Posted 30 мая 2012, 10:21
Published 30 мая 2012, 10:21
Modified 20 августа 2022, 20:22
Updated 20 августа 2022, 20:22
ОАО "Газпром нефть"
"На малых АЗС, если нет возможности разместить магазин, то зачем иметь там персонал, если можно все автоматизировать? Сейчас мы запускаем "пилоты", - сказал он. Об этом сообщает РИА "Новости".
Дюков пояснил, что "Газпром нефть" имеет АЗС нескольких форматов - от небольшого до крупного. "И на станциях небольшого формата, занимающих небольшую площадь, можно перейти к автоматизированному обслуживанию, персонал просто там не нужен", - сказал он.
Как напомнил журналистам заместитель гендиректора "Газпром нефти" Анатолий Чернер, компания в 2012 г. планирует направить на реконструкцию, ребрендинг и строительство автозаправочных станций 8,6 млрд руб.
"В этом году на программу реконструкции, ребрендинга и строительства АЗС направим 8,6 млрд руб., а в прошлом году было около 4,8 млрд руб. Эти все направления одинаково важны", - сказал он.
Чернер отметил, что приобретения новых АЗС в данную программу не входят.
"Приобретения - абсолютно отдельное направление, оно имеет наискорейшую окупаемость", - сказал он.
Чернер пояснил, что часть АЗС "Газпром нефти" находится во временном ребрендинге. Кроме того, перманентно осуществляется ребрендинг приобретенных станций, поскольку покупки в данном направлении имеют регулярный и постоянный характер.
В эксплуатации компании находится более 1 тыс. АЗС, расположенных в 17 регионах России, а также в странах СНГ и Европе.