Posted 14 июня 2011, 12:59

Published 14 июня 2011, 12:59

Modified 20 августа 2022, 20:25

Updated 20 августа 2022, 20:25

Лисичанский НПЗ готов перейти на Евро-4 с 1 июля

14 июня 2011, 12:59
Сюжет
НПЗ
Лисичанский нефтеперерабатывающий завод (ЧАО "ЛИНИК", Луганская обл.) с 1 июля полностью перейдет на выпуск топлива, соответствующего экологическим требованиям Евро-4. Об этом OilNews сообщили в пресс-службе ООО "ТНК-BP Коммерс", в состав которого входит предприятие. В компании сообщили, что для перехода на выпуск топлива стандарта Евро-4 на заводе ужесточен технологический режим работы установок риформинга, каталитического крекинга и изомеризации.

Лисичанский нефтеперерабатывающий завод (ЧАО "ЛИНИК", Луганская обл.) с 1 июля полностью перейдет на выпуск топлива, соответствующего экологическим требованиям Евро-4. Об этом OilNews сообщили в пресс-службе ООО "ТНК-BP Коммерс", в состав которого входит предприятие.

В компании сообщили, что для перехода на выпуск топлива стандарта Евро-4 на заводе ужесточен технологический режим работы установок риформинга, каталитического крекинга и изомеризации. Параллельно была проведена реконструкция и модернизация ряда объектов, в частности, установки гидроочистки дизельного топлива и изомеризации.

Как отметил собеседник издания, на заводе уже начато строительство установки обессеривания бензинов PrimeG, которая позволит перейти на выпуск топлива класса Евро-5.

"Этот проект не завершен, но мы уже инвестировали в него значительные средства", – сообщили в пресс-службе.

При этом, там уточнили, что завершение проекта будет зависеть от рыночной конъюнктуры.

"В настоящий момент сроки перехода на Евро-5 в Украине не регламентированы, мы примем решение о завершении строительства этой установки с учетом рыночной ситуации на украинском рынке нефтепродуктов", – подчеркнули в "ТНК-BP Коммерс".

Напомним, в конце декабря Госслужба продлила действие стандартов качества бензинов и дизельного топлива ДСТУ 4063-2001 "Бензины автомобильные" и ДСТУ 3868-99 "Топливо дизельное" до 1 июля 2011 г. Таким образом ведомство отложило полный переход на более высокие стандарты качества ДСТУ 4839:2007 "Бензины автомобильные повышенного качества" и ДСТУ 4840:2007 "Топливо дизельное повышенного качества" (данные стандарты соответствуют Евро-4 и Евро-5), который планировался с 1 января 2011 г.

О готовности с начала 2011 г. освоить выпуск топлива стандарта Евро-4 и Евро-5 заявляли помимо Лисичанского завода, Одесский и Кременчугский НПЗ, однако, Кременчугский и Лисичанский НПЗ не успели завершить все необходимые преобразования. Об этом сообщает OilNews.

Подпишитесь