В Конфликтные комиссии ТНК-BP, регулирующие спорные вопросы между предприятиями группы ТНК-BP и контрагентами, в июне этого года поступили обращения от 16 поставщиков и подрядчиков. Семь заявлений были обработаны, девять находятся в процессе рассмотрения. Об этом сообщили в пресс-центре ТНК-BP.
Жалобы по процессам предквалификации и выбора контрагентов были поданы в Западно-Сибирскую, Оренбургскую, Саратовскую, Сибирскую, Центральную конфликтные комиссии. Больше всего решений – четыре – вынесла Саратовская комиссия. В частности, была обработана жалоба компании по процедуре выбора подрядчика на обслуживание питьевых автоматов ОАО "Саратовский НПЗ". Директор по управлению системой снабжения "Саратовского НПЗ" Оксана Баяндина пояснила, что в связи со срочной потребностью в оказании услуг было принято решение выбрать контрагента по упрощенной процедуре. Потенциальным подрядчикам были направлены запросы о предоставлении коммерческих предложений и в результате определена организация, предоставившая наименьшую стоимость. Члены конфликтной комиссии, подробно изучив ситуацию, пришли к выводу, что тендер был проведен в соответствии с установленными в Компании правилами контрактования.
В Оренбургскую конфликтную комиссию в июне обратились три контрагента. Одна жалоба рассмотрена в пользу подрядчика, одна – в пользу ТНК-BP, слушания еще по одной перенесены. На рассмотрении в Центральной конфликтной комиссии в настоящее время находятся семь жалоб, и одна – в Западно-Сибирской.
Вице-президент ТНК-BP, директор департамента региональной политики Дмитрий Семин подчеркнул: "Получаемая от контрагентов обратная связь позволяет повысить эффективность работы Конфликтных комиссий - этого ключевого института системы контрактования ТНК-BP".