ЦЕНЫ НА НЕФТЬ: Brent $51.90 (+0.48) WTI $51.00 (+0.39)
 

Уважаемые пользователи портала Oilcapital.ru!

В рамках сотрудничества с магазином готовых исследований MegaResearch мы предлагаем Вам ознакомиться с крупнейшим каталогом исследований от 122 ведущих маркетинговых агентств по 24 отраслям экономики. На нашем сайте представлено более 5500 исследований, обзоров рынка, аналитических отчетов, бизнес-планов, а также бесплатные отчеты по некоторым тематикам.

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план создания производства светодиодной продукции (Ульяновск) (артикул: 08664 00757)

Дата выхода отчета: 11 Апреля 2011
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: ориентировочно 45
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

     
    Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

     
    В рамках проекта Вы сможете воспользоваться следующими услугами:

    1.Бесплатное предоставление финансовой модели

    2.После предоставления первой версии бизнес-плана, нами может быть произведён пересчет модели 1 раз, с внесением новых цифр в бизнес-план.

    3.Устранение всех замечаний Клиента в течении 1 рабочего дня, в случае их предоставления в течении 15 дней с момента получения бизнес-плана Клиентом.

    4.В ходе разработки бизнес-плана консультации по созданию и развитию данного бизнеса.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

        1. Резюме проекта
        2. Описание отрасли и компании
        2.1. Описание отрасли и перспектив ее развития
        2.2. Общая информация о компании
        2.3. Основные направления деятельности
        2.4. Основные цели бизнеса
        2.5. Выпускаемая продукция или услуги
        2.6. SWOT-анализ
        3. Описание продукции или услуг
        3.1. Физическое описание продукции или услуг
        3.2. Назначение и область применения
        3.3. Основные характеристики
        3.4. Отличие от существующих аналогов
        3.5. Конкурентоспособность
        3.6. Информация о патентах и лицензиях
        4. Продажи и маркетинг
        4.1. Определение спроса и возможностей рынка
        4.2. Перспективы развития рынка
        4.3. Анализ и описание конкурентов
        4.4. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг
        5. Производственный план
        5.1. Описание общего подхода к организации производства
        5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций
        5.3. Производственные площади
        5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов
        5.5. Оборудование для производства
        5.6. Сырье, материалы, комплектующие
        5.7. Кадровое обеспечение
        5.8. Объем производства

        6. Организационный план
        6.1. Организационная структура компании
        6.2. Количественный и качественный состав подразделений
        6.3. Требования к квалификации сотрудников
        6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава.
        7. Финансовый план
        7.1. Затраты подготовительного периода
        7.2. Затраты основного периода
        7.3. Расчет поступлений
        7.4. Затраты, связанные с обслуживанием кредита
        7.5. Налоговые платежи
        7.6. Другие поступления и выплаты
        7.7. Календарный план работ
        7.8. Отчет о прибылях и убытках
        7.9. Финансовые результаты
        8. Оценка рисков
        8.1. Описание возможных рисков проекта, их характеристика.
        8.2. Стратегия по минимизации рисков
        Приложения
Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план: открытие компании по производству электрогенераторов

Регион: Россия, Свердловская область

Дата выхода: 11.09.16

49 000
Маркетинговое исследование: анализ импортно-экспортных операций электронно-оптических преобразователей и приборов ночного видения

Регион: Россия

Дата выхода: 10.08.16

22 500
Бизнес-план: Организация производства полимерных изделий (изоляторов)

Регион: ДВФО

Дата выхода: 29.02.16

90 000
Секреты успешного бизнеса: «ФРАНШИЗА российской федеральной розничной сети «Позитроника»

Регион: Россия

Дата выхода: 20.09.15

14 500
Бизнес-план: ОРГАНИЗАЦИЯ СБОРОЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРОЩИТОВОЙ ПРОДУКЦИИ (с финансовой моделью)

Регион: ДВФО

Дата выхода: 29.08.15

87 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка светодиодных светильников в России 2011г. и прогноз развития рынка до 2015г.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка светодиодных светильников в России 2011г. 2.1. Общая информация и современное состояние рынка светодиодных светильников 2.2. Основные характеристики продукта. Технологии производства светодиодных светильников 2.3. Объем инвестиций в отрасль 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок в России 2011г. 2.6. Объем и емкость рынка светодиодных светильников 2.7. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка) 3. Сегментация рынка светодиодных светильников в России 3.1. Структура рынка по ассортименту 3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3.3. Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 3.4. Выявление перспективных сегментов рынка 4. Анализ внешнеторговых поставок светодиодных светильников в России 4.1. Объем и динамика импорта 4.2. Структура импорта 4.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.4. по регионам получения 4.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 4.3. Объем и динамика экспорта …
  • Рынок светодиодной продукции в России
    1 Методологические комментарии к исследованию
    2 Обзор рынка светодиодной продукции в России
    2.1 Общая характеристика рынка светодиодной продукции
    2.2 Объем и динамика рынка светодиодной продукции
    2.3 Емкость рынка
    2.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка светодиодной продукции в России
    2.5 Оценка факторов, влияющих на рынок

    3 Структура рынка:
    3.1 по производителям
    3.2 по видам продукции
    3.3 по потребителям

    4 Данные по внутреннему производству в России
    4.1 Объем и динамика производства
    4.2 Географическая структура производства

    5 Внешнеторговые поставки светодиодной продукции по России
    5.1 Объем и динамика импорта
    5.2 Структура импорта:
    5.2.1 по странам производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    5.2.2 по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    5.2.3 по получателям в РФ (в натуральном и стоимостном выражении)
    5.2.4 средняя цена импорта
    5.3 Объем и динамика экспорта

    6 Анализ основных производителей на рынке светодиодной продукции (импортные и отечественные производители)
    6.1 Крупнейшие компании-производители на рынке России
    6.1.1 Профили компаний:месторасположени…
  • Бизнес-план Развитие и расширение бизнеса ООО «Авто-электро Диал»
    Примерная структура бизнес-плана: 1.Резюме проекта 2.Сущность предлагаемого проекта 2.1.Описание концепции проекта 2.2.Основные направления деятельности, перечень продаваемой продукции 2.3.Особенности организации проекта 2.4.Информация об участниках проекта 2.5. География проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Описание автомобильной отрасли и перспектив ее развития 3.2. Розничный (вторичный) сегмент рынка автомобильной светотехники 3.3. Основные тенденции на рынке 3.4. Характеристика конкурентной среды 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Определение спроса и возможностей рынка 3.7. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.8. Общая структура потребителей фар и светотехнической продукции 3.9. Перспективы развития рынка 3.10. Стратегия продвижения на рынок продукции и услуг(обзорно) 4. Производственный план 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Описание общего подхода к организации производства 4.3. Прочие технологические вопросы 4.4. Сырье, материалы и комплектующие 5. Организационный план 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура компании 5.3. Схема дилерской сети 5.4. Источники, формы и условия финансирования 6. Финансовый план 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Налоговые отчисления 6.5. Операционные издержки …
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Контакты Реклама на сайте Карта сайта

© ЗАО «Издательский Дом Нефть и Капитал» 2002-2017.

Перепечатка материалов сайта допускается только с письменного разрешения редакции.