Как использовать компьютеры для повышения эффективности управления

19 июня 2012, 10:55
Повышение эффективности управления сегодня во многом могут обеспечить компьютерные технологии. Эффективно используя офисные программ для обработки текстов, создания таблиц и презентаций, специалисты в управлении бизнесом могут повысить производительность всей компании. Малые предприятия могут приобрести офисные приложений от таких поставщиков, как Microsoft или Apple, или же использовать свободное программное обеспечение от таких организаций, как OpenOffice.
Повышение эффективности управления сегодня во многом могут обеспечить компьютерные технологии. Эффективно используя офисные программ для обработки текстов, создания таблиц и презентаций, специалисты в управлении бизнесом могут повысить производительность всей компании. Малые предприятия могут приобрести офисные приложений от таких поставщиков, как Microsoft или Apple, или же использовать свободное программное обеспечение от таких организаций, как OpenOffice.org.

E-mail

Оптимальное использование электронной почты, зависит от установленных правил компании для сортировки входящих сообщениями, фильтров, создания стандартов для подписи, ответов, информации о прочтении и т.д. Сотрудник должны выделить определенное время, для просмотра электронной почты. Не забудьте установить звуковые уведомления о новых письмах, чтобы не пропустить самое важное. Также спам-фильтры помогут удалить ненужные сообщения.

Календарь

Ведение онлайн-календаря помогает всем работать более эффективно, потому что все сотрудники могут видеть занятость друг друга и взаимодействовать консолидировано. Регулярные встречи могут быть запланированы заранее, и вы никогда не назначите 2 встречи на одно время.

Управление проектами

Средства управления проектом, такие как Microsoft Project, Basecamp или Zoho, позволяют управлять крупными проектами, назначать ресурсы и следить за прогрессом. Поскольку информацией можно легко поделиться с членами проектной команды, такие программы позволяют сэкономить время и уменьшить объем бумажной работы. Вместо того, чтобы постоянно печатать документы и бегать их утверждать, вы можете онлайн отслеживать, изменять и подписывать всю информацию.

Смартфоны и ноутбуки

С помощью смартфона, сотрудники могут оставаться на связи, даже когда находятся вне офиса. Офисные программы поддерживают синхронизацию с приложениями на смартфоне для максимальной производительности.

Интернет

Использование интернет-ресурсов, снижает потребность в громоздких пособиях и других распечатках. Мобильные сотрудники используют внешние жесткие диски и облачные сервисы для передачи документов с одного компьютера на другой и для создания резервных копий в случае чрезвычайной ситуации. Социальные медиа-технологии, такие как facebook, википедия, блоги и форумы, позволяют менеджерам взаимодействовать с подчиненными, коллегами, начальством и клиентами более эффективно.

#Upstream #Новости #Денис Объедкин
Подпишитесь