Posted 19 июня 2012, 06:54

Published 19 июня 2012, 06:54

Modified 20 августа 2022, 20:21

Updated 20 августа 2022, 20:21

Зачем управлять бизнес-процессами?

19 июня 2012, 06:54
Управление предприятием на основе бизнес-процессов охватывает широкий спектр вопросов в организации. Изменение и повторное выстраивание процессов в соответствии с передовым опытом часто приносит дополнительную выгоду любой организации. Управление бизнес-процессами сосредоточено на ключевых вопросах и проблемах бизнес.

Управление предприятием на основе бизнес-процессов охватывает широкий спектр вопросов в организации. Изменение и повторное выстраивание процессов в соответствии с передовым опытом часто приносит дополнительную выгоду любой организации. Управление бизнес-процессами сосредоточено на ключевых вопросах и проблемах бизнес. Несмотря на повсеместное использование термина «бизнес-процессы», в мире нет доминирующего передового опыта и методов управления бизнес-процессами.

Что стимулирует спрос на управление бизнес-процессами?

  • Глобальные бизнес-реалии и требования современного мира
  • Необходимость финансового соблюдения требований и регулярные проверки контролирующих органов
  • Необходимость улучшения процесса управления предприятием, принятия решений, отчетности и контроля
  • Оформление и согласование проблем в рамках расширенного предприятия
  • Стратегическая сессия необходима для получения прибыли и предсказуемого результата
  • Необходимость принятия «карты улучшений» и моделей по оценки эффективности работы

Преимущества управления бизнес-процессами

  • Бизнес-процессы упрощают процесс принятия стратегических решений, обеспечивают постоянство параметров и обеспечивают доступ в реальном времени к интегрированной информации, устанавливают целостный подход к управлению предприятием и повышают возможности для координации отношений с партнерами и заинтересованными сторонами;
  • Заставляет организации сосредоточить ресурсы, повысить операционную эффективность, управлять предприятием на выгодных результатов, а также использовать любую возможность для роста;
  • Выстраивание отдельных процессов в стройную систему, повышающую эффективность управления, корпоративную маневренность, увеличивающую цикл деловой активности, а также оптимального использования ресурсов;
  • Наделяет каждый отдел в компании полномочиями и определенными целями и аккумулирует деятельность таким образом, что способствует кросс-функциональному сотрудничеству в масштабах предприятия;
  • Формирует целостное представление о предприятии, объединят разрозненные отделы, управляет сложными коммуникациями;
  • Повышение эффективности бизнеса, путем расширения традиционных представлений о бизнесе;
  • Анализ данных путем объединения результатов и процессов управления во всех направлениях бизнеса
Подпишитесь