Posted 2 августа 2012, 10:19

Published 2 августа 2012, 10:19

Modified 20 августа 2022, 20:21

Updated 20 августа 2022, 20:21

Ограничения РЖД могут сорвать экспортные поставки нефти из Козьмино - "Транснефть"

2 августа 2012, 10:19
Сюжет
ВСТО
Погрузка нефти в порту Козьмино (конечная точка нефтепровода Восточная Сибирь - Тихий Океан) находится под угрозой срыва из-за ограничения по количеству вагонов, введенного РЖД , сообщил официальный представитель "Транснефти" Игорь Демин.

Погрузка нефти в порту Козьмино (конечная точка нефтепровода Восточная Сибирь - Тихий Океан) находится под угрозой срыва из-за ограничения по количеству вагонов, введенного РЖД , сообщил агентствуПраймофициальный представитель "Транснефти" Игорь Демин.

До ввода второй очереди ВСТО "Транснефть" поставляет нефть по железной дороге от станции Сковородино в Амурской области до морского терминала Козьмино, откуда она экспортируется на рынки стран АТР. Запуск второй очереди ВСТО "Транснефть" планирует произвести ориентировочно в октябре-ноябре 2012 г.Об этом сообщаетРИА "Новости".

"Есть реальная угроза срыва погрузок из-за того, что железная дорога просто не оформляет заполненные нефтью составы. Железная дорога ввела ограничение на оформление вагонов по количеству", - сказал он.

Демин пояснил, что "Транснефть" была вынуждена нарастить количество вагонов, находящихся в обороте - с 30 до 40 составов нефти в сутки. В результате, в Козьмино недопоставляется необходимое количество нефти, и "Транснефть", возможно, будет выбиваться из графика экспортных поставок, добавил Демин.

Подпишитесь