ЦЕНЫ НА НЕФТЬ: Brent $51.90 (+0.48) WTI $51.00 (+0.39)
 

Уважаемые пользователи портала Oilcapital.ru!

В рамках сотрудничества с магазином готовых исследований MegaResearch мы предлагаем Вам ознакомиться с крупнейшим каталогом исследований от 122 ведущих маркетинговых агентств по 24 отраслям экономики. На нашем сайте представлено более 5500 исследований, обзоров рынка, аналитических отчетов, бизнес-планов, а также бесплатные отчеты по некоторым тематикам.

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Информационные технологии, компьютеры и оборудование
  • Интернет маркетинг

Интернет маркетинг

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Анализ рынка электронной коммерции

Регион: Россия

10 Декабря 2013 159 000

Развитие Интернета в России. Анализ рынка социальных сетей. Октябрь, 2013

Регион: Россия

7 Декабря 2013 40 000

Рынок интернет торговли: информационный обзор

Регион: Россия, Санкт-Петербург

13 Октября 2013 20 000

Интернет-провайдеры Москвы

Регион:  

4 Февраля 2013 40 000

Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа.Ноябрь-декабрь 2012 г.

Регион: Россия

15 Декабря 2012 5 000

Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг) декабрь

Регион: Россия

15 Декабря 2012 0

ОБЗОР УКРАИНСКОГО РЫНКА УСЛУГ ФИКСИРОВАННОГО ШИРОКОПОЛОСНОГО ДОСТУПА К СЕТИ ИНТЕРНЕТ В РАЗРЕЗЕ В2В И В2С СЕГМЕНТОВ ПО ИТОГАМ III-ГО КВАРТАЛА 2012 ГОДА

Регион: Украина

15 Ноября 2012 36 580

МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ САЙТА

Регион: Россия

4 Ноября 2012 159 000

Рынок электронной торговли в России

Регион: Россия

2 Ноября 2012 40 000

Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг) Июль 2012 г.

Регион: Россия

15 Августа 2012 0

Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа. Август 2012

Регион: Россия

15 Августа 2012 5 000

Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа. Май 2012

Регион: Россия

15 Мая 2012 5 000

Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг). Апрель-май 2012

Регион: Россия

15 Мая 2012 0

Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг). Апрель2012

Регион: Россия

15 Апреля 2012 0

Рынок интернет-торговли в России

Регион: Россия

23 Марта 2012 89 000

Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа.

Регион: Россия

15 Марта 2012 0

Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг).

Регион: Россия

15 Марта 2012 0

Социальные сети Рунета

Регион: Россия

13 Января 2012 29 000

Социальная сеть «В кругу друзей» в цифрах

Регион: Рунет

20 Декабря 2011 24 000

Социальная сеть «Одноклассники» в цифрах.

Регион: Россия

22 Ноября 2011 29 000

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Динамика колебаний ставок для входа в гарантированные показы, входа в спецразмещение, 1 места в системе контекстной рекламы Яндекс Директ в сегменте «стройматериалы»
    Введение Контекстная реклама – простой и эффективный способ привлечения клиентов. В первую очередь контекстная реклама привлекает рекламодателей следующими преимуществами: - Избирательный выбор Internet-пользователей в зависимости от интересов; - Возможность настраивать условия показа. Рекламодатель может выбирать регион, время показа рекламного сообщения и пр.; - Возможность прогнозировать бюджет и эффективность рекламной кампании, а также осуществлять наблюдение за ходом рекламной кампании; - Низкая стоимость размещения. Например, минимальная стоимость клика для Яндекс.Директ составляет - 0.01у.е.; - Легкость регистрации рекламной компании. Указанные преимущества и доступность контекстных рекламных кампаний не гарантируют успеха, который, в первую очередь, зависит от квалификации и навыков специалистов, разрабатывающих кампанию, среди которых необходимы знание алгоритмов расчета стоимости контекстной рекламы, умение составлять рекламные объявления, осведомленность об особенностях рынка (сезонность, активность конкурентов, вовлеченность потребителей и пр). Ниже представлено исследование, отражающее динамику изменения ставок по высокочастотным запросам в Яндекс.Директ. Краткая информация об исследовании Цели исследования Данное исследование преследовало несколько целей: - Сравнен…
  • Рынок интернет - торговли
    СТРУКТУРА РЫНКА ПО ОСНОВНЫМ ТОВАРНЫМ КАТЕГОРИЯМ По данным Яндекс.Маркет, объем отечественного рынка розничной онлайн торговли в 2006 г. составил более 1,504 млрд. долл. При этом чаще всего в 2006 году пользователи Интернет интересовались электроникой и фотоаппаратурой (18%), компьютерами (18%), телефонами (15%), бытовой техникой (14%), книгами (6,5%) и
  • Исследование кросс-визитинга в поисковых системах
    Введение В данной работе проведен подробный анализ рынка основных поисковых систем, представленных в Рунете. Выявлены основные лидеры поиска, их финансовое состояние и особенности работы их поисковых машин. Составлен рейтинг наиболее частых запросов по различным тематикам поиска. На основе проведенной работы даны рекомендации по выбору поисковой системы при оптимизации сайта. Ни для кого не остается секретом то, что в большинстве случаев успех продвижения онлайн-компаний зависит от правильно выбранной поисковой системы. Сейчас на рынке Рунета представлено множество компаний, предоставляющих услуги поиска в Интернете. Успех вашего сайта напрямую зависит от позиции используемой поисковой системы на рынке. Работа рассматривает причины такого положения, а также помогает в выборе маркетинговой стратегии для вашего интернет-ресурса. После изучения ранка поисковых систем, представленных в Рунете, стало очевидно, что большую его часть (99,3 %) занимают две крупные IT-компании: Яндекс (58,2 %) и Google (41,1 %). Каждая из представленных компаний имеет свою уникальную технологию поиска, а также собственную базу сайтов, среди которых осуществляется поисковый запрос. Соответственно, для качественного поиска одного сайта, его нужно проиндексировать (добавить в базу) сразу на двух поисковых си…
  • Рынок электронной торговли в России
    РЕЗЮМЕ 11 СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 12 Таблицы 12 Диаграммы 13 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 17 Цель исследования 17 Задачи исследования 17 Объект исследования 18 Метод сбора данных 18 Метод анализа данных 18 Информационная база исследования 18 ГЛАВА 2. РОЛЬ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ 19 ГЛАВА 3. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ 22 ГЛАВА 4. РЫНОК ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В МИРЕ 23 ГЛАВА 5. ФАКТОРЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ РОСТУ РЫНКА ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ 31 Положительные факторы развития рынка ЭТ 33 Отрицательные факторы развития рынка ЭТ 34 §1. Развитие Интернета в России 39 Мобильные устройства в сфере Интернета 51 §2. Широкополосный доступ в интернет 53 §2.1. Развитие ШПД в России 54 Развитие ШПД в Москве 58 Развитие ШПД в Санкт-Петербурге 59 §2.2. Прогноз развития ШПД в России 61 §3. Развитие электронных денег в России 65 §4. Экспресс-доставка 66 ГЛАВА 6. СЕГМЕНТ B2C 69 §1. Объем и темпы роста сегмента 69 §2. Развитие сегмента B2C в России 80 §3. Основные тенденции развития сегмента B2C в России 81 §3.1. Переход традиционного ритейла в онлайн 81 §3.2. Электронное правительство 84 §3.3. Формирование финансовой грамотности населения в России 88 §3.4. Электронная коммерция в социальных…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Контакты Реклама на сайте Карта сайта

© ЗАО «Издательский Дом Нефть и Капитал» 2002-2017.

Перепечатка материалов сайта допускается только с письменного разрешения редакции.