Интернет открывает широкую возможность для поиска информации о товарах и ценах на них. Чтобы найти наиболее выгодные предложения, менеджеры предприятий и частные предприниматели сегодня активно обращаются к Всемирной сети. В том числе, когда требуется закупить партию нефтепродуктов.
Для того, чтобы искать необходимую информацию было удобнее, созданы специальные сайты, где предложения разных поставщиков продукции представлены в одном месте. Так, портал "Пульс цен" http://msk.pulscen.ru/ содержит информацию от множества поставщиков в каждом из регионов России. Здесь можно найти сотни предложений по бензину, дизельному топливу, ГСМ, индустриальным маслам, печному топливу и другим нефтепродуктам от самых разных производителей.
Для удобства пользователей создано удобное и понятное меню, с помощью которого легко можно найти нужный раздел по интересующей продукции. Перейдя на соответствующую страницу, пользователь видит на экране основную информацию о товаре от разных поставщиков, которую нетрудно сравнить и, выбрав нужное предложение, тут же отправить заявку.
Нужно больше данных? Подробная информация о товаре и продавце открывается одним кликом в новом окне. Компании, продающие нефтепродукты, размещают на "Пульсе цен" и свои контакты, ссылку на свой корпоративный сайт (если таковой имеется) – легко можно связаться с продавцом и узнать о товаре еще больше.
Не нашли нужного товара? "Пульс цен" предоставляет возможность разместить заявку на покупку товара, которую, несомненно, увидят поставщики нефтепродуктов и, при наличии у себя такого товара, сами смогут связаться с потенциальным покупателем.
Также отметим, что весь спектр описанных услуг предоставляется бесплатно для покупателей.
Естественно, что "Пульс цен" является удобной площадкой и для продавцов нефтепродуктов. Что не удивительно: информацию об их товарах ежедневно видят сотни тысяч людей. Информацию можно размещать бесплатно. А если поставщик хочет рассказать о себе и о предлагаемых нефтепродуктах более полно, то можно сотрудничать с Интернет-порталом в рамках одного платных пакетов услуг. Таковых несколько, с различным спектром дополнительных услуг и стоимостью, но годовое обслуживание в рамках каждого обойдется поставщику примерно во столько же, сколько несколько более или менее заметных публикаций рекламы в печатных СМИ. Поэтому неудивительно, что число компаний, размещающих информацию о своих товарах на "Пульсе цен" постоянно растет.