Posted 30 июня 2008, 08:00
Published 30 июня 2008, 08:00
Modified 20 августа 2022, 21:13
Updated 20 августа 2022, 21:13
ООО "Севморнефтегаз" считает необходимым ускорить работы на ОАО "Севмаш" по строительству платформы "Приразломная". "Надо ускорить работы", - такое пожелание высказал на плановом совещании по строительству МЛСП "Приразломная" генеральный директор ООО "Севморнефтегаз" - заказчика платформы - Александр Мандель, сообщает пресс-служба "Севмаша".
Он отметил необходимость форсирования выполнения проекта и устранения всех отставаний от графика работ. Пока за первый квартал 2008 года из 2,4 млр руб. на строительстве освоено всего 300 млн руб. Уже 50% оборудования для платформы, 40% еще в пути.
Руководитель "Севмаша" Николай Калистратов на совещании признал, что у предприятия есть определенные проблемы со строительством платформы. "И одна из главных – кадры, - подчеркнул он. - Погода позволяет выполнять работы на верхней палубе платформы, а там сегодня всего несколько человек, рабочих очень не хватает. Благодаря ОАО "Газпром" для корабелов, задействованных в строительстве "Приразломной", мы установили одну из самых высоких заработных плат на "Севмаше" – средняя зарплата более 30 тыс. руб.". Это, по мнению руководства, должно помочь выправить ситуацию. Кроме того, задерживают работы и постоянные корректировки техпроекта со стороны заказчика, документация часто меняется, что тормозит процесс строительства. Николай Калистратов выразил надежду, что специалисты "Севмаша" совместно с представителями заказчика приложат все усилия для решения проблем.
ООО "Севморнефтегаз" - 100% дочернее предприятие ОАО "Газпром", первая российская компания-оператор по обустройству и эксплуатации нефтегазовых месторождений на континентальном шельфе Северного Ледовитого океана и в прилегающих к нему районах материка. Основные шельфовые проекты: Штокмановское газоконденсатное месторождение и Приразломное нефтяное месторождение в Баренцевом море.
Морская ледостойкая стационарная платформа "Приразломная" — это первое сооружение такого типа, создаваемое силами отечественных предприятий. Строительство платформы начато в 1998 году на "Севмаше". В 2002 году "Севморнефтегаз" стал оператором проекта и приобрел верхнее строение платформы Hutton TLP, а изготовление кессона было продолжено по первоначальному проекту.
Судостроительный завод "Севмаш" создан в 1936 году. Основные направления деятельности предприятия: производство военной техники для ВМФ России и зарубежных заказчиков; производство морской техники для добычи нефти и газа; гражданское судостроение; изготовление продукции технического назначения для машиностроительной, металлургической, нефтегазовой и других отраслей промышленности; гарантийный ремонт, модернизация АПЛ и надводных кораблей, утилизация; проектирование судов, морских сооружений, судового оборудования, техники для добычи нефти и газа.С 1939 года на "Севмаше" построено 45 надводных кораблей, 163 подводные лодки, из них 128 – с ядерной энергетической установкой.ФГУП "ПО "Севмаш" с 1 июня 2008 года преобразовано в ОАО "ПО "Севмаш".