Любой компании сегодня практически невозможно успешно конкурировать на рынке без собственного бизнес-сайта, который при условии профессиональной подачи является эффективным средством маркетинга и рекламы. Бизнес-сайты делятся на несколько категорий, и создание сайтов того или иного вида обусловлено целями и задачами, стоящими перед организацией.
Сайт-визитка или ее расширенный вариант - представительский сайт - подходят для общего ознакомления Интернет-пользователей с деятельностью предприятия. Здесь размещаются необходимые справочные и контактные данные: адреса фирмы и ее филиалов, номера телефонов, факсов, схемы проезда и пр.
Полную информацию о компании и предоставляемых ею услугах дает корпоративный сайт. Помимо размещения официальных сведений, на его страницах часто бывают предусмотрены различные разделы, открытые для определенных групп пользователей: фотогалереи, блоги, форумы, внутренняя поисковая система и т.д.
Для реализации товаров и услуг посредством Всемирной сети создаются сайты Интернет-магазинов с каталогами продукции и необходимыми сопроводительными материалами (описаниями, сертификатами и пр.). С целью продвижения на рынке какого-то товара или торговой марки используются промо-сайты, включающие анонсирование и рекламу нового продукта.