ЦЕНЫ НА НЕФТЬ: Brent $51.90 (+0.48) WTI $51.00 (+0.39)
 

Уважаемые пользователи портала Oilcapital.ru!

В рамках сотрудничества с магазином готовых исследований MegaResearch мы предлагаем Вам ознакомиться с крупнейшим каталогом исследований от 122 ведущих маркетинговых агентств по 24 отраслям экономики. На нашем сайте представлено более 5500 исследований, обзоров рынка, аналитических отчетов, бизнес-планов, а также бесплатные отчеты по некоторым тематикам.

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок самоходной техники в России: производство и импорт в январе – сентябре 2010 года (артикул: 07422 00757)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2010
География исследования: Россия
Период исследования: Январь-сентябрь 2010 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     Отчет по рынку самоходной техники включает анализ 22 видов техники, производимых в России и  свыше 40 видов техники, импортированной в нашу страну за январь-сентябрь 2010 года
    Отчет представлен в виде подробных таблиц по каждому виду анализируемой техники.

    Цель исследования:
    Проанализировать структуру импорта и производства самоходной техники в первых трех кварталах 2010 года
    Источники информации:
    • Информационный массив ID-Marketing;
    • Росстат;
    • Данные Федеральной таможенной службы РФ;

    Специалистами компании было проанализировано 22 вида техники, производимой в России и свыше 40 видов техники, импортированной в нашу страну за январь-сентябрь 2010 года. Было установлено, что по итогам исследуемого периода в Россию было ввезено более 47,5 тыс. единиц техники на общую сумму порядка 2,3 млрд. долларов. Лидером по поставкам машин в денежном выражении являются буровые установки для геологоразведочных и строительных работ. Объем рынка данного вида техники составляет почти 290 млн. долларов. Что касается натуральных показателей оценки емкости рынка – то в этом направлении лидирует прицепная техника для грузовых автомобилей. За первые три квартала 2010 года на территории России было растаможено свыше 14,5 тыс. прицепов и полуприцепов..

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     Структура отчета:
    • Анализ импорта самоходной техники в Россию
    • Анализ производства самоходной техники в России

     

  • Перечень приложений

     Перечень таблиц по исследуемым позициям импорта:
    1. Рейтинг основных марок техники с разбивкой по моделям в натуральном выражении (шт.)
    2. Рейтинг основных марок техникис разбивкой по моделям в стоимостном выражении (долл. США)
    3. Рейтинг основных марок техники с разбивкой по моделям и по классам в натуральном выражении (шт.)*


    Исследуемые позиции:
    1. Автобетоносмеситель
    2. Асфальтоукладчик
    3. Автогудронатор
    4. Грейдер
    5. Установка для ямочного ремонта на шасси
    6. Траншеекопатель
    7. Сваебойные машины и установки
    8. Каток дорожный
    9. Автобетононасос
    10. Автосамосвал
    11. Трактор гусеничный
    12. Трактор колесный
    13. Комбайн свеклоуборочный
    14. Комбайн зерноуборочный
    15. Комбайн кормоуборочный
    16. Комбайн льноуборочный
    17. Комбайн картофелеуборочный
    18. Сельскохозяйственный погрузчик
    19. Пресс-подборщик
    20. Лесная техника
    21. Автовышка
    22. Машина для очистки канализационных сетей
    23. Подметально-уборочная машина
    24. Мусоровоз
    25. Трактор газоно-парковый
    26. Автоэвакуатор
    27. Экскаватор-колесный
    28. Экскаватор-гусеничный
    29. Экскаватор-погрузчик
    30. Экскаватор-планировщик
    31. Фронтальные погрузчики
    32. Автопогрузчик
    33. Автокраны
    34. Самоходный кран
    35. Бульдозеры
    36. Буровые установки для геологоразведочных и строительных работ
    37. Автобуровая
    38. Автобусы
    39. Прицепы и полуприцепы (грузовые автомобили)
    40. Прицепы и полуприцепы (тракторные)
    41. Краны-манипуляторы (на шасси)
    42. Фреза дорожная
    43. Трубоукладчик
    44. Экскаватор-перегружатель

    *Импорт самоходной техники по классам представлен по следующим видам техники:
    1. Автогрейдер (по массе):
    • Легкие (до 9тонн);
    • Средние (до 14 тонн);
    • Тяжелые (свыше 14тонн).

    2. Каток дорожный (по массе):
    • Легкие (до 4 тонн);
    • Средние (от 6 до 10 тонн);
    • Полутяжелые (от 10 до 15 тонн);
    • Тяжелые (свыше 15 тонн).

    3. Автосамосвал (по полной массе):
    • от 2,8 до 3,5тонн
    • от 3,51 до 6,5тонн
    • от 6,51до 15,99тонн
    • свыше 16тонн

    4. Экскаватор-гусеничный (по массе)
    • до 6,3 тонн;
    • от 6,3 до 10 тонн;
    • от 10 до 18 тонн;
    • от 18 до 32 тонн;
    • от 32 до 50 тонн;
    • от 50 до 71 тонны;
    • свыше 71 тонны.

    5. Фронтальные погрузчики (по массе)
    • Сверхлегкие (до 5 тонн);
    • Легкие (от 5 до 10 тонн);
    • Средние (от 10 до 30 тонн);
    • Тяжелые (от 10 до 100 тонн);
    • Супертяжелые (свыше 100 тонн).

    6. Автокраны (по грузоподъемности):
    • от 6,3 до 8 тонн;
    • от 10 до 15 тонн;
    • от 16 до 22,5 тонн;
    • от 25 до 36 тонн;
    • от 40 до 56 тонн;
    • от 60 до 95 тонн;
    • свыше 100 тонн.

    7. Самоходный кран (по грузоподъемности):
    • до 5 тонн
    • от 6,3 до 8 тонн;
    • от 10 до 15 тонн;
    • от 16 до 22,5 тонн;
    • от 25 до 36 тонн;
    • от 40 до 56 тонн;
    • от 60 до 95 тонн;
    • свыше 100 тонн.

    8. Бульдозеры (по массе):
    • Легкие (до 10 тонн)
    • Средние (от 10 до 30 тонн)
    • Тяжелые (свыше 30 тонн)

    9. Автобусы (по длине)
    • особо малые (до 6 метров)
    • малые (от 6 до 8 метров)
    • средние (от 8 до 10 метров)
    • большие (свыше 10 метров)

    10. Прицепы и полуприцепы для грузовиков (по назначению):
    • автовозы
    • автоцистерны
    • бортовые/тентованные
    • изотермические/рефрижераторные
    • самосвальные
    • трал/контейнеровозы
    • специальные

    Анализ производства самоходной техники в России

    Перечень таблиц по исследуемым позициям производства:
    1. Рейтинг основных производителей  по видам техники (в натуральном исчислении)

    Исследуемые позиции:
    1. Автобетоносмеситель
    2. Грейдер
    3. Каток
    4. Автобетононасос
    5. Трактор гусеничный
    6. Трактор колесный
    7. Комбайн зерноуборочный
    8. Комбайн кормоуборочный
    9. Комбайн льноуборочный
    10. Сельскохозяйственный погрузчик
    11. Коммунальная техника
    12. Экскаваторы
    13. Погрузчики одноковшовые
    14. Автокраны
    15. Бульдозеры
    16. Трубоукладчики
    17. Автобусы
    18. Прицепы и полуприцепы (грузовые авто)
    19. Прицепы и полуприцепы (тракторные)
    20. Пресс-подборщик
    21. Автосамосвалы
    22. Лесная техника

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ российских производителей снегоплавильного оборудования, а также поставщиков зарубежного оборудования, 2015 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.12.15

55 800
Маркетинговое исследование рынка напольных, дорожных покрытий из резиновой крошки

Регион: Тюменская область (включая ЯМАО и ХМАО)

Дата выхода: 10.07.14

157 000
Анализ рынка строительной техники в странах СНГ в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.06.14

46 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка малогабаритных погрузчиков. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.13

139 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка малогабаритных погрузчиков. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.13

199 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка бульдозеров (2011 г.)
    Москва’2012 Отчет подготовлен агентством B2B Research Справка об агентстве B2B Research Компания B2B Research – одно из лидирующих маркетинговых агентств, специализирующихся на исследовании отраслевых рынков. Деятельность компании направлена на оценку объема рынка, его сегментов, проведение анализа структуры рынка и динамики его изменения, описание тенденций развития рынка, предоставление краткосрочных и среднесрочных прогнозов, анализ конкурентов и потребления. Компания была основана в 2004 году, с целью предоставления своевременной и точной информации о рынках. Мы предлагаем своим клиентам возможность получения достоверной информации, периодическое обновление, обеспечиваем индивидуальный подход, прозрачность и качество нашей работы. B2B Research – это команда профессионалов: менеджеров, аналитиков, экспертов с большим опытом работы в сфере маркетинговых исследований. Специалистами агентства B2B Research были проведены исследования в следующих отраслях: машиностроение, металлургия, телекоммуникации, стройиндустрия, автомобилестроение, продукты питания, HoReCa, продуктовый и непродуктовый ритейл. Коллектив B2B Research гордится своими клиентами, среди которых: СТРОЙТРАНСГАЗ; Mitsubishi; Robert Bosh; Electrolux; РусАл; Карачановский Механический Завод; ЕВРОЦЕМЕНТ…
  • Экспансия в регионы. Строительное оборудование
    ОПИСАНИЕ ПРАКТИКУМА Настоящий практикум «Экспансия в регионы. Строительное оборудование» предназначен для помощи в организации захвата региональных рынков и увеличения доли присутствия компании на общероссийском рынке Строительного оборудования. Под компаниями, работающими на рынке Строительного оборудования, мы подразумеваем компании, специализирующиеся на: 1. Бетономешалках, бетоносмесителях, растворосмесителях. 2. Оборудовании для штукатурных работ и устройства пола. 3. Пескоструйном оборудовании. 4. Вибротехнике. 5. Станках для резки арматуры. 6. Оборудовании для подъемных и высотных работ. 7. Компрессорном оборудовании. 8. Оборудовании для окрасочных работ. 9. Вытяжном, сварочном оборудовании. 10. Предоставлении услуг по установке, ремонту оборудования и абонентском обслуживании. Анализ сложившейся практики регионального развития компаний позволяет нам говорить о двух основных моделях выхода компании на новые региональные рынки. Вариант А. Региональный (территориальный) торговый представитель. Вариант Б. Создание филиала компании в регионе. В настоящем Практикуме мы подробно рассмотрим обе модели организации экспансии в регионы. Основные отличия: Размер первоначальных инвестиций Рентабельность инвестиций Риск увольнения персонала Модель Регионального (территориального) торго…
  • Структура парка автомобильных кранов по регионам России в 2009г.
    Десять организаций с крупнейшим парком автокранов Ниже в таблице приведены десять организаций, чьи филиалы и дочерние компании с 100% капиталом (с учетом региональных подразделений) суммарно насчитывают наикрупнейшие парки строительных машин – автокранов. Десять организаций владельцев крупнейшего парка
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Контакты Реклама на сайте Карта сайта

© ЗАО «Издательский Дом Нефть и Капитал» 2002-2017.

Перепечатка материалов сайта допускается только с письменного разрешения редакции.