Posted 5 апреля 2012, 06:07
Published 5 апреля 2012, 06:07
Modified 20 августа 2022, 20:22
Updated 20 августа 2022, 20:22
В настоящее время идет поиск новых коммуникационных стратегий для эффективного ведения бизнеса. Стратегическая сессия значительно повышает выгоду определенных предприятий. Поэтому управление бизнесом должно заботиться о внутренних и внешних стратегических объектах связи. Внутренние коммуникации ориентированы на создание и продвижение позитивной и продуктивной рабочей атмосферы, а внешние – на обеспечение сделок с внешними аудиториями. Это приводит к повышению деловой репутации и влияет на восприятие бизнеса в целом. В рамках данной статьи обсуждаются несколько стратегий для облегчения делового общения.
Крис Миллс, для которого управление бизнесом основывается на стратегических коммуникациях, провел почти два десятилетия, чтобы стать экспертом в области коммуникации в мире IT-услуг. Не в теории, а на практике он убедился, что бизнес-процессы эффективно стимулируются на основе четко продуманной стратегической коммуникации.