Posted 17 января 2012, 08:21
Published 17 января 2012, 08:21
Modified 20 августа 2022, 20:23
Updated 20 августа 2022, 20:23
В настоящее время полуприцеп специального назначения находит свое применение в областях строительства, лесозаготовительных сферах, жилищно-коммунальной сфере, сфере перевозок и многих других отраслях. Во всех областях, где применяются узкоспециализированные полуприцепы, их востребованность объясняется удобством использования, сокращением затрат времени на перевозку того или иного груза и безопасность всех этапов работ.
На протяжении нескольких десятилетий прицеп тяжеловоз используется для транспортировки тяжеловесных и крупногабаритных грузов, а также дорожной и строительной техники по автомобильным дорогам.
Основными параметрами, влияющими на выбор того или иного полуприцепа тяжеловоза, являются показатели грузоподъемности, высоты рамы, максимального угла въезда, размеры платформы и тип разгрузки, которая может быть фронтальной, задней или боковой. Безопасность погрузки обеспечивают специальные трапы, а безопасность груза во время движения достигается с помощью применения специальных креплений.
Еще одной важной особенностью при выборе такого технического средства, как прицеп тяжеловоз, является погрузочная высота, которая напрямую зависит от высоты рамы. Полуприцеп с минимальной высотой рамы позволяет перевозить грузы большего веса и габаритов, нежели полуприцеп с рамой большей высоты. Небольшая высота рамы также делает прицеп тяжеловоз более маневренным в процессе движения, позволяет с меньшими затратами времени проходить сложные участки пути, например, под линиями электропередач, мостами, в тоннелях, под контактными сетями и т.д.