Posted 18 апреля 2012, 09:46
Published 18 апреля 2012, 09:46
Modified 20 августа 2022, 20:22
Updated 20 августа 2022, 20:22
Ashland Consumer Markets, коммерческое подразделение компании Ashland Inc. (NYSE: ASH) и ТНК-BP подписали пятилетнее соглашение о дистрибуции моторных масел торговой марки Valvoline на российском рынке легкового автомобильного транспорта. Финансовые условия сделки не раскрываются. Об этом сообщили в пресс-центре ТНК-BP.
"Мы возлагаем большие надежды на сотрудничество с ТНК-BP в сфере дистрибуции, - сказал президент Ashland Consumer Markets Сэм Митчелл. – Российский рынок смазочных материалов для легкового автотранспорта является крупнейшим в Европе и его объем увеличивается с каждым годом. Поэтому Россия открывает прекрасные возможности в сегменте моторных масел для легкового автотранспорта, особенно в связи с растущей популярностью автомобилей западного производства. Мы надеемся, что нам удастся заложить прочный фундамент для будущего роста и расширения доли рынка, сочетая лидирующие позиции бренда и высокое качество смазочных материалов Valvoline с возможностями разветвленной розничной сети ТНК-BP и ее глубоким пониманием конъюнктур российского рынка".
"Подписание дистрибьюторского соглашения с Valvoline – одним из крупнейших игроков мирового рынка смазочных материалов – знаменует начало продуктивного сотрудничества между нашими компаниями, - сказал исполнительный вице-президент ТНК-BP по переработке и торговле Альфредо Барриос. – Соглашение существенно расширяет ассортимент доступных нашим клиентам высококачественных смазочных материалов и укрепляет лидерские позиции ТНК-BP в премиальном сегменте российского рынка моторных масел и смазочных материалов. Теперь мы предлагаем новый уровень обслуживания и клиентской поддержки. Уверен, что наше сотрудничество открывает прекрасные возможности для эффективного роста на российском рынке смазочных материалов как для ТНК-BP, так и для Valvoline".
Дистрибьюторское соглашение с ТНК-BP поможет Valvoline обеспечить значительный рост объема продаж на российском рынке, уверен Сэм Митчелл.
"Сотрудничество с ТНК-BP, имеющей доступ к 15000 розничных точек по всей России, открывает беспрецедентные возможности для продвижения среди российских автомобилистов бренда Valvoline, который пользуется высоким доверием среди потребителей, и другой премиальной продукции нашей компании", - сказал он.
ТНК-BP – третья по величине российская нефтяная компания. Ее акционерами на паритетной основе являются ВР и консорциум AAR (Альфа Груп/Аксесс Индастриз/Ренова). Кроме того, ТНК-BP принадлежит примерно 50% акций российской нефтегазовой компании "Славнефть". На долю ТНК-BP приходится около 16% объема добычи нефти в России (включая долю ТНК-BP в компании "Славнефть"). Кроме того, ТНК-BP принадлежат пять нефтеперерабатывающих заводов в России и Украине и розничная сеть из 1388 автозаправочных комплексов.
Долгосрочная стратегия развития компании предусматривает расширение бизнеса в сегменте B2B: ТНК-BP обладает достаточным потенциалом, чтобы занять от 15% до 20% российского рынка авиакеросина, битума и смазочных материалов.
К 2016 г. компания планирует увеличить производство авиакеросина до 2-х млн тонн против 1,4 млн тонн в 2011 г. В марте 2012 г. была закрыта сделку по приобретению ТЗК в международном аэропорту Кольцово в Екатеринбурге. Также подписан формульный контракт на поставку авиатоплива с "Трансаэро". Цена поставок определяется по формуле, на основе рыночных индикаторов - котировок Platts.
Развитие B2B является важным стимулом для повышения эффективности НПЗ компании и увеличения глубины переработки и расширения линейки нефтепродуктов. Осенью прошлого года ТНК-BP завершила внедрение новой централизованной системы планирования АСПП ORTEMS и провела модернизацию производства масел в Рязани. В результате в три раза увеличилась производительность, а также повысилась эффективность бизнеса.
Ashland Consumer Markets – Европа, Ближний Восток и Африка
Ashland Consumer Markets является одним из крупнейших мировых производителей и дистрибьюторов автомобильных, технических и промышленных смазочных материалов и средств по уходу за автомобилем премиального уровня. Это подразделение компании Ashland Inc. предлагает на различных рынках товары торговых марок Valvoline™ (смазочные материалы и автохимия); MaxLife™ (смазочные материалы для легковых автомобилей с большим пробегом); NextGen™ (моторное масло, изготовленное с использованием 50% переработанного, регенерированного масла); SynPower™ (синтетическое моторное масло); Eagle One™, а также средства для ухода за кузовом автомобиля и антифриз. К числу ключевых клиентов относятся розничные магазины автозапчастей и магазины массовой торговли, реализующие товары в розницу; предприятия профессионального обслуживания (автодилеры, сервисные центры и пункты замены моторного масла); автохозяйства, а также дистрибьюторы. Более подробная информация представлена на сайте www.ashland.com.
Ashland Inc.
Сотрудники компании Ashland Inc. (NYSE: ASH) работают в более чем 100 странах, предлагая клиентам компании специальные химикаты, технологии и консультации и тем самым помогая им создавать новые и улучшенные товары для текущего потребления и разрабатывать рациональные решения на будущее. Химическая продукция компании ежедневно используется в самых разных странах и сферах деятельности, к числу которых относятся производство покрытий для зданий и сооружений, автомобильная отрасль, строительство, энергетика, пищевая промышленность, производство товаров для личной гигиены, фармацевтика, целлюлозно-бумажное производство и очистка сточных вод. На сайте www.ashland.com можно ознакомиться с инновациями, которые компания предлагает своим клиентам через четыре коммерческих подразделения – Ashland Specialty Ingredients, Ashland Water Technologies, Ashland Performance Materials и Ashland Consumer Markets.