Рассмотрим популярные нине понятия SMO и SMM

10 января 2012, 15:39
Вопрос продвижения сайтов в социальных сетях на сегодняшний день является весьма популярным, поэтому следует разобраться в основных терминах этого явления. Начнем с понятия SMO, которое является сокращением от social media optimization, дословно переводящегося с английского языка на русский, как оптимизация в социальных медиа.

Вопрос продвижения сайтов в социальных сетях на сегодняшний день является весьма популярным, поэтому следует разобраться в основных терминах этого явления.

Начнем с понятия SMO, которое является сокращением от social media optimization, дословно переводящегося с английского языка на русский, как оптимизация в социальных медиа. По своей сути такое продвижение во многом похоже на давно знакомое SEO, но имеет от него одно весьма значимое отличие – SMO направлено на продвижение сайтов именно в социальных сетях. При этом используется целый спектр методов, например, ссылочная масса из блогов, различных сообществ, форумов, учетных записей в соц. сетях и т.д. Данная работа, прежде всего, связана с обработкой уникального контента и дизайна сайта, привлекающих посетителей. Иными словами, SMO является отличным и весьма эффективным дополнением к основному направлению продвижения сайта.

Идем далее и переходим к термину SMM, представляющим сокращение от social media marketing, которое переводится на русский язык с английского, как продвижение в социальных сервисах. Основным инструментом в данном случае выступают публикации свежих новостей и прочих материалов на различных сетевых площадках, к которым, прежде всего, относятся сообщества, социальные сети и тематические форумы. Смысл работы SMM заключается в поддержании постоянного контакта и активного общения с пользователями, в процессе которого с определенной периодичностью вбрасывается скрытая реклама тех или иных товаров или услуг.

Помимо стандартных текстовых и графических информационных сообщений допускается применение медийных (аудио и видео) материалов. Краткие принципы SMM – нужно стать своим человеком в определенном сообществе, публикуемая информация должна быть интересной, пусть она и является рекламной, и главное помнить, что целевая аудитория данным сообществом не ограничивается, можно активно привлекать ее из таких сторонних источников, как реклама, поисковые системы и т.д.

#Рынки #Новости #Денис Объедкин
Подпишитесь