Posted 11 марта 2012, 13:06
Published 11 марта 2012, 13:06
Modified 20 августа 2022, 20:22
Updated 20 августа 2022, 20:22
Хлеб всему голова лично для вас только в том случае, если вы открыли свой бизнес пекарня для этого самый лучший вариант. Конечно, не большим пекарням не легко выдержать конкуренцию с крупными заводами по основной, привычной уже линейке. При этом рентабельность такого вида бизнеса по-прежнему находится на высоком уровне, и может доходить до 60 %.
Стартовый капитал нужен относительно небольшой, а площадь магазина будет достаточной в 5-10 кв.м. Выбирать стоит продукцию, спрос на которую неизменно высок, например, горячая выпечка, которая охватила 50% рынка фастфуда. Эксперты утверждают, что только один такой магазинчик способен обслужить в день до полутысяч клиентов.
Некоторые советы про бизнес мини-пекарни. Вначале нужно найти удачное место для торговой точки, и чем больше проходимость, тем лучше. Идеальное месторасположение, когда совсем рядом находится выход из метрополитена, или автобусная остановка, также это может быть учебное заведение, или парк отдыха.
Из документов вам в обязательном порядке потребуется: заключение СЭС, зарегистрированное ИП, кассовый аппарат, поставленный на учет в налоговой инспекции, и санитарные книжки продавцов.
Из оборудования может понадобиться: конвекционная печь и противни, шкаф и витрина поддерживающая тепло. Доверить установку лучше всего специалистам высокой классификации, благо, что таких людей вам может предоставить компания поставщик торгового оборудования.
Из персонала вам потребуются: пекари, продавцы, бухгалтер, водитель.
Но, прежде чем закупать оборудование, нанимать персонал, и регистрировать организацию, стоит провести тщательный анализ своих потенциальных клиентов. Почему они покупают горячую выпечку? Они торопятся и просто хотят перекусить, или по дороге с работы заходят и берут сладости к чаю? Такой анализ позволит вам спрогнозировать время, в которое стоит ожидать наплыва клиентов, и поможет правильно составить ассортимент. Только после этого этапа можно приступить к разработке ценовой политики. Торговая наценка может быть даже выше 100%, если цена находится в одном диапазоне с вашими конкурентами.
При положительном старте у такого бизнеса есть большая перспектива к развитию, если вам удастся получить постоянных клиентов, то возможно расширение: создание сети по всему району, городу, или стране. Выбор масштаба зависит только от ваших амбиций.