Posted 12 сентября 2012, 13:04

Published 12 сентября 2012, 13:04

Modified 20 августа 2022, 20:21

Updated 20 августа 2022, 20:21

Правительство не планирует переносить установленные сроки модернизации НПЗ - Дворкович

12 сентября 2012, 13:04
Правительство РФ не планирует переносить сроки модернизации нефтеперерабатывающих заводов, которые были установлены для нефтяных компаний, заявил вице-премьер правительства Аркадий Дворкович. "Мы не планируем переносить сроки", - сказал вице-премьер.

Правительство РФ не планирует переносить сроки модернизации нефтеперерабатывающих заводов, которые были установлены для нефтяных компаний, заявил агентствуПраймвице-премьер правительства Аркадий Дворкович.

"Мы не планируем переносить сроки", - сказал вице-премьер.

"Позиция Минэнерго, насколько я знаю, - пусть закупают у Белоруссии нефтепродукты, и везут на внутренний рынок то, что не смогли сами произвести. Срок выполнения технических регламентов переносить не будем", - заявил Дворкович.Об этом сообщаетРИА "Новости".

В сентябре 2011 г. правительство одобрило внесение в действующий техрегламент изменений, продлевающих оборот бензинов и дизельного топлива "Евро-2" на два года - до 31 декабря 2012 г., "Евро-3" на три года - до 31 декабря 2014 г., "Евро-4" на один год - до 31 декабря 2015 г. В октябре 2011 г. было утверждено соглашение между ФАС, Ростехнадзором и Росстандартом с нефтекомпаниями по программам строительства и реконструкции нефтеперерабатывающих мощностей.

С просьбой о переносе сроков техрегламента в Минэнерго РФ в 2011 г. обратились нефтекомпании, не успевающие ввести на своих НПЗ установки, необходимые для выпуска топлива более высокого качества. Кроме того, ряд экспертов называл запрет на продажу бензина класса 2 в РФ с начала 2011 г. одной из причин топливного дефицита, возникшего весной прошлого года в ряде регионов страны.

Замглавы ФАС Анатолий Голомолзин в августе сообщал журналистам, что некоторые нефтепереработчики сталкиваются с трудностями при модернизации производств в связи с предстоящим запретом производить бензин низкого качества и соответственно экологически более вредного и обращаются для возможного пересмотра либо уточнения четырехстороннего соглашения. Он пояснял, что речь идет о том, что в силу сложностей, связанных с поставками оборудования, со строительно-монтажными работами, не всегда удается в срок реализовать те мероприятия, которые прописаны в рамках соглашений. Голомолзин сказал, что соответствующие обращения поступали от компаний "Сургутнефтегаз" и "Роснефть" . При этом он подчеркивал, что оснований для еще одной отсрочки запрета на оборот топлива низкого экологического класса нет.

Подпишитесь