ЦЕНЫ НА НЕФТЬ: Brent $51.90 (+0.48) WTI $51.00 (+0.39)
 

Уважаемые пользователи портала Oilcapital.ru!

В рамках сотрудничества с магазином готовых исследований MegaResearch мы предлагаем Вам ознакомиться с крупнейшим каталогом исследований от 122 ведущих маркетинговых агентств по 24 отраслям экономики. На нашем сайте представлено более 5500 исследований, обзоров рынка, аналитических отчетов, бизнес-планов, а также бесплатные отчеты по некоторым тематикам.

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Типовой бизнес-план открытия пекарни-кондитерской (артикул: 09839 00757)

Дата выхода отчета: 27 Июня 2011
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 87
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель БП: открытие пекарни-кондитерской

    К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

    Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
    1.    Описание рассматриваемого рынка
    2.    Маркетинговый план открытия данного бизнеса
    3.    План сбыта
    4.    Производственная часть
    5.    Организационная структура предприятия
    6.    Финансовый план
    7.    Нормативная база
    Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

    Выдержки из БП:
    Суть проекта
    Открытие пекарни-кондитерской в арендуемом помещении с ежемесячным оборотом … руб.

    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
    Краткосрочные цели проекта:
    •    эффективная работа в условиях конкурентной борьбы
    •    закрепление устойчивой позиции на рынке кондитерских и хлебобулочных изделий г. Москвы и Подмосковья
    •    налаживание прочных партнерских отношений с потенциальными потребителями B2B сферы

    Долгосрочные цели проекта:
    •    расширение производства
    •    расширение ассортимента
    •    создание круга постоянных клиентов
    •    увеличение стоимости компании
    •    открытие собственной сети магазинов-кондитерских
    •    открытие собственных кофеен на базе кондитерской

    Расчетные сроки проекта
    Расчетные сроки – 3 года (36 месяцев)

    Резюме комплекса маркетинга (4Р) продукции
    •    Продукт – Высокое качество продукции и широкий ассортимент. Уникальным достоинством продукции является постоянный контроль качества ее производства, включая анализ применяемых и возможных рецептов теста и начинки.

    •    Цена - Для обеспечения конкурентного преимущества цены на реализуемую продукцию планируется установить чуть ниже конкурентных

    •    Сбыт – Гибкая сбытовая политика позволят обеспечить выполнение количественных показателей плана сбыта. Реализация будет осуществляться через несколько каналов сбыта: рестораны, кофейни, розничные магазины, гостиницы, образовательные учреждения и собственный магазин. При успешной работе пекарни и развитии бизнеса возможно расширить каналы сбыта путем открытия собственной кофейни.

    •    Продвижение – Для привлечения крупных клиентов оправдано использовать прямой маркетинг, которым должен заниматься сам руководитель создаваемого предприятия. Кроме того, является также обоснованной прямая почтовая рассылка, организация дегустаций, участие в отраслевых выставках, создание и продвижение сайта в интернете. Конкурентный анализ показывает, что большинство локальных конкурентов не имеет собственных сайтов, что является положительным моментом для новых игроков рынка.
    Стоимость проекта
    Стоимость проекта составляет  10 273 412 руб.

    Источники финансирования проекта
    Собственные средства.

    Выгоды и риски проекта
    Выгоды. На данный момент рынок мини-пекарен и кондитерских развивается, на нем еще нет крупных, ярко-выраженных игроков-монополистов. На фоне постепенно повышающегося спроса на свежий хлеб и выпечку, каждый новый игрок на рынке может не только занять свою долю, но и опередить конкурентов, заняв значительную долю на рынке.

    Риски. Среди основных рисков проекта можно выделить такие, как неграмотная сбытовая политика, неверное установление цен на конечный продукт, неграмотный подбор персонала.

    Ключевые экономические показатели эффективности проекта
    •    Период окупаемости – … мес.
    •    Дисконтированный период окупаемости (ставка дисконтирования – 18% годовых) – … мес.
    •    Чистая текущая стоимость (NPV) для срока жизни проекта 36 месяцев (ставка дисконтирования – 18% годовых) …руб.
    •    Внутренняя норма рентабельности для срока жизни проекта 36 месяцев IRR (год) – …%, IRR (месяц) – …%.

    Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.
    Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.
    Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.  
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение    6
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    7
    1.1    Суть проекта    7
    1.2    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта    7
    1.3    Расчетные сроки проекта    7
    1.4    Резюме комплекса маркетинга (4Р) продукции    7
    1.5    Стоимость проекта    8
    1.6    Источники финансирования проекта    8
    1.7    Выгоды и риски проекта    8
    1.8    Ключевые экономические показатели эффективности проекта    9
    2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ    10
    2.1    Функциональное назначение продукции    10
    2.2    Виды продукции    10
    2.3    Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования    12
    2.4    Требования к контролю качества    13
    2.5    Возможности для дальнейшего развития продукции    13
    2.6    Патентно-лицензионная защита продукции    14
    3. АНАЛИЗ РЫНКА    15
    3.1    Анализ положения дел в отрасли    15
        3.1.1    Текущая ситуация в отрасли    15
        3.1.2    Объем пищевой промышленности    16
        3.1.3    Темпы  роста отрасли пищевой промышленности    17
        3.1.4    Факторы, влияющие на отрасль    19
        3.1.5    Тенденции развития отрасли    20
        3.1.6    Тенденции в отрасли пищевой промышленности    20
    3.2    Общие данные о рынке    21
        3.2.1    Рынок хлеба    21
        3.2.2    Рынок мучных кондитерских изделий    22
        3.2.3    Ценообразование на рынке    24
    3.3    Конечные потребители    27
        3.3.1    Потенциальные потребители продукции    29
        3.3.2    Сегментация потребителей    29
        3.3.3    Описание основных сегментов потребителей, потребительские предпочтения основных сегментов потребителей    29
        3.3.4    Выбор и обоснование целевого сегмента    30
    3.4    Конкурентный анализ    30
        3.4.1    Описание и анализ потенциальных конкурентов    30
        3.4.2    ОАО КБК «Черемушки»    31
        3.4.3    ЗАО «Хлебзавод №22»    32
        3.4.4    ОАО "МБКК "Коломенское"    33
        3.4.5    «Хлебный Дом»    33
        3.4.6    Грейн Холдинг    34
        3.4.7    Сибирский Аграрный холдинг    34
        3.4.8    Локальные конкуренты    35
        3.4.9    Выбор и обоснование уникального достоинства продукции    35
    4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    37
    4.1    Уникальное достоинство продукта, позиционирование    37
    4.2    Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию    37
    4.3    Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта продукции    37
    4.4    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы.    38
    5. ПЛАН СБЫТА    40
    5.1    Цены на ассортиментные категории продукции    40
    5.2    Организация сбыта    40
        5.2.1    Каналы сбыта    40
        5.2.2    Объем производства мини-пекарни    40
        5.2.3    Доставка продукции    43
        5.2.4    Расчет затрат на бензин для доставки продукции    43
    5.3    План продаж на весь расчетный период    43
    6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ    45
    6.1    Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции.    45
        6.1.1    Технология производства основных видов теста.    45
    6.2    Требования к подрядчикам    48
    6.3    Состав основного оборудования    49
        6.3.1    Амортизация основных средств    49
    6.4    Оценка и обоснование необходимых ресурсов    49
    6.5    Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции    50
    6.6    Оценка доходов при производстве продукции    51
    6.7    Функциональное решение    52
    6.8    Выбор и обоснование типа предприятия    52
    7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА    53
    7.1    Организационная структура предприятия    53
    7.2    Специализация, количество и состав сотрудников    53
    7.3    Затраты на оплату труда    55
    8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    56
    8.1    Объем финансирования    56
    8.2    Основные формы финансовых расчетов    57
        8.2.1    Отчет о прибылях и убытках (показывает операционную деятельность предприятия по периодам)    57
        8.2.2    План движения денежных средств (Cash Flow)    59
    8.3    Показатели эффективности проекта    60
    8.4    Анализ чувствительности    60
        8.4.1    Показатели эффективности проекта    60
        8.4.2    Основные параметры бизнес-плана:    61
    9. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ    62
    9.1    Нормативная база    62
    9.2    Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта (сроки и стоимость получения)    63
    10. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА    64
    10.1    План-график реализации проекта    64
    11. ПРИЛОЖЕНИЯ    65
    11.1    Приложение 1 Таблица по крупнейшим хлебопекарным предприятиям г. Москвы    65
    11.2    Приложение 2 Выдержки из Главы 26-2 НК «Упрощенная система налогообложения»    68
    11.3    Приложение 3 Должностные инструкции    76
        11.3.1    Директор    76
        11.3.2    Бухгалтер    78
        11.3.3    Пекарь хлебобулочных изделий    81
        11.3.4    Водитель    82
        11.3.5    Уборщица    85
  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Объем отгруженных товаров пищевой промышленности в Российской Федерации, млрд.руб.
    Диаграмма 2. Сравнительная динамика производства пищевых продуктов РФ с поправкой на неформальную деятельность предприятий и  объемов отгруженных товаров пищевой отрасли, %
    Диаграмма 3. Объемы внутреннего производства хлебобулочных изделий в России с 2007 по 2010 годы, млн. тонн    
    Диаграмма 4. Доля расходов на хлебобулочные изделия в расходах на питание и доля расходов на питания в доходах, 2010г, %


    Таблица 1. Продукция, производимая пекарней-кондитерской
    Таблица 2. Индекс производства пищевых продуктов РФ, в % к предыдущему году
    Таблица 3. Динамика объема отгруженных товаров пищевой отрасли, включая напитки, и табака, %
    Таблица 4. Факторы, влияющие на отрасль
    Таблица 5. Структура розничных цен на хлеб, к розничной цене на конец 2009 года, %
    Таблица 6. Цены на хлебобулочные изделия по видам продукции, 2010г, руб
    Таблица 7. Оптовые и розничные цены на продукцию пекарни-кондитерской
    Таблица 8. План сбыта продукции пекарни-кондитерской, день
    Таблица 9. Объем продаж в месяц после выхода на проектную мощность
    Таблица 10. Объем продаж в месяц
    Таблица 11. Состав основного оборудования
    Таблица 12. Накладные (постоянные) расходы в месяц после запуска производства продукции, руб.
    Таблица 13. Переменные расходы в месяц по мере выхода на проектную мощность (144 тыс. шт.), руб.
    Таблица 14. Доходы по мере выхода на проектную мощность (174 тыс. шт.), руб.
    Таблица 15. Штатное расписание
    Таблица 16. Затраты на открытие мини-пекарни
    Таблица 17. Отчет о прибылях и убытках, руб (Часть 1)
    Таблица 18 Отчет о прибылях и убытках, руб. (Часть 2)
    Таблица 19. План движения денежных средств, тыс. руб. (Часть 1)
    Таблица 20 План движения денежных средств, тыс. руб. (Часть 2)
    Таблица 21. Чувствительность основных показателей эффективности к изменениям основных параметров
    Таблица 22. Календарный план осуществления проекта


    Схема 1. Организационная структура предприятия
Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план пиццерии (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.17

69 900
Бизнес-план придорожного ресторана фаст-фуд с гостиницей

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.04.17

69 900
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.17

69 900
Бизнес-план ресторана фаст-фуд

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.17

69 900
Бизнес-план столовой (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.17

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Периодический обзор "Банк новинок на рынке мучных кондитерских изделий: январь 2017 года "
    Цель исследования: мониторинг инновационной деятельности компаний и выводимых на рынок новинок Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия с потребителями, для отслеживания тенденций на рынке, управления ассортиментным портфелем, для бенчмаркинга и конкурентного анализа компаний отрасли Направления использования результатов исследования: бенчмаркинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам Временные рамки исследования: январь 2017 года Сроки проведения исследования: январь 2017 года Ключевые параметры рынка: ежегодно на рынок мучных кондитерских изделий выводятся сотни новых продуктов Преимущества исследования: методология и комплексный анализ различных источников (эксклюзивная информация участников рынка, мониторинг федеральных, региональных и отраслевых средств массовой информации, тендерная информация, данные профильных федеральных и региональных ведомств и др.). В описании каждого продукта дана основная информация о нем, к примеру, производитель, страна, изображение, потребительские качества, тара и т.д. Благодаря этой информации Обзор становится ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВЫМ инструментом для поиска новых клиентов и партнеров, и анализа новых трендов. Методы исследования и источники информации: инте…
  • Рынок сахаристых кондитерских изделий. Предварительные итоги 2013 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Основные понятия и идентификационные признаки кондитерских изделий

    2.2. Классификация сахаристых кондитерских изделий

    Классификация сахаристых кондитерских изделий по ТН ВЭД

    Классификация сахаристых кондитерских изделий по ОКП

    Классификация сахаристых кондитерских изделий по ОКПД

    3. ОБЪЕМ РЫНКА САХАРИСТЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ

    3.1. Динамика объема рынка сахаристых кондитерских изделий по годам

    3.2. Доля импорта на российском рынке сахаристых кондитерских изделий

    3.3. Динамика доли импорта на рынке сахаристых кондитерских изделий

    3.4. Потребление сахаристых кондитерских изделий на душу населения

    4. СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА САХАРИСТ…
  • Бизнес план кофейни - 2014г. (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Этапы создания кофейни 2.2. Оформление документов 2.2.1. Регистрация юридического лица 2.2.2. Регистрация ККМ 2.2.3. Оформление проектных работ 2.2.4. Аренда или покупка помещения 2.2.5. Заключения на помещение 2.2.6. Разрешение на деятельность общепита 2.2.7. Лицензирование 2.2.8. Смета на получение документов 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Рынок услуг общественного питания 3.1.1. Оборот общественного питания Объем, динамика и сезонность География 3.1.2. Расходы населения на общественное питание 3.2. Общая характеристика рынка кофеен 3.2.1. Развитие формата кофеен в современной России 3.2.2. Тенденции и перспективы развития рынка 3.2.3. Крупнейшие сети кофеен Европы 3.3. Количество кофеен 3.4. Объем и динамика рынка кофеен 3.4.1. Российский рынок кофеен 3.4.2. Московский рынок кофеен 3.4.3. Рынок кофеен Санкт-Петербурга 3.5. Географическая структура рынка кофеен 3.6. Общая характеристика рынка кофеен г. Москвы 3.6.1. Размещение кофеен 3.6.2. Конкурентный анализ 3.6.3. Ценовой анализ на рынке Ценовые сегменты Уровень цен Стандартное и расширенное меню 3.7. Потребительские предпочтения и поведение на рынке 3.7.1. Выбор кофейни 3.7.2. Портрет потребителя 3.7.3. Цели посещения кофеен 3.7.4. Время и частота посещения кофеен 3.7.5. Наиболее …
  • Бизнес-план пивного ресторана (без фин.модели) 2015г.
    Обновленный и дополненный бизнес-план пивного ресторана разработан с целью привлечения инвестиционных средств для создания пивного ресторана демократичной концепции, а также оценки эффективности его деятельности. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. руб. в текущих ценах; Получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах; Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта; Удовлетворить спрос на услуги общественного питания в районе реализации проекта. ИНВЕСТИЦИИ: Объем инвестиций в открытие ресторана составляет порядка 15 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 7 месяцев. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА: В проекте предполагается, что объем собственных средств по проекту составит ***% от необходимой суммы инвестиций. Доля заемных средств по проекту будет составлять ***%. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА: Чистая приведенная стоимость (NPV) - ***руб. Дисконтированный срок окупаемости (PBP) - ***лет Внутренняя норма рентабельности (IRR) - ***% Модифицированная IRR (MIRR) - ***% Средняя оценка стоимости бизнеса - *** руб. Чистый приведенный доход для бюджета (за счет налогов) - *** руб. РЫНОК ПРОЕКТА: По итогам 2012 года рост оборота обществе…
  • Маркетинговое исследование рынка оборудования для хлебопекарной и мучной кондитерской промышленности в России (более подробно СибФО), 2011-2013 гг. Перспективы развития рынка до 2016 г.
    1. Обзор рынка оборудования для хлебопекарной и мучной кондитерской промышленности в России, 2011-2013 гг. 1.1. Основные характеристики российского рынка 1.2. Объем и емкость рынка в России (в СибФО отдельно) 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития российского рынка до 2016 г. 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по видам оборудования 1.5.2. по типу потребителей 1.5.3. по федеральным округам 2. Анализ производства оборудования для хлебопекарной и мучной кондитерской промышленности в России, 2011-2013 гг. 2.1. Объем и динамика производства в России (в СибФО отдельно) 2.2. Сегментация производства по федеральным округам 2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 2.3.1. Насыщенность рынка 2.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.3.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры 2.3.4. Анализ ценовой политики конкурентов 2.3.5. Профили основных игроков 3. Анализ потребления рынка оборудования для хлебопекарной и мучной кондитерской промышленности в России, 2011-2013 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления в России (в СибФО отдельно) 3.2. Основные потребители 3.3. Наиболее востребованное оборудование у основных потребителей 3.4. Анализ факторов спроса 3.5. Объем импорта в потреблении 3.6. Опис…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Контакты Реклама на сайте Карта сайта

© ЗАО «Издательский Дом Нефть и Капитал» 2002-2017.

Перепечатка материалов сайта допускается только с письменного разрешения редакции.