Posted 16 апреля 2012, 11:41

Published 16 апреля 2012, 11:41

Modified 20 августа 2022, 20:22

Updated 20 августа 2022, 20:22

Коммерция в интернете и всемирный финансовый кризис

16 апреля 2012, 11:41
Так как эти магазины часто физически никак не представлены в окружающем мире (то есть не имеют какого-то офиса), для того чтобы доставлять товары покупателям, приходится пользоваться курьерскими сервисами. И это именно то, что онлайн-компании и их клиенты используют, чтобы система онлайн-торговли работала.

Так как эти магазины часто физически никак не представлены в окружающем мире (то есть не имеют какого-то офиса), для того чтобы доставлять товары покупателям, приходится пользоваться курьерскими сервисами. И это именно то, что онлайн-компании и их клиенты используют, чтобы система онлайн-торговли работала. Стоит отметить и так называемые сравнительные сайты, которые дают возможность находить самые недорогие варианты доставки посылок и таким делают процесс удобным.

Недавняя экономическая рецессия негативно сказалась на бизнесе по всему миру, но онлайн-коммерция в большинстве случаев избежала худших из этих проблем. В то время как многим традиционным компаниям тяжело сохранять свою рентабельность, онлайновые предприниматели преуспевают. Связано это, прежде всего, с изменением того, как люди воспринимают процесс покупки и куда они обращаются за информацией. Социальные медиа и преимущественное использование интернета сформировало новое поколение людей, которые узнают о новых товарах, изучают и обсуждают их в интернете. Поэтому разумно, что и покупки они совершают там же. Заказ товара через интернет и использование курьерской службы для доставки часто гораздо удобнее, чем поездка за покупками в традиционный оффлайновый магазин.

За большую часть обсуждаемого нами тренда ответственны многочисленные предприниматели, которые начинают свой маленький онлайн-бизнес. Благодаря небольшому требуемому стартовому капиталу открывать и управлять интернет-магазинами гораздо легче, чем традиционными. Например, есть тысячи случаев, когда открытый на eBay бизнес вскоре превращался в основной источник дохода предпринимателя. Методы оплаты электронными деньгами — от WebMoney до кредитных карт — тоже безопасные и удобные. Все это плюс широкое разнообразие служб курьерской доставки для интернет-магазинов облегчает своевременную и экономичную отправку товаров потребителям.

Интернет-рынок в нашей стране в этом смысле развивается в рамках мирового тренда. Одна из причин роста объема данного сегмента — это активное распространение широкополосного доступа в интернет. Согласно исследованию компании Synovate Comcon «Российский индекс целевых групп» в 2011 году на 16,5% выросло число россиян, совершающих покупки через интернет, по сравнению с данными 2010 года. Выражается это не только притоке новых покупателей, но и в том, что пользователи, которые уже пользовались онлайн-магазинами, стали делать это чаще.
Если вы владелец интернет-магазина и ищете компанию, которой можно было бы доверить курьерскую доставку, то лучше воспользоваться услугами опытных игроков, которые давно работают в данном сегменте рынка. Одной из таких служб, развернувших свою деятельность по курьерской доставке для интернет магазинов на территории России, является компания DEXPOST. Этот оператор осуществляет курьерскую доставку с 2000 года. За это время у этой службы сформировалась партнерская сеть из более 120 клиентов среди онлайн-ритейлеров. Курьерскую доставку для интернет-магазинов DEXPOST осуществляет на договорной основе, что дает стопроцентные гарантии качественного сервиса. 

Подпишитесь