Posted 26 января 2012, 05:56
Published 26 января 2012, 05:56
Modified 20 августа 2022, 20:23
Updated 20 августа 2022, 20:23
Туристы, отдыхающие в Эльбрусском районе Кабардино-Балкарии теперь смогут обратиться к главе администрации Эльбрусского района с просьбами, пожеланиями, предложениями и жалобами в сфере сервиса и обслуживания гостиничных комплексов, общественного питания и канатных дорог Приэльбрусья, а также по вопросам работы представителей правоохранительных органов Эльбрусского района. Об этом говорится в пресс-релизе администрации рафона.
Решение о работе "горячей линии" было принято руководством местной администрации на основании мониторинга форумов и чатов на сайтах туристических агентств. "Благодаря форумам нам удалось отследить предложения, замечания и жалобы отдыхающих Приэльбрусья, однако без официальной регистрации вопросы остаются не рассмотренными. Теперь, когда заработала "горячая линия", мы должны оперативно реагировать на все обращения гостей курорта и рассматривать их на самом высоком уровне. От этого, в первую очередь зависит развитие туризма в Приэльбрусье", - заявил глава районной администрации Аслан Малкаров.
"Горячая линия" работает круглосуточно. Все обращения будут регистрироваться, а затем в письменной форме предоставляться главе муниципалитета, отмечается в пресс-релизе.