Posted 14 февраля 2012, 05:40
Published 14 февраля 2012, 05:40
Modified 20 августа 2022, 20:23
Updated 20 августа 2022, 20:23
Спроектирован ледокол, который может работать как на сжиженном природном газе, так и на дизельном топливе. Об этом журналистам рассказал директор по развитию и исследованиям проектного бюро Aker Arctic (Финляндия) Реко-Антти Суоянен.
По его словам, это совместный проект с компанией Wartsila (Финляндия). Необходимость в подобных ледоколах связана с планами Международной морской организации (IMO) по введению в зонах особого контроля за вредными выхлопами (SECA) ограничения по уровню содержания серы в судовых выхлопах не более 0,1%.
Проектное бюро Aker Arctic специализируется на проектировании судов ледового класса и ледоколов, владея единственным в мире частным опытовым ледовым бассейном в Хельсинки. Собственниками компании являются Aker Solutions (Норвегия), STX Europe (входит в южнокорейскую корпорацию STX) и ABB Marine (специализируется на изготовлении электрообрудования для судов).
Wartsila является ведущим мировым производителем среднескоростных двигателей и вторым после немецкой MAN производителем низкоскоростных двигателей. Компания имеет представительства в 70 странах по всему миру. В 2010 году объем продаж Wartsila составил 4,6 млрд евро. Об этом сообщает ПортНьюс.