ЦЕНЫ НА НЕФТЬ: Brent $51.90 (+0.48) WTI $51.00 (+0.39)
 

Уважаемые пользователи портала Oilcapital.ru!

В рамках сотрудничества с магазином готовых исследований MegaResearch мы предлагаем Вам ознакомиться с крупнейшим каталогом исследований от 122 ведущих маркетинговых агентств по 24 отраслям экономики. На нашем сайте представлено более 5500 исследований, обзоров рынка, аналитических отчетов, бизнес-планов, а также бесплатные отчеты по некоторым тематикам.

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для управления микроклиматом на фермах (2010-2012г.) (артикул: 08175 00757)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2010-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для управления микроклиматом на фермах:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка оборудования для управления микроклиматом на фермах, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
    Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка оборудования для управления микроклиматом на фермах
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт оборудования для управления микроклиматом на фермах
    2.5.1.    Сегментация импорта оборудования для управления микроклиматом на фермах в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта оборудования для управления микроклиматом на фермах в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта оборудования для управления микроклиматом на фермах в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт оборудования для управления микроклиматом на фермах
    2.6.1.    Сегментация экспорта оборудования для управления микроклиматом на фермах в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта оборудования для управления микроклиматом на фермах в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке оборудования для управления микроклиматом на фермах
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства оборудования для управления микроклиматом на фермах в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства оборудования для управления микроклиматом на фермах в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок кондиционеров 2012-2016 гг. Прогноз развития рынка до 2025 г

Регион: Россия

Дата выхода: 17.01.17

25 000
Анализ рынка вытяжек и воздухоочистителей в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.03.16

50 000
Аналитическая справка: компании, предоставляющие услуги по поставке и монтажу систем вентиляции и кондиционирования в г. Рязань, 2012 г.

Регион: г. Рязань

Дата выхода: 20.10.14

44 000
Обзор рынка кондиционеров Украины 2013

Регион: Украина

Дата выхода: 24.01.14

9 050
Маркетинговое исследование: рынок бытовых кондиционеров

Регион: Россия

Дата выхода: 28.07.13

119 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок кондиционеров 2012-2016 гг. Прогноз развития рынка до 2025 г
    Цели исследования Собрать, систематизировать, проанализировать и представить актуальную информацию по рынку кондиционеров. Представить количественные и качественные показатели рынка: объем, динамика рынка, структура рынка, продажи, производство, основные игроки/производители, импорт, экспорт, финансовые показатели крупнейших игроков, и т.д. Задачи исследования 1.​ Представить основные показатели рынка кондиционеров: объем и динамику рынка, долю импорта на рынке, соотношение спроса и предложения, объем и динамика продаж кондиционеров по сегментам, структура рынка по видам оборудования, характеристика сегментов рынка кондиционеров и вентиляции по видам (оборот, производство) , соотношение импорта и экспорта, уровень и динамика цен производителей кондиционеров. 2.​ Провести и представить анализ российского производства кондиционеров: объем и динамика производства в целом и по видам, география производства, основные производители, их доли и объемы выручки. 3.​ Провести и представить анализ импортно-экспортных операций на рынке: объем, динамика и география импорта и экспорта по странам и регионам. 4.​ Представить профили крупнейших производителей кондиционеров: финансово-экономические показатели и описание компаний ООО "ВЕЗА, ЗАО РЯЗВЕНТ-ПЛЮС, ОАО "ДОКОН", ООО …
  • Рынок вентиляции и кондиционирования: поставка оборудования, монтаж, обслуживание. Конкурентный анализ
    3.1. ООО «Люкс Эйр Трейдинг» Компания начинала работу с розничных продаж кондиционеров, в 1996 году, заключив партнерские отношения с генеральными дистрибьюторами климатических систем «GENERAL», «Daikin», «LG», а так же с ООО «Завод Сезон» и
  • Рынок отопительного и климатического оборудования
    Продолжается переход на системы отопления «теплый пол», теплый пол установлен примерно в 83% новых зданий в Швейцарии и быстро проникает на внутренний рынок Великобритании. Причины роста популярности этих систем – распространение систем отопления, работающих от возобновляемых источников энергии в соответствии со стандартами Minergie (швейцарской экологической концепции, выражающейся в создании комфортного окружения и экономии энергии в рамках здорового и экологически безопасного строительства), лучшее утепление домов в Швейцарии. В США теплый пол считается роскошью. Он часто встречается в Европе, но только начинает распространяться в Штатах, хотя в восточной части США принято иметь в домах систему обогрева крыши и снеготаяния подъезда к дому. Роскошь и комфорт, которые приносит в дом система водяного обогрева – одна из причин растущей популярности теплого пола. Стремясь повысить уровень комфорта дома, многие устанавливают системы лучистого отопления на кухни и в ванны, обустройством которых увлечены многие. Радиаторы не часто используются в США, но в последнее время дизайнеры используют их при оформлении дома. Самый большой рынок чугунных радиаторов, представляющий целых ХХ% от всего мирового рынка, находится в Китае, и ожидается его неуклонный рост в ближайшие 2-3 года. В России…
  • Рынок систем вентиляции и кондиционирования (декабрь)
    ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Показатель кредиторской задолженности снизился на ХХ%, а дебиторской на ХХ%. Такая динамика ключевых показателей говорит о спаде спроса на услуги и продукцию отрасли в Москве. В целом же по России данный вид деятельности во втором и третьем квартале демонстрирует положительную динамику при сравнении с аналогичными периодами 2009 года, при этом участники рынка предлагают все более сложное и высококачественное оборудование по конкурентным ценам. Повышение качества наряду с правительственными стратегиями диверсификации экономики и впечатляющим ростом промышленного сектора послужило поддержкой предпринятых на внутреннем рынке усилий по преодолению последствий недавнего экономического кризиса на строительном рынке. Очевидно, что рынок систем вентиляции и кондиционирования в секторе розничных сетей подвержен сезонности. Так, в весенне-летний период спрос на работы в этой области значительно возрастает. В меньшей степени сезонности подвержены специализированные предприятия, объемы работ которых требуют больших временных затрат (3-5 лет). В промышленном секторе традиционно падение спроса проявляется в начале календарного года, а рост - к концу. Причина зачастую заключается в завершении бюджетного
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Контакты Реклама на сайте Карта сайта

© ЗАО «Издательский Дом Нефть и Капитал» 2002-2017.

Перепечатка материалов сайта допускается только с письменного разрешения редакции.