В рамках проекта транспортировки нефти из России в Китай по ж/д продолжается реконструкция участка Карымская-Забайкальск

16 ноября 2004, 12:58
На Забайкальской железной дороге - филиале ОАО "РЖД" продолжается комплексная реконструкция участка Карымская - Забайкальск, которая является важнейшей составляющей проекта транспортировки нефти из России в Китай по железной дороге. Об этом сегодня сообщила пресс-служба РЖД. В 2004 г. произведено удлинение станционных путей на 13 станциях направления Карымская - Забайкальск , введен в эксплуатацию двухпутный участок на перегоне Соктуй - Харанор протяженностью 21,8 км.

На Забайкальской железной дороге - филиале ОАО "РЖД" продолжается комплексная реконструкция участка Карымская - Забайкальск, которая является важнейшей составляющей проекта транспортировки нефти из России в Китай по железной дороге. Об этом сегодня сообщила пресс-служба РЖД.

В 2004 г. произведено удлинение станционных путей на 13 станциях направления Карымская - Забайкальск , введен в эксплуатацию двухпутный участок на перегоне Соктуй - Харанор протяженностью 21,8 км. Еще на восьми перегонах развернуты работы по сооружению земляного полотна и удлинению искусственных сооружений под второй путь.

Первый этап реконструкции предусматривает лечение земляного полотна, удлинение станционных путей, выполнение подготовительных работ для укладки вторых путей.

В 2005 г. по программе удлинения станционных путей предстоит произвести реконструкцию 19 станций дороги, из них 13 станций - на участке Карымская - Забайкальск. Также будут построены двухпутные участки на перегонах Тарская - Адриановка , Бурятская - разъезд 69 , разъезд 69 - ст. Могойтуй , разъезд 71 - ст. Булак.

#Рынки #Новости #Денис Объедкин #Китай
Подпишитесь