ЦЕНЫ НА НЕФТЬ: Brent $51.90 (+0.48) WTI $51.00 (+0.39)
 

Уважаемые пользователи портала Oilcapital.ru!

В рамках сотрудничества с магазином готовых исследований MegaResearch мы предлагаем Вам ознакомиться с крупнейшим каталогом исследований от 122 ведущих маркетинговых агентств по 24 отраслям экономики. На нашем сайте представлено более 5500 исследований, обзоров рынка, аналитических отчетов, бизнес-планов, а также бесплатные отчеты по некоторым тематикам.

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитическая записка "К проекту Закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ" (артикул: 04316 00757)

Дата выхода отчета: 22 Июля 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц: 50
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитическая записка "К проекту Закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ"" нацелена на разъяснение влияния законопроекта на развитие сетевой и несетевой розницы в России и включает в себя комментарии специалистов ИА "INFOLine" к нему, в т.ч. подробные комментарии к Статье 16, вызвавшей наибольший общественный резонанс, которая может существенно замедлить развитие сетей FMCG в регионах, сравнительный анализ ситуации на розничном рынке 18 городов и регионов России, а также анализ конкуренции и позиций крупнейших игроков на рынках Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Ростовской области, Нижегородской области, Волгоградской области, Саратовской области и Кировской области. Кроме того, в Приложении 1 представлен полный текст проекта Закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ".


    Аналитическая записка "К проекту Закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ" включает следующие разделы:
    •     Раздел 1. "Комментарии к проекту Закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ", в котором представлены комментарии специалистов ИА "INFOLine" к проекту Закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ" с подробными разъяснениями по вызвавшей наибольший общественный резонанс статье 16;
    •     Раздел 2. "Текущее состояние розничной торговли и торговых сетей в городах и регионах России", в котором осуществлен сравнительный анализ розничной торговли в следующих городах и регионах: Волгоград, Екатеринбург, Ижевск, Казань, Киров, Краснодар, Москва, Московская область, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Ставрополь, Уфа и Челябинск (на эти регионы приходится 47,5% ВВП, 49% населения, 53% промышленного производства и 60% оборота розничной торговли России);
    •     Раздел 3. "Анализ конкуренции на региональных рынках розничной торговли", в котором представлена структура и динамика оборота розничной торговли в регионе по форматам, проанализированы показатели деятельности ключевых ритейлеров, работающих в регионе (Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ростовская область, Нижегородская область, Волгоградская область, Саратовская область, Кировская область)

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    •    Приложение 1 "Проект Федерального закона " Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ" (внесен в Государственную Думу Правительством РФ)"
    Содержание Исследования
    Об Аналитической записке к проекту Закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ"
    Раздел 1. Комментарии к проекту Закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ"
    Раздел 2. Текущее состояние розничной торговли и торговых сетей в городах и регионах России
    Раздел 3. Анализ уровня конкуренции на региональных рынках розничной торговли
    3.1. Анализ конкуренции и крупнейшие игроки на рынке розничной торговли Москвы
    3.2. Анализ конкуренции и крупнейшие игроки на рынке розничной торговли Московской области
    3.3. Анализ конкуренции и крупнейшие игроки на рынке розничной торговли Санкт-Петербурга
    3.4. Анализ конкуренции и крупнейшие игроки на рынке розничной торговли Ростовской области
    3.5. Анализ конкуренции и крупнейшие игроки на рынке розничной торговли Нижегородской области
    3.6. Анализ конкуренции и крупнейшие игроки на рынке розничной торговли Волгоградской области
    3.7. Анализ конкуренции и крупнейшие игроки на рынке розничной торговли Саратовской области
    3.8. Анализ конкуренции и крупнейшие игроки на рынке розничной торговли Кировской области


    Приложение 1. Проект Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ" (внесен в Государственную Думу Правительством РФ)
    Глава 1. Общие положения
    Глава 2. Требования к организации и осуществлению торговой деятельности
    Глава 3 Антимонопольное, техническое регулирование, государственный контроль (надзор) и муниципальный контроль в сфере торговли
    Глава 4. Меры по развитию торговой деятельности
    Глава 5. Заключительные и переходные положения

     

  • Перечень приложений

    Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

    Раздел 1. Комментарии к проекту Закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ"

    Графики
    •     Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами в городах РФ в 2008 году, %
    •     Компании-лидеры по доле в обороте розничной торговли продовольственными товарами в 8 регионах в 2008 году
    •     Компании-лидеры по доле в обороте розничной торговли продовольственными товарами в 7 городах в 2008 году
    •     Насыщенность сетевыми магазинами на 10 тыс. чел. в 17 крупнейших городах России в 2008 году

    Раздел 2. Текущее состояние розничной торговли и торговых сетей в городах и регионах России

    Таблицы
    •    Регионы и города, в которых ИА "INFOLine" было проведено исследование розничной торговли
    •     Уровень насыщенности городов сетевыми магазинами различных форматов по итогам 2008 года (в скобках указаны ритейлеры, являющиеся лидерами рынка)

    Графики
    •     Структура оборота розничной торговли по регионам Исследования в 2008 году, %
    •     Прирост розничного товарооборота в городах России за 2005-2008 гг., раз
    •    Соотношение заработной платы и оборота розничной торговли на душу населения
    •     Отношение начисленной заработной платой за год к обороту розничной торговли на душу населения в 2006-2008 гг., раз
    •     Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами в городах РФ в 2008 году, %
    •     Структура оборота сетевой розничной торговли по форматам в городах Исследования в 2008 году, %
    •     Количество торговых объектов основных форматов сетевой розничной торговли в городах Исследования, по состоянию на начало 2009 года
    •     Количество торговых объектов формата гипермаркет и магазин у дома
    •     Количество торговых объектов формата гипермаркет и супермаркет

    Раздел 3. Анализ уровня конкуренции на региональных рынках розничной торговли

    Таблицы
    •     Динамика основных показателей деятельности 10 крупнейших ритейлеров FMCG Москвы, %
    •     Динамика основных показателей деятельности 10 крупнейших ритейлеров FMCG Московской области, %
    •     Динамика основных показателей деятельности 10 крупнейших ритейлеров FMCG Санкт-Петербурга, %
    •     Динамика основных показателей деятельности 5 крупнейших ритейлеров FMCG Ростовской области, %
    •     Динамика основных показателей деятельности 5 крупнейших FMCG Нижегородской области, %
    •     Динамика основных показателей деятельности 5 крупнейших ритейлеров FMCG Волгоградской области, %
    •     Динамика основных показателей деятельности 5 крупнейших ритейлеров FMCG Саратовской области, %
    •     Динамика основных показателей деятельности 10 крупнейших ритейлеров FMCG Кировской области, %

    Графики
    •     Структура оборота сетевой розничной торговли FMCG Москвы в 2008 году по форматам, %
    •     Динамика выручки торговых сетей FMCG Москвы в 2006-2008 гг. по форматам, млрд. долл.
    •     Динамика выручки сетей FMCG Москвы в 2006-2008 гг. по компаниям, млрд. долл.
    •     Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами Москвы в 2008 году
    •     ТОП-15 крупных сетей Москвы по выручке с квадратного метра торговой площади в 2008 году
    •     Структура выручки сетей FMCG Москвы в 2008 году
    •     Структура торговых площадей сетей FMCG Москвы на 1 января 2009 года
    •     Структура оборота сетевой розничной торговли FMCG Московской области в 2008 году по форматам, %
    •     Динамика выручки торговых сетей FMCG Московской области в 2006-2008 гг. по форматам, млрд. долл.
    •     Динамика выручки сетей FMCG Московской области в 2006-2008 гг. по компаниям, млрд. долл.
    •     Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами Московской области в 2008 году ТОП-15 крупных сетей Московской области по выручке с квадратного метра торговой площади в 2008 году
    •     Структура выручки сетей FMCG Московской области в 2008 году
    •     Структура торговых площадей сетей FMCG Московской области на 1 января 2009 года
    •     Структура оборота сетевой розничной торговли FMCG Санкт-Петербурга в 2008 году по форматам, %
    •     Динамика выручки торговых сетей FMCG Санкт-Петербурга в 2006-2008 гг. по форматам, млрд. долл.
    •     Динамика выручки сетей FMCG Санкт-Петербурга в 2006-2008 гг. по компаниям, млрд. долл.
    •     Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами в Санкт-Петербурге в 2008 году
    •    ТОП-15 крупных сетей Санкт-Петербурга по выручке с квадратного метра торговой площади в 2008 году
    •     Структура выручки сетей FMCG Санкт-Петербурга в 2008 году
    •     Структура торговых площадей сетей FMCG Санкт-Петербурга на 1 января 2009 года
    •     Структура оборота сетевой розничной торговли FMCG Ростовской области в 2008 году по форматам, %
    •     Динамика выручки сетей FMCG Ростовской области в 2006-2008 гг. по компаниям, млн. долл.
    •     Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами в Ростовской области в 2008 году
    •     Показатели сетей Ростова и Ростовской области по выручке с квадратного метра торговой площади в 2008 году
    •     Структура выручки сетей FMCG Ростовской области в 2008 году
    •     Структура торговых площадей сетей FMCG Ростовской области на 1 января 2009 года
    •    Структура оборота сетевой розничной торговли FMCG Нижегородской области в 2008 году по форматам, %
    •     Динамика выручки торговых сетей FMCG Нижегородской области в 2006-2008 гг. по форматам, млн. долл.
    •    Динамика выручки сетей FMCG Нижегородской области в 2006-2008 гг. по компаниям, млн. долл.
    •     Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами в Нижегородской области в 2008 году
    •     ТОП-25 сетей Нижнего Новгорода и Нижегородской области по выручке с квадратного метра торговой площади в 2008 году
    •     Структура выручки сетей FMCG Нижегородской области в 2008 году
    •     Структура торговых площадей сетей FMCG Нижегородской области на 1 января 2009 года
    •     Структура оборота сетевой розничной торговли FMCG Волгоградской области в 2008 году по форматам, %
    •     Динамика выручки торговых сетей FMCG Волгоградской области в 2006-2008 гг. по форматам, млн. долл.
    •    Динамика выручки сетей FMCG Волгоградской области в 2006-2008 гг. по компаниям, млн. долл.
    •    Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами в Волгоградской области в 2008 году
    •    ТОП-15 сетей Волгограда и области по выручке с квадратного метра торговой площади в 2008 году
    •    Структура выручки сетей FMCG Волгоградской области в 2008 году
    •    Структура торговых площадей сетей FMCG Волгоградской области на 1 января 2009 года
    •    Структура оборота сетевой розничной торговли FMCG Саратовской области в 2008 году по форматам, %
    •    Динамика выручки торговых сетей FMCG Саратовской области в 2006-2008 гг. по форматам, млн. долл.
    •    Динамика выручки сетей FMCG Саратовской области в 2006-2008 гг. по компаниям, млн. долл.
    •    Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами в Саратовской области в 2008 году
    •    ТОП-15 сетей Саратова и Саратовской области по выручке с квадратного метра торговой площади в 2008 году
    •    Структура оборота сетевой розничной торговли FMCG Кировской области в 2008 году по форматам, %
    •    Динамика выручки торговых сетей FMCG Кировской области в 2006-2008 гг. по форматам, млн. долл.
    •    Динамика выручки сетей FMCG Кировской области в 2006-2008 гг. по компаниям, млн. долл.
    •    Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами в Кировской области в 2008 году
    •    Структура выручки сетей FMCG Кировской области в 2008 году
    •    Структура торговых площадей сетей FMCG Кировской области на 1 января 2009 года
    •    Показатели сетей Кирова и Кировской области по выручке с квадратного метра торговой площади в 2008 году

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Отраслевой обзор "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Март 2014 года"

Регион: Россия

Дата выхода: 09.04.14

10 000
Аналитическая база: "600 торговых сетей FMCG России "

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.13

35 000
Маркетинговое исследование рынка лабораторного пластика одноразового использования

Регион: Россия

Дата выхода: 22.09.13

159 000
Исследование областей применения квазикристаллов в России и мире

Регион: Россия и Мир

Дата выхода: 11.09.13

159 000
Макроэкономика России и состояние обрабатывающих отраслей: №8(72) 2013.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.09.13

5 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа. Апрель 2012
    Частота обновления журнала: Ежемесячно. Стоимость одного номера журнала: 5 000 руб. Полугодовая подписка (6 номеров): 24 000 руб. Годовая подписка (12 номеров): 40 000 руб. Способ предоставления: Журнал предоставляется в формате pdf с excel-приложением таблиц и диаграмм. Дополнительные условия: Компании, оформившие полугодовую или годовую подписки, включаются в журнал-мониторинг на срок действия подписки. Данный журнал был подготовлен аналитическо-исследовательской компанией QuantResearch исключительно в целях информирования. Содержащиеся в нем данные были получены из источников, которые, по мнению QuantResearch, являются надежными, однако QuantResearch не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, предоставленная в этом журнале, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. Компания QuantResearch не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем журнале, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представле…
  • Билет на форум «INFOLine&Retailer Russia TOP-100 DAY 2012»
    INFOLine&Retailer Russia TOP-100 DAY ежегодная встреча топ-менеджеров первой сотни розничных сетей России 6 июня 2012, среда, Lotte Hotel Moscow 5* Смотрите прямо сейчас INFOLINE&RETAILER RUSSIA TOP-100 DAY 2011 "Приветствую вас на этом Форуме! Я считаю, что Издательский дом Retailer и INFOLine делают великолепную работу, обобщая информацию о рынке, о компаниях. Ведь все это очень нестабильно. Когда в 1962 году Сэм Уолтон открыл первый магазин, уже существовали гигантские сети, и если бы им тогда сказали, что придет какой-то человек из Арканзаса и они будут на его фоне незаметными, никто бы не поверил. А я искренне верю, что сегодня какой-то российский Уолтон, может быть, открывает свой первый магазин, и пройдет 10-15 лет, а нынешние монстры могут оказаться совсем небольшими животными по сравнению с тем, что будет. Те, кто наверху, должны становиться еще лучше, потому что дыхание догоняющих все ближе и ближе, а у тех, кто еще не на вершине пьедестала, есть все возможности, чтобы туда попасть. Удачной нам всем работы, я имею ввиду не только сегодняшний Форум, но и в бизнесе". Лев Хасис, фрагмент выступления на INFOLine&Retailer Russia TOP-100 DAY 2011, Lotte Hotel Moscow, 9 июня 2011 Год 2012 : “Уважаемые академики товарного изобилия, я с гордостью представляю ва…
  • МОНИТОРИНГ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ_Июнь_2010
    Содержание 1. Жилая недвижимость…………………………………………………..…. 3
    2. Офисная недвижимость……………………………………….……….…. 5
    3. Торговая недвижимость…………………………………………………... 7
    4. Гостиничная недвижимость………..…………………………….…….… 9
    5. Загородная недвижимость…………………………………………….... 11
  • Mystery shopping: Офисы банков
    Аннотация Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в офисах банков в г. Москва. Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными. В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг. Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре. Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в офисах банков в г.Москва. Выбор банков основывался на рейтинге популярности специализированного Интернет портала www.banki.ru Сотрудники компании посетили 138 офисов банков. В каждой банке проверялось по 6 офисов, таким образом, в поле зрения попали 23 банка: 1. Абсолют Банк 2. Альфа-Банк 3. Банк Москвы 4. Банк Сосьете Женераль Восток 5. Барклайс Банк 6. Бинбанк 7. Возрождение 8. ВТБ 24 9. Газпромбанк 10. Зенит 11. Кредит Европа Банк…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Контакты Реклама на сайте Карта сайта

© ЗАО «Издательский Дом Нефть и Капитал» 2002-2017.

Перепечатка материалов сайта допускается только с письменного разрешения редакции.