Posted 21 марта 2012, 08:29

Published 21 марта 2012, 08:29

Modified 20 августа 2022, 20:22

Updated 20 августа 2022, 20:22

Причиной схода вагонов в Приморском крае стал заводской брак - РЖД

21 марта 2012, 08:29
Брак боковой рамы тележки грузового вагона, допущенный украинским заводом-производителем ОАО "Азовэлектросталь", стал причиной схода семи вагонов с нефтью в Приморском крае.

Брак боковой рамы тележки грузового вагона, допущенный украинским заводом-производителем ОАО "Азовэлектросталь", стал причиной схода семи вагонов с нефтью в Приморском крае. Об этом сообщили в ОАО "Российские железные дороги" (РЖД). В настоящее время поезда на участке, где произошла авария, движутся на тепловой тяге.

Вагоны с нефтью сошли с рельсов накануне в 23:30 мск на станции Ружино (участок Губерово - Сибирцево Дальневосточной железной дороги). Как сообщили в управлении МЧС по Приморскому краю, в результате происшествия было разрушено 30 м железнодорожного полотна, повреждены четыре опоры контактной сети. Никто не пострадал, угроза экологии отсутствует. Движение пассажирских составов нарушено не было, отметили в ведомстве. При этом РЖД информирует о получасовой задержке пригородного поезда Ружино - Сибирцево - Владивосток. Об этом сообщает РБК.

В сообщении РЖД отмечается, что сегодня в 7:17 мск были завершены работы по подъему всех сошедших с рельсов вагонов. Сейчас ведется восстановление электроснабжения на перегоне.

В компании сообщили, что этот случай излома боковых рам тележек грузовых вагонов на сети железных дорог России стал уже 13-м в текущем году. В девяти случаях тележки были изготовлены украинскими заводами ЧАО "АзовЭлектроСталь" и ПАО "Кременчугский сталелитейный завод", в 2011 г. по вине этих предприятий произошло 14 аналогичных происшествий, говорится в сообщении РЖД.

Подпишитесь