Posted 21 мая 2012, 12:00

Published 21 мая 2012, 12:00

Modified 20 августа 2022, 20:22

Updated 20 августа 2022, 20:22

Бизнес-процессы развиваются, а инновации умирают

21 мая 2012, 12:00
Разработка стратегии для стартапов увлекла Стива Бланка, ведущего бизнес-консультанта Соединенных Штатов Америки, который изменил схему создания и продвижения на рынок стартапов. Он преобразовал эту схему не только в теоретическом, но и в практическом плане, запустив в 2012 году K & S Ranch. Здесь приведены его размышления, согласно которым бизнес-процессы развиваются, а инновации умирают.

Разработка стратегии для стартапов увлекла Стива Бланка, ведущего бизнес-консультанта Соединенных Штатов Америки, который изменил схему создания и продвижения на рынок стартапов. Он преобразовал эту схему не только в теоретическом, но и в практическом плане, запустив в 2012 году K & S Ranch. Здесь приведены его размышления, согласно которым бизнес-процессы развиваются, а инновации умирают.

Столкнувшись с разрушительными инновациями, вы можете быть уверены, что любая возможность для инноваций умирает, когда бизнес-процессы компании направлены на достижение "всеобъемлющей стратегии".

Я вспомнил, как инновации умирают, когда письмо моего партнера пришло на мой почтовый ящик. Тема письма была хорошо продумана и грамотно написана. Сложилось такое ощущение, что создавался он по всем школьным правилам ведения бизнеса. Но ведь управление стартапом не предполагает школьной обстановки.

Ну, хватит возиться с адресом, перейдем к сути письма. Оно заключало в себе коммерческое предложение. Но, прочитав это предложение, мне показалось, что это пародия. Это классическая ошибка крупных организаций - стремление бороться с любыми нарушениями. У них даже внутрикорпоративные приказы выходят, гласящие как ПРАВИЛЬНО нужно создавать электронное письмо, как ПРАВИЛЬНО должна звучать внутрикорпоративная почта, при каких ПРАВИЛЬНЫХ условиях необходимо пользоваться внутрикорпоративной почтой.

Поэтому, согласно моему мнению, онлайн-образование становится все более важным на всех уровнях образовательного опыта сотрудника организации. Если американская, да и любая другая школа, освоит действующие стандарты с точки зрения передового опыта, то возникнет возможность разработать комплексную стратегию кампуса, который позволит расширить и поддержать онлайн-инновации.

Я полагаю, что эффективное управление производством учитывает такие бизнес-процессы, которые играют важную руководящую роль в разработке и реализации интернет-предложений. Тем не менее, для того, чтобы обеспечивать поддержку и гарантировать реализацию, усилия онлайн-образования должны проводиться в соответствии с миссией, ценностями и эксплуатационными требованиями организации, в рамках которой экспериментальным путем разрабатывается комплексная стратегия кампуса.

Подпишитесь