Posted 22 февраля 2012, 05:59
Published 22 февраля 2012, 05:59
Modified 20 августа 2022, 20:23
Updated 20 августа 2022, 20:23
Я провел много времени, прохаживаясь по коридорам FORBES. И не раз наше управление производством новостей вызывало восхищение. Я внимательно слушал и сотрудников FORBES, что работает на них, а что нет, т.к. бизнес-процессы продвигаются в будущее, благодаря им.
Я люблю коллекционировать чужие фразы. Так вот, Дрю Хансен, который руководит нашей редакцией развития бизнеса, как-то сказал: «FORBES стал платформой для создания потенциальных брендов его участников. Управление производством новостных потоков стало этому причиной».
Это новый, уникальный и в то же время экспансивный путь, при котором бизнес-процессы опираются на надежную платформу. Главным образом внимание сосредоточено на том, как сотрудники и участники FORBES-платформы используют индивидуальные фирменные страницы, вокруг которых собирается лояльная аудитория. При этом, значительно преобразуется ведение деловых переговоров: традиционное ведение деловых переговоров в офисе или за деловым завтраком/обедом заменяется комментами и постами. И бизнес-процессы от этого только выигрывают.
Чтобы не быть голословным, приведу пару примеров:
Энди Гринберг, один из наших репортеров в области технологии, использовал свою страничку на Forbes.com, чтобы сосредоточиться на вопросах компьютерной безопасности. Его опыт привлекает внимание Джулиан Ассанж, что способствует созданию Wikileaks на платформе Wikipedia. Это и есть ведение деловых переговоров на основе личных интересов.
Собкором в Лондоне, Парми Олсон, следует тем же путем: «Не было бы книги, без сообщений на Forbes.com». Развивая тему хакерства на своей страничке, Олсон познакомился с 16-летней девочкой хакером. Переписка с ней вылилась в книгу «Мы – анонимы: внутри сети, анонимы и глобальное кибер-пространство».
Т.о., управление производством, бизнес-процессы, ведение деловых переговоров выходят на новый уровень: журналисты, писатели и ученые могут собирать заинтересованную аудиторию вокруг своих страниц. А это приводит к традиционным сделкам на публикацию книг или интерес к электронному их изданию, которые иногда называют электронными синглами. Когда-то Ханна Эллиотт написала: «Forbes что-то значит». Когда управление производством достигает новых высот, она пересказала свою мысль: «Forbes значит что-то новое!»