Posted 18 июля 2012, 07:53

Published 18 июля 2012, 07:53

Modified 20 августа 2022, 20:21

Updated 20 августа 2022, 20:21

Консалтинговые услуги по ISO 9001:2008

18 июля 2012, 07:53
ISO 9001 2008 — международная система менеджмента качества для повышения репутации компании, последовательного обеспечения качества продукции или услуг, завоевания доверия потребителей, и, в долгосрочной перспективе, эффективной реализации прав потребителей. В вашей компании вряд ли найдется специалист по СМК с большим опытом, поэтому рекомендуем обратиться к консалтинговым услугам по ISO 9001.

ISO 9001 2008 — международная система менеджмента качества для повышения репутации компании, последовательного обеспечения качества продукции или услуг, завоевания доверия потребителей, и, в долгосрочной перспективе, эффективной реализации прав потребителей. В вашей компании вряд ли найдется специалист по СМК с большим опытом, поэтому рекомендуем обратиться к консалтинговым услугам по ISO 9001. Консультанты помогут компании своим опытом, сделают все для повышения эффективности управления: управление временем, повышение общей эффективности отрасли знаний, мобилизация персонала, для обеспечения удовлетворенности клиентов.

Преимущества системы менеджмента качества и консалтинга

  • Основное преимущество ISO 9001 является гибкая адаптации к любой организационной структуре. Это международно признанный операционный модуль, который может быть структурирован, для направления любого бизнес-процесса, из различных отраслей. Руководящие принципы ISO 9001 и цели описать работу бизнеса и направления для достижения максимальной оценки качества.
  • Повышение эффективности управления: ISO 9001 2008 является весьма полезным для бизнес-истеблишмента, так как предписывает эффективное планирование, устойчивое осуществления надлежащего кадрового обеспечения и постоянный анализа Мониторинг этих задач помогает в эффективном управлении и сокращении затрат.
  • Повышение удовлетворенности потребителей и увеличение доходов: Стратегическое понимание, анализ потребителей, их потребностей, желаний, анализ обратной связи — все это создает надежные связи с клиентами. Это приводит к удовлетворенности потребителей в результате долгосрочных отношений с существующими клиентами и захвату рынка, ведь многие клиенты предпочитают работать с компаниями, внедрившими ISO 9001. Таким образом удовлетворенность потребителей гарантированно приводит к росту продаж.
  • Cокращение потерь: ISO 9001 гарантирует, что система менеджмента качества помогает компании работать и использовать ресурсы эффективно.
  • Эффективная система мотивации персонала: ISO 9001 верит в децентрализацию власти и делегирование полномочий для надлежащей мобилизации персонала. По разделении работы, ролей, обязанностей отделов и заданных целей, оно способствует лучшему функционированию, коммуникации, расширение прав и возможностей, ведущих к мотивации персонала.

Таким образом, чтобы привести компанию к успеху, росту, популярности, удовлетворенности клиентов, и увеличению прибыльности выбирают консалтинговые услуги по ISO 9001 2008.

Подпишитесь