Posted 6 марта 2012, 12:29
Published 6 марта 2012, 12:29
Modified 20 августа 2022, 20:22
Updated 20 августа 2022, 20:22
Генеральный директор Иранской национальной компании по распределению нефтепродуктов Джалиль Салари в интервью агентству "Мехр" сообщил о начале производства дизельного топлива стандарта "Евро 4" и об увеличении доли этого вида топлива в автотранспортной топливной корзине.
Джалиль Салари отметил, что наряду с увеличением производства бензина и сжатого газа на повестке дня стоит вопрос об увеличении доли дизельного топлива в топливной корзине. Об этом сообщает Iran.ru.
На данный момент доля сжатого газа (CNG) в топливной корзине превысила 25%, и в стране продолжается активное строительство газовых автозаправочных станций, количество которых должно составить в конечном итоге не менее 2 тыс. 550 единиц.
По словам Джалиля Салари, одновременно с увеличением объем производства дизельного топлива стандарта "Евро 5" будет расти и число дизельных легковых автомобилей.
Упомянув о том, что с вступлением в силу закона о предоставлении целевых субсидий сократилось потребление различных нефтепродуктов, Джалиль Салари сказал, что на данный момент из Ирана на внешние рынки ежесуточно экспортируется в среднем до 13-14 млн. литров нефтепродуктов, в том числе бензина и дизельного топлива.
В настоящее время в Иране ежесуточно расходуется около 110 млн. литров бензина и дизельного топлива. При этом на долю дизельного топлива приходится 50 млн. литров и на долю бензина – 60 млн. литров. Объем потребления CNG в качестве автомобильного топлива составляет около 17-18 млн. куб. м в сутки.