"Транснефть"
"Официальных обращений и предложений не поступало", - сказал он, отвечая на вопрос, предлагал ли ЛУКОЙЛ "Транснефти" стать оператором нового продуктопровода. Ранее этого не исключал глава ЛУКОЙЛа Вагит Алекперов.Об этом сообщаетРИА "Новости".
ЛУКОЙЛ не комментирует эту информацию.
Алекперов в июле говорил, что протяженность продуктопровода может составить почти 500 км, пропускная способность - около 2 млн тонн в год, строительство продлится в течение пяти-семи лет. На прокладку нового нефтепровода, по его словам, может быть потрачено более $500 млн.
Демин также сообщил, что "Транснефть" не получала никаких предложений от "Роснефти"
"Роснефть" в настоящее время при экспорте нефтепродуктов со своих самарских НПЗ ограничена возможностями железнодорожных сетей. Госкомпания в июне обратилась с просьбой к президенту РФ Владимиру Путину, прописать в инвестпрограмме "Транснефти" проект строительства нефтепродуктопровода. "Роснефть" оценивает проект в $2 млрд, период окупаемости - в пять лет. Президент "Транснефти" Николай Токарев отмечал, что Самара-Туапсе - это проект непосредственно "Роснефти", и его финансирование не должно закладываться в инвестпрограмму нефтетранспортной монополии.