишитесь