"ТНК-Украина" призывает автомобилистов стать агентами качества

14 июля 2003, 18:04
ООО "ТД ТНК-Украина" 15 июля начинает программу для потребителей "Звезда качества". 3 июля компания презентовала ее участникам джобберской сети. Как сообщили 14 июля в пресс-службе компании, основная цель проекта - стандартизация и повышение уровня сервиса на АЗС, которые работают под логотипом ТНК.

ООО "ТД ТНК-Украина" 15 июля начинает программу для потребителей "Звезда качества". 3 июля компания презентовала ее участникам джобберской сети.

Как сообщили 14 июля в пресс-службе компании, основная цель проекта - стандартизация и повышение уровня сервиса на АЗС, которые работают под логотипом ТНК. Он охватит всех участников розничной торговли: от операторов и джобберов - до "пистолетчиков".

Для участия в программе были отобраны 200 АЗС по всей Украине - это самые большие автокомплексы с наиболее полным перечнем дополнительных услуг.

"Мы хотим, чтобы заправки ТНК всегда оправдывали ожидания водителя. Наша задача - обеспечить такое качество топлива и сервиса, при котором, однажды заправившись на сине-белой АЗС, автомобилист уже никогда не заедет на другую станцию", - сказала во

время презентации "Звезды качества" директор департамента по рекламе и PR "ТД ТНК-Украина" Юлия Семенко.

Добиться от станций должного качества услуг и более ответственного отношения к клиентам компания планирует через серьезную контроля и дополнительной мотивации людей, работающих на бренд ТНК.

Программа продлится в период с июля по декабрь 2003 г. и по ее результатам будет названа лучшая сеть АЗС ТНК.

#Рынки #Новости #Денис Объедкин #Украина #АЗС
Подпишитесь