Как привлечь клиентов на свой сайт?
14 июня 2012, 08:38
<p>Всем привет! Стали поступать вопросы, как составлять или писать статьи (тексты, контент) под семантическое ядро. Поэтому публикую еще одну часть, связанную с ядром запросов, под которое планируется оптимизация и продвижение сайта. А чтобы это было наглядно, разберу на примере статьи и запроса "Как продвинуть сайт?". То есть в заголовке это только лишь для примера.</p><p>В статье затрону как внутреннюю оптимизацию, так и само написание статей под семантическое ядро. Итак, у нас есть запрос "<strong>как продвинуть сайт</strong>", для которого необходимо создать интересный и дружелюбный для поисковых систем контент.</p><p>В первую очередь, он должен быть полезным и человечным. Имею в виду, что включение в текст таких ключевых слов, как "создать сайт недорого москва" сейчас лучше не применять. Приоритетней будет "создание недорогих сайтов в Москве" или что-то подобное. Оптимизация сайта должна сводится к золотой середине, когда читабельность текстов не вредит SEO и, наоборот.</p><p></p><h2>Советы по оптимизации статей</h2><p>1) <strong>Title</strong>. Самый простой вариант, когда название страницы совпадает с продвигаемым запросом. Это зачастую хорошо работает. Но не всегда целесообразно в силу работы Спектра, дополнительных ключевых слов, по которым может продвигаться страница и так далее. Сами посмотрите на поисковую выдачу Яндекса.</p><p>Он выделяет жирным не только сам запрос, но и слова "самостоятельно", "своими руками". В связи с этим другой вариант – посмотреть на ТОП 10 серпа и составить title на основании полученных данных.</p><p>2) <strong>Первый абзац</strong>. Первые 2-4 предложения в статье, во-первых, должны притягивать внимание пользователя. Он должен понять, что пришел на ту страницу, на которой найдет ответ на свой вопрос. Во-вторых, они должны быть насыщены ключевыми фразами. Начало документа (страницы) оценивается поисковиками приоритетней. Пример для заданного поискового запроса:</p><p> </p><blockquote> <p> </p><p>Вы недавно создали свой первый интернет-проект и хотите узнать, как продвинуть сайт? В этой статье вы найдете ответ на этот вопрос, а также узнаете, как самостоятельно продвигать сайт в поисковых системах, какие существуют бесплатные методы продвижения и раскрутки веб-ресурса. Научиться продвигать сайт – это не так сложно, как может показаться с первого раза.</p><p> </p></blockquote> <p>Получается очень удобно: первые 2 предложения можно сразу скопировать в description. В статье про продвижение сайтов в Google я говорил, что он часто появляется в сниппете этой поисковой системы. Также часто появляется и в Яндексе, когда в тексте первых нескольких предложений употребляется ключевые слова в различных словоформах и склонениях.</p><p>3)<strong>Дополнительные и разбавочные слова</strong>. О них я подробно написал в статье "Тонкости создания контента под семантическое ядро". Для запроса "как продвинуть сайт" дополнительные и разбавочные слова выглядят следующим образом.</p><p>Все они служат для повышения релевантности страницы.</p><p>4) <strong>Подзаголовки</strong>. Структурированные тексты и контент воспринимаются поисковыми системами лучше, чем простой текст без форматирования. Если h1 – это обязательный элемент на странице, то после него в основном я стараюсь использовать только h2. Если вам нужна вложенность подзаголовков, то используйте h3-h4. Дополнительные и разбавочные слова могут быть скелетом для ваших подзаголовков. Пример:</p><p> </p><blockquote> <p> </p><p>- Как самостоятельно продвинуть сайт.</p><p> </p><p>- Как продвигать сайт в регионах.</p><p> </p><p>- Продвижение сайта в поисковых системах.</p><p> </p><p>и так далее.</p><p> </p></blockquote> <p>В подзаголовках желательно употреблять продвигаемый запрос в различных вхождениях, склонениях, словоформах.</p><p>5) <strong>Нумерованные и маркированные списки</strong>. Опять же эти элементы помогают структурировать контент. Если в контенте идут небольшие перечисления, то лучше их оформить в виде нумерованных или маркированных списков. Не лишним будет нахождение в них ключевого слова. Здесь подойдут и цитаты . Если вы заметили, то на блоге все это я стараюсь использовать.</p><p>6) <strong>Внутренние ссылки</strong>. Внутренняя перелинковка – это один из главных элементов оптимизации сайта. Ссылки, которые размещаются в тексте статей не только помогают страницам, на которые они ссылаются, но и также документам, на которых они находятся, дав понять поисковым системам, что в контенте существуют рекомендации, уточнения, которые могут расширить тему. Ссылаться необходимо стараться “по теме” и на тематические (схожие) страницы. В качестве внутренних ссылок для искомого запроса “как продвинуть сайт”, на блоге можно найти следующие страницы:</p><p></p><ul> <p> <li>Продвижение сайта в разных регионах.</li></p><p> <li>17 источников обратных ссылок.</li></p><p> <li>Внутренняя оптимизация сайта.</li></p><p> <li><a href="http://www.miralinks.ru/">Обмен ссылками по стройке для раскрутки сайтов в поисковых системах</a></li></p><p> </p></ul><p>7) <strong>Медиа</strong>. Для разнообразия контента в статьях можно вставлять тематические картинки, фотографии, видео. В идеале, конечно, они должны быть уникальными, но на практике выходит не совсем так. В качестве картинок можно использовать те, которые свободно распространяются в интернете, а в качестве видео – ролики с youtube. Напрямую на ранжирование они не влияют, но присутствие медиа на странице дает понять поисковой системе, что здесь находится разнообразный контент, который, возможно, даст пользователям больше информации.</p><p>Картинку я вставил. Теперь очередь за видео. Можно разместить такое, но его название я бы поменял на “Как не надо продвигать сайты в поисковых системах”.</p><p>8 ) <strong>Дополнения</strong>. Также несколько дополнений:</p><p></p><ul> <p> <li>Объем статьи должен быть таким, каким вы бы хотели видеть объем, если заинтересовались темой, по которой создается страница. Здесь же и про само содержание. Какое содержание вас бы устроило, будь вы пользователем, который вводит в поиск ключевое слово.</li></p><p> <li>Будет полезно, если вы выделите жирным (тег b или strong) главное ключевое слово (можно даже в каком-нибудь склонении).</li></p><p> <li>Небольшая “уловка” для тех, кто ставит контекстную рекламу сразу после контента. Например, вы пишите статью на тему как продвинуть сайт. Там вы описываете плюсы и минусы самостоятельного продвижения сайта. Последний пункт в этой статье можно уделить тому моменту, что раскруткой интернет-проектов профессионально занимаются различные seo-студии. Если у вас нет времени (желания) познавать тонкости продвижения веб-ресурсов, то эту задачу можно отдать на аутсорсинг. А тут-то как раз и находятся контекстные объявления от различных компаний, которые занимаются продвижением сайтов. Я думаю, вы поняли меня. Никто не в обмане и все довольны.</li></p><p> </p></ul><p>А как вы оптимизируете статьи под семантическое ядро или продвигаемые запросы? С нетерпением жду от вас отзывы, вопросы и комментарии .</p><p>P.S. Если вам нужна проверка прокси серверов, то на сайте zahodi-ka.ru имеется proxy checker, который поможет выполнить эту задачу. Для этого достаточно выбрать протокол, таймаут и внести список прокси серверов, которые нужно проверить.</p>
Всем привет! Стали поступать вопросы, как составлять или писать статьи (тексты, контент) под семантическое ядро. Поэтому публикую еще одну часть, связанную с ядром запросов, под которое планируется оптимизация и продвижение сайта. А чтобы это было наглядно, разберу на примере статьи и запроса "Как продвинуть сайт?". То есть в заголовке это только лишь для примера.
В статье затрону как внутреннюю оптимизацию, так и само написание статей под семантическое ядро. Итак, у нас есть запрос "как продвинуть сайт", для которого необходимо создать интересный и дружелюбный для поисковых систем контент.
В первую очередь, он должен быть полезным и человечным. Имею в виду, что включение в текст таких ключевых слов, как "создать сайт недорого москва" сейчас лучше не применять. Приоритетней будет "создание недорогих сайтов в Москве" или что-то подобное. Оптимизация сайта должна сводится к золотой середине, когда читабельность текстов не вредит SEO и, наоборот.
Советы по оптимизации статей
1) Title. Самый простой вариант, когда название страницы совпадает с продвигаемым запросом. Это зачастую хорошо работает. Но не всегда целесообразно в силу работы Спектра, дополнительных ключевых слов, по которым может продвигаться страница и так далее. Сами посмотрите на поисковую выдачу Яндекса.
Он выделяет жирным не только сам запрос, но и слова "самостоятельно", "своими руками". В связи с этим другой вариант – посмотреть на ТОП 10 серпа и составить title на основании полученных данных.
2) Первый абзац. Первые 2-4 предложения в статье, во-первых, должны притягивать внимание пользователя. Он должен понять, что пришел на ту страницу, на которой найдет ответ на свой вопрос. Во-вторых, они должны быть насыщены ключевыми фразами. Начало документа (страницы) оценивается поисковиками приоритетней. Пример для заданного поискового запроса:
Вы недавно создали свой первый интернет-проект и хотите узнать, как продвинуть сайт? В этой статье вы найдете ответ на этот вопрос, а также узнаете, как самостоятельно продвигать сайт в поисковых системах, какие существуют бесплатные методы продвижения и раскрутки веб-ресурса. Научиться продвигать сайт – это не так сложно, как может показаться с первого раза.
Получается очень удобно: первые 2 предложения можно сразу скопировать в description. В статье про продвижение сайтов в Google я говорил, что он часто появляется в сниппете этой поисковой системы. Также часто появляется и в Яндексе, когда в тексте первых нескольких предложений употребляется ключевые слова в различных словоформах и склонениях.
3)Дополнительные и разбавочные слова. О них я подробно написал в статье "Тонкости создания контента под семантическое ядро". Для запроса "как продвинуть сайт" дополнительные и разбавочные слова выглядят следующим образом.
Все они служат для повышения релевантности страницы.
4) Подзаголовки. Структурированные тексты и контент воспринимаются поисковыми системами лучше, чем простой текст без форматирования. Если h1 – это обязательный элемент на странице, то после него в основном я стараюсь использовать только h2. Если вам нужна вложенность подзаголовков, то используйте h3-h4. Дополнительные и разбавочные слова могут быть скелетом для ваших подзаголовков. Пример:
- Как самостоятельно продвинуть сайт.
- Как продвигать сайт в регионах.
- Продвижение сайта в поисковых системах.
В подзаголовках желательно употреблять продвигаемый запрос в различных вхождениях, склонениях, словоформах.
5) Нумерованные и маркированные списки. Опять же эти элементы помогают структурировать контент. Если в контенте идут небольшие перечисления, то лучше их оформить в виде нумерованных или маркированных списков. Не лишним будет нахождение в них ключевого слова. Здесь подойдут и цитаты . Если вы заметили, то на блоге все это я стараюсь использовать.
6) Внутренние ссылки. Внутренняя перелинковка – это один из главных элементов оптимизации сайта. Ссылки, которые размещаются в тексте статей не только помогают страницам, на которые они ссылаются, но и также документам, на которых они находятся, дав понять поисковым системам, что в контенте существуют рекомендации, уточнения, которые могут расширить тему. Ссылаться необходимо стараться “по теме” и на тематические (схожие) страницы. В качестве внутренних ссылок для искомого запроса “как продвинуть сайт”, на блоге можно найти следующие страницы:
- Продвижение сайта в разных регионах.
17 источников обратных ссылок.
Внутренняя оптимизация сайта.7) Медиа. Для разнообразия контента в статьях можно вставлять тематические картинки, фотографии, видео. В идеале, конечно, они должны быть уникальными, но на практике выходит не совсем так. В качестве картинок можно использовать те, которые свободно распространяются в интернете, а в качестве видео – ролики с youtube. Напрямую на ранжирование они не влияют, но присутствие медиа на странице дает понять поисковой системе, что здесь находится разнообразный контент, который, возможно, даст пользователям больше информации.
Картинку я вставил. Теперь очередь за видео. Можно разместить такое, но его название я бы поменял на “Как не надо продвигать сайты в поисковых системах”.
8 ) Дополнения. Также несколько дополнений:
- Объем статьи должен быть таким, каким вы бы хотели видеть объем, если заинтересовались темой, по которой создается страница. Здесь же и про само содержание. Какое содержание вас бы устроило, будь вы пользователем, который вводит в поиск ключевое слово.
Будет полезно, если вы выделите жирным (тег b или strong) главное ключевое слово (можно даже в каком-нибудь склонении).
Небольшая “уловка” для тех, кто ставит контекстную рекламу сразу после контента. Например, вы пишите статью на тему как продвинуть сайт. Там вы описываете плюсы и минусы самостоятельного продвижения сайта. Последний пункт в этой статье можно уделить тому моменту, что раскруткой интернет-проектов профессионально занимаются различные seo-студии. Если у вас нет времени (желания) познавать тонкости продвижения веб-ресурсов, то эту задачу можно отдать на аутсорсинг. А тут-то как раз и находятся контекстные объявления от различных компаний, которые занимаются продвижением сайтов. Я думаю, вы поняли меня. Никто не в обмане и все довольны.А как вы оптимизируете статьи под семантическое ядро или продвигаемые запросы? С нетерпением жду от вас отзывы, вопросы и комментарии .
P.S. Если вам нужна проверка прокси серверов, то на сайте zahodi-ka.ru имеется proxy checker, который поможет выполнить эту задачу. Для этого достаточно выбрать протокол, таймаут и внести список прокси серверов, которые нужно проверить.