Posted 5 апреля 2012, 06:07

Published 5 апреля 2012, 06:07

Modified 20 августа 2022, 20:22

Updated 20 августа 2022, 20:22

Управление бизнесом на основе стратегических коммуникаций

5 апреля 2012, 06:07
В настоящее время идет поиск новых коммуникационных стратегий для эффективного ведения бизнеса. Стратегическая сессия значительно повышает выгоду определенных предприятий. Поэтому управление бизнесом должно заботиться о внутренних и внешних стратегических объектах связи. Внутренние коммуникации ориентированы на создание и продвижение позитивной и продуктивной рабочей атмосферы, а внешние – на обеспечение сделок с внешними аудиториями.

В настоящее время идет поиск новых коммуникационных стратегий для эффективного ведения бизнеса. Стратегическая сессия значительно повышает выгоду определенных предприятий. Поэтому управление бизнесом должно заботиться о внутренних и внешних стратегических объектах связи. Внутренние коммуникации ориентированы на создание и продвижение позитивной и продуктивной рабочей атмосферы, а внешние – на обеспечение сделок с внешними аудиториями. Это приводит к повышению деловой репутации и влияет на восприятие бизнеса в целом. В рамках данной статьи обсуждаются несколько стратегий для облегчения делового общения.

  • бизнес-процессы организации должны быть доступны для обзора внешних и внутренних аудиторий. На этой основе необходимо установить долгосрочные взаимоотношения с потенциальными партнерами и СМИ.
  • необходимо провести ряд исследований, чтобы понять, почему в прошлом не удалось достичь эффективных результатов? На основе проведенного анализа стратегическая сессия выявляет необходимые инструменты и технологии для проведения эффективной коммуникации.
  • Управление бизнесом должно ориентироваться на создание профессиональных корпоративных средств связи в целях обеспечения внутренней согласованности организации. Сообщения предприятия о позиционирование бренда, ключевых сообщениях бизнес-процессов и лифтов в структуре организации должны пониматься и приниматься всеми членами компании.
  • четко определить направления бизнес коммуникаций. Знать, почему происходит общение, для чего оно происходим, и с кем необходимо общаться, чтобы стимулировать бизнес-процессы.
  • избегать использования узкопрофессионального языка в бизнес коммуникациях, если не понятно, кто находится на противоположной стороне коммуникации. Если адресатом коммуникационного сообщения становится специалист той же области, можно сэкономить время, прибегая к техническому жаргону. Но когда адресат четко не выявлен, рисковать не стоит.
  • стратегическая сессия должна быть использована как сильный и мощный инструмент для роста бизнеса. Улучшение коммуникационной стратегии увеличит продуктивность бизнеса, повысит удовлетворенность сотрудников и общий уровень производительности компании.

Крис Миллс, для которого управление бизнесом основывается на стратегических коммуникациях, провел почти два десятилетия, чтобы стать экспертом в области коммуникации в мире IT-услуг. Не в теории, а на практике он убедился, что бизнес-процессы эффективно стимулируются на основе четко продуманной стратегической коммуникации.

Подпишитесь