Posted 14 июня 2012, 08:09
Published 14 июня 2012, 08:09
Modified 16 августа 2022, 21:45
Updated 16 августа 2022, 21:45
Скидочные сервисы являются важным трендом российской Интернет-экономики. Они строятся по образцу европейской бизнес-модели: на виртуальной площадке (такой как, например, Шопоголик.ру и ряда других) предлагаются скидки на товары и услуги. Их величина может составлять до 50%-90% от обычной цены. Посетитель Интернет-распродажи покупает купон и отоваривает его; сайт расплачивается с поставщиком продукта и удерживает комиссию.
Отрасль существует в России всего несколько лет, но с развитием культуры электронных платежей проекты коллективных продаж стремительно развиваются. Они могут быть особенно выгодны представителям малых и вновь открывающихся компаний – помогают им привлечь большое количество потребителей и сделать недорогую и эффективную рекламу.
Крупные представители рынка электронной коммерции стремятся проявлять творческий подход к бизнес-процессу и обеспечивать солидные гарантии своим пользователям. Мировой опыт показывает, что у отечественного электронного рынка большое будущее. Многие эксперты прогнозируют наращивание объема выручек купонного сервиса не только в Рунете, но и во всей Всемирной паутине.