При реализации нефтетранспортного проекта "Россия-Китай" будет обеспечено максимально эффективное использование самых современных технологий

16 июля 2002, 14:14
Как заявили представители известных международных компаний "ILF" и "Джон Браун Хайдрокарбонс", при реализации нефтетранспортного проекта "Россия-Китай" будет обеспечено максимально эффективное использование самых современных технологий строительства и новейших проектировочных решений, что отвечает тем заданиям, которые перед разработчиками проекта ставит НК "ЮКОС", особенно по минимизации вреда для озера Байкал.

Как заявили представители известных международных компаний "ILF" и "Джон Браун Хайдрокарбонс", при реализации нефтетранспортного проекта "Россия-Китай" будет обеспечено максимально эффективное использование самых современных технологий строительства и новейших проектировочных решений, что отвечает тем заданиям, которые перед разработчиками проекта ставит НК "ЮКОС", особенно по минимизации вреда для озера Байкал.

"ILF" и "Джон Браун Хайдрокарбонс" привлечены к работе над проектом, а специфические мероприятия, которые они предложили, должны снизить до абсолютного минимума экологические последствия строительства и эксплуатации нефтепровода Россия-Китай. Так, например, специально для российско-китайской магистрали предусмотрено использование труб с повышенной толщиной стенок, на китайском нефтепроводе количество задвижек будет увеличено, система обнаружения утечек будет оснащена дополнительной автоматизацией. А также для этого проекта разработано автоматическое отключение всей системы в случае утечки, сообщает Волгаинформ.

#Рынки #Новости #Денис Объедкин #Россия
Подпишитесь