Posted 16 марта 2012, 12:24
Published 16 марта 2012, 12:24
Modified 20 августа 2022, 20:22
Updated 20 августа 2022, 20:22
Представители СИБУРа выступили на конференции "Полимерно-битумные вяжущие: инновации в дорожном строительстве" с анализом свойств асфальтобетонов, произведенных с использованием полимерно-битумных вяжущих (ПБВ) на основе термоэластопластов (ТЭП) и асфальтобетонов с применением резиновой крошки. Об этом сообщила пресс-служба "СИБУРа".
Современные полимерные материалы необходимы для увеличения срока службы дорожного полотна. Бутадиен-стирольные термоэластопласты используются при производстве полимерно-битумных вяжущих – одного из элементов верхнего слоя дороги. Применение ПБВ увеличивает межремонтный срок службы асфальтобетонного покрытия с 3–4 лет до 7–10 лет, значительно повышая трещиностойкость, теплостойкость, сдвигоустойчивость, водо- и морозостойкость дороги. Использование ПБВ приводит к общему удорожанию строительства дороги не более чем на 1%. При этом затраты полностью окупаются за 2,5 года эксплуатации дороги.
Алексей Копылов, главный эксперт дирекции синтетических каучуков СИБУРа, отметил, что по результатам сравнительных испытаний, проведенных независимой лабораторией контроля качества строительных материалов для дорожного строительства Buastofflabor (Гамбург), асфальтобетоны на ПБВ превосходят асфальтобетоны с резиновой крошкой по всем показателям, в частности по устойчивости к колееобразованию.
В конференции также приняли участие представители департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Министерства транспорта РФ, Федерального дорожного агентства, департамента переработки нефти и газа Министерства энергетики РФ.