Posted 13 сентября 2012, 06:54

Published 13 сентября 2012, 06:54

Modified 20 августа 2022, 20:21

Updated 20 августа 2022, 20:21

Владельцы американских АЗС протестуют против ценовой политики "ЛУКОЙЛа"

13 сентября 2012, 06:54
Сюжет
ЛУКОЙЛ
Владельцы АЗС – независимые дилеры компании Lukoil North America провели необычную акцию, протестуя против ценовой политики американской "дочки" российского ОАО "ЛУКОЙЛ": они более чем вдвое повысили цены на отпускаемое топливо – правда, на один день.

Владельцы АЗС – независимые дилеры компании Lukoil North America провели необычную акцию, протестуя против ценовой политики американской "дочки" российского ОАО "ЛУКОЙЛ": они более чем вдвое повысили цены на отпускаемое топливо – правда, на один день.

Более 50 АЗС в американских штатах Нью-Джерси и Пенсильвания, работающие под маркой Lukoil, провели необычную акцию протеста, передают Голос Америки и агентство Бизнес-ТАСС. Заправки на один день повысили цену на топливо до $8,99 – 9,99 за галлон (3,78 литра), тогда как сейчас средняя цена на бензин в США составляет около $1 за литр. Участники протеста таким способом решили выразить недовольство несправедливой, как они считают, торговой политикой компании Lukoil North America ("дочки" "ЛУКОЙЛа"), поставляющей им топливо по неоправданно высоким ценам и ставящей их на грань разорения.

На участвовавших в акции заправках были вывешены протестные лозунги, а владельцам автомобилей раздавались листовки, в которых объяснялось, почему цены на бензин в этот день такие высокие. В листовках также содержался призыв направить жалобу в Lukoil North America.

Это мероприятие было организовано некоммерческой организацией "Автомобильная и топливная ассоциация Нью-Джерси" (New Jersey Gasoline, Convenience, Automotive Association – NJGCA), уточняет "Бизнес-ТАСС". Представитель организации Сэл Рисалвато заявил на пресс-конференции, что цель акции - рассказать потребителям о трудностях, с которыми сталкиваются владельцы заправок под маркой Lukoil. С.Рисалвато утверждает, что Lukoil North America вынуждает своих дилеров покупать топливо по более высоким ценам, нежели это делают соседние АЗС, представляющие другие марки.

Вице-президент Lukoil North America Майкл Льюис прокомментировал ситуацию русской службе "Голоса Америки" следующим образом: "Мы упорно работаем, чтобы утвердить LUKOIL в качестве брэнда премиум-класса в США, и ценим нашу сеть независимых дилеров". Топ-менеджер выразил сожаление, что NJGCA вводит в заблуждение потребителей, вместо того, чтобы вести "конструктивный диалог". М.Льюис также подчеркнул, что Lukoil North America действует в полном соответствии с законом.

"ЛУКОЙЛ" вышел на рынок США в 2000 г., напоминает "Голос Америки". Компания приобрела сеть АЗС Getty Oil, которая впоследствии стала работать под брэндом Lukoil, а в 2004 г. - сеть компании Schlotzmeyer Bros. В настоящее время Lukoil North America управляет примерно 500 АЗС, расположенных, в основном, на северо-западе США.

Напомним, "ЛУКОЙЛ" имеет разветвленную сбытовая сеть за рубежом. По данным сайта компании, в странах СНГ, Европы и США насчитывается более 3 600 АЗС "ЛУКОЙЛа" (включая франчайзинговые), а также 74 объекта нефтебазового хозяйства с резервуарной емкостью 1,6 млн куб. м. Инвестиции в развитие сбытовой сети компании за рубежом в 2011 г. составили $123 млн. Объем розничных продаж нефтепродуктов за рубежом в прошлом году составил 6,9 млн тонн.

Подпишитесь