Возможность легально заниматься бизнесом, развивать его и получать реальную прибыль, можно получить, только зарегистрировав свою компанию в государственной инспекции. Человеку, не знающему всех тонкостей регистрации юридических лиц, лучше обратиться в юридическую фирму, имеющую специфику на регистрации индивидуальных предпринимателей и юридических лиц и занимающуюся своей деятельностью не первый год, хотя бы для консультации с опытным юристом, потому что большинство отказов получаются из-за неправильного оформления документов или устава регистрируемой организации. Регистрация компаний в Москве незначительно отличается от аналогичных процедур в других регионах. Прежде всего, для регистрации компании в Москве требуется наличие площади для юридического адреса фирмы, который может не совпадать с физическим адресом. Далее заполняется ряд документов (сведения о генеральном директоре, данные об учредителях), который заверяется у нотариуса, оплачивается в любом сбербанке госпошлина и весь пакет сдается в Международную инспекцию Федеральной налоговой службы №46 по Москве. В настоящее время, согласно федеральному закону, размер госпошлины составляет 4000 рублей. Не менее чем через шесть дней процедура регистрации компании в Москве будет завершена, и можно открывать банковские счета в указанных банках и вставать на учет в нужных внебюджетных фондах, а так же пользоваться печатью фирмы. В пакет сдаваемых для регистрации документов должен входить и устав будущей организации с уставным капиталом не менее 10000 рублей. Уставный капитал может быть оплачен как денежными средствами, так и имуществом предприятия. В уставе обязательно должны быть прописаны все виды деятельности создаваемой организации, даже если пользоваться планируется одним-двумя.