Posted 7 сентября 2012, 07:11
Published 7 сентября 2012, 07:11
Modified 20 августа 2022, 20:21
Updated 20 августа 2022, 20:21
ТНК-BP сообщает, что расширила возможности клиентов компании, запустив продажи высококачественных моторных масел Vаlvolinе через сеть АЗС под брендом ТНК. Продажи сопровождаются широкомасштабной рекламной кампанией в 11 ключевых регионах присутствия. Об этом сообщили в пресс-центре ТНК-BP.
В апреле 2012 г. ТНК-BP подписала соглашение с Ashland Consumer Markets и стала крупнейшим в России дистрибьютором моторных масел Valvoline для легковых автомобилей. Купить продукцию одного из лидеров мирового рынка смазочных материалов можно не только на полках АЗС ТНК, но и в более чем 15000 торговых точек по всей России. С 3 сентября рекламные щиты Valvoline можно видеть на улицах Москвы, Ярославля, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Саратова, Краснодара, Самары, Нижнего Новгорода, Казани, Новосибирска, Иркутска, а рекламный видеоролик транслируется на самых популярных телеканалах.
"Мы стремимся предоставить нашим клиентам продукцию самого высокого качества, будь это топливо, услуги или масла. Бренд Vаlvolinе известен неизменным качеством и пользуется заслуженным доверием покупателей во всем мире. Реализация Vаlvolinе расширит ассортимент премиальных продуктов на заправках компании и укрепит позиции ТНК-BP в сфере обслуживания и поддержки клиентов", – сказал Дмитрий Устинов, вице-президент ТНК-BP по бизнес-маркетингу и развитию нового бизнеса.