Федеральная антимонопольная служба (ФАС) одобрила ходатайство ЗАО "Юкос-Транссервис" (структура "Роснефти"
"Там было более 10 заявок, мы дали согласие всем, кроме "Газпрома"
Он уточнил, что "Газпрому" было отказано, так как, с учетом "СГ-Транса", доля газового холдинга на российском рынке перевозок сжиженных углеводородов превысила бы 80%. Об этом сообщает РИА "Новости".
Голомолзин отметил, что сейчас "дочка" "Газпрома" занимает порядка 18% этого рынка.
ФАС в начале февраля одобрила ходатайства шести компаний - ЗАО "Спецэнерготранс", ООО "Транспортно-экспедиторская компания "Евротранс", Brunswick Rail, ООО "Спецтрансгарант", ЗАО "Нефтетранссервис" и ООО "ОТЭКО-Портсервис" - о приобретении ОАО "СГ-Транс". Еще одну заявку - "дочки" "Газпрома" ООО "Газпромтранс" - служба, по словам Голомолзина, отклонила.
Теперь стала известна судьба еще двух ходатайств - ЗАО "Юкос-Транссервис" и ОАО "АФК "Система".
Ранее директор департамента имущественных отношений Минэкономразвития Алексей Уваров говорил журналистам, что приватизация 100% акций "СГ-Транса" может состояться уже в апреле. По его словам, эксперты министерства провели встречи со всеми потенциальными приобретателями "СГ-Транса" и выслушали их предложения по дальнейшему развитию компании. Уваров сообщал также, что процедура продажи будет открытой.
Правительство РФ назначило ООО "Ренессанс брокер" единственным организатором приватизации до 100% акций "СГ-Транс".
"СГ-Транс" в январе 2004 г. был преобразован из ФГУПа в ОАО. По состоянию на конец 2009г. "СГ-Транс" владел 14,3 тыс. железнодорожных вагонов-цистерн для перевозки сжиженных газов, 212 - для перевозки светлых нефтепродуктов, 30 - для перевозки пентановых фракций, девятью железнодорожными платформами для перевозки котлов и колесных пар.