ЦЕНЫ НА НЕФТЬ: Brent $51.90 (+0.48) WTI $51.00 (+0.39)
 

Уважаемые пользователи портала Oilcapital.ru!

В рамках сотрудничества с магазином готовых исследований MegaResearch мы предлагаем Вам ознакомиться с крупнейшим каталогом исследований от 122 ведущих маркетинговых агентств по 24 отраслям экономики. На нашем сайте представлено более 5500 исследований, обзоров рынка, аналитических отчетов, бизнес-планов, а также бесплатные отчеты по некоторым тематикам.

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка услуг местной телефонной связи в России (артикул: 26816 00757)

Дата выхода отчета: 24 Марта 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2017г.
Количество страниц: 57
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования

     

    Рынок услуг местной телефонной связи в России.

     

    Цель исследования

     

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка услуг местной телефонной связи в России.

     

    Задачи исследования

     

    Объем, темпы роста и динамика развития рынка.

     

    Сегменты рынка.

     

    Структура потребления.

     

    Рыночные доли компаний.

     

    Конкурентная ситуация.

     

    Сценарии прогноза объема рынка до 2019 г.

     

    Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет).

     

    Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка.

     

    Факторы, препятствующие росту рынка.

     

    Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка.

     

    Инвестиционные проекты участников рынка.

     

    Метод сбора данных

     

    Мониторинг документов.

     

    В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке местной телефонной связи и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

     

    Метод анализа данных

     

    Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

     

    Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

     

    Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

     

    Ресурсы сети Интернет в России и мире.

     

    Экспертные опросы.

     

    Материалы участников отечественного и мирового рынков.

     

    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

     

    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

     

    Результаты ценовых мониторингов.

     

    Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

     

    Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

     

    Материалы Всемирного банка (World Bank).

     

    Материалы ВТО (World Trade Organization).

     

    Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

     

    Материалы International Trade Centre.

     

    Материалы Index Mundi.

     

    Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Объем и структура выборки

     

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

    Отчёт об исследовании состоит из 7 глав.

     

    Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

     

    Глава 2 посвящена классификации сегментов рынка местной телефонной связи.

     

    В Главе 3 представлена информация об объеме и темпах роста рынка услуг связи (телекоммуникаций), а также о прогнозах и тенденциях развития этого рынка в России.

     

    В Главе 4 содержится информация об объемах и темпах роста рынка услуг местной телефонной связи, сегментах этого рынка в России.

     

    Глава 5 содержит описание инвестиционной деятельности в отрасли, а также объем государственных инвестиций в России.

     

    В Главе 6 представлена информация о тенденциях и прогнозах развития рынка местной телефонной связи в России.

     

    Глава 7 посвящена описанию основных игроков рынка, их финансово-хозяйственной деятельности.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Таблицы:   9

     

    Диаграммы:   10

     

    Резюме   12

     

    Глава 1. Методология исследования   13

     

    Цель исследования   13

     

    Задачи исследования   13

     

    Объект исследования   13

     

    Метод сбора и анализа данных   13

     

    Источники получения информации    13

     

    Объем и структура выборки    14

     

    Глава 2. Классификация и основные характеристики рынка услуг телефонной связи   15

     

    Глава 3. Рынок услуг связи (телекоммуникаций) в России    16

     

    Объем и темпы роста рынка   16

     

    Тенденции и прогнозы развития рынка услуг связи в России   27

     

    Глава 4. Объем и темпы роста рынка услуг местной телефонной связи в России   30

     

    Рынок услуг фиксированной связи   30

     

    Рынок услуг местной телефонной связи   32

     

    По типам потребителей   37

     

    По типам поселения   41

     

    Глава 5. Расходы госбюджета и инвестиции в развитие услуг связи (телекоммуникаций)   43

     

    Глава 6. Тенденции и прогнозы развития рынка услуг местной телефонной связи в России до 2019 г.   47

     

    Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка телекоммуникационных услуг в России   50

     

    «Ростелеком»    50

     

    «МТС»   51

     

    «ВымпелКом»   52

     

    «МегаФон»   53

     

    «Tele2 Россия»   55

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 21 таблицу и 23 диаграммы.

     

    Таблицы

     

    Таблица 1. Объем рынка услуг связи (телекоммуникаций) в России по сегментам, млн руб. в фактически действовавших ценах.

     

    Таблица 2. Объем рынка услуг связи в России по сегментам, млн руб. в фактически действовавших ценах.

     

    Таблица 3. Объем рынка услуг связи в России в по сегментам, млн руб. в фактически действовавших ценах.

     

    Таблица 4. Объем рынка услуг связи в России в по сегментам, млн руб. в фактически действовавших ценах.

     

    Таблица 5. Объем рынка услуг мобильной связи, мобильного Интернета и ШПД Интернета в России по компаниям, млрд руб.

     

    Таблица 6. Прогноз темпов прироста объема рынка услуг связи в России до 2019 гг. по сегментам, %.

     

    Таблица 7. Прогноз изменения объема рынка услуг связи в России до 2019 гг. по сегментам, млн руб.

     

    Таблица 8. Объем рынка услуг фиксированной телефонной связи в России, млрд руб. в фактически действовавших ценах.

     

    Таблица 9. Объем рынка услуг местной телефонной связи в России по сегментам, млрд руб.

     

    Таблица 10. Основные показатели сетей местной телефонной связи общего пользования в России, на конец года.

     

    Таблица 11. Телефонная плотность (включая таксофоны) в России по федеральным округам, единиц на 100 человек населения.

     

    Таблица 12. Объем рынка услуг местной телефонной связи в России по типам поселения, млрд руб. в фактически действовавших ценах.

     

    Таблица 13. Объем рынка услуг местной телефонной связи в России по типам поселения, млрд руб. в фактически действовавших ценах.

     

    Таблица 14. Расходы консолидированного бюджета РФ на развитие связи и информатики млн руб. в фактически действовавших ценах.

     

    Таблица 15. Сальдированный финансовый результат (прибыль минус убыток) рынка услуг связи в России, млрд руб. в фактически действовавших ценах.

     

    Таблица 16. Удельный вес убыточных организаций на рынке услуг связи в России, %.

     

    Таблица 17. Основные фонды и степень их износа рынка услуг связи в России, млрд руб. и %.

     

    Таблица 18. Число телефонных аппаратов телефонной сети общего пользования и абонентов сотовой мобильной связи в России, ед. на 100 человек населения.

     

    Таблица 19. Число телефонных аппаратов телефонной сети общего пользования на 100 человек по странам, шт.

     

    Таблица 20. Прогноз объема и темпов прироста рынка услуг местной телефонной связи в России до 2019 гг., млн руб., %.

     

    Таблица 21. Итоги финансовой деятельности «МТС», «Вымпел-Ком» и «Мегафон».

     

    Диаграммы

     

    Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка услуг связи (телекоммуникаций) в России, млрд руб. в фактически действовавших ценах, %.

     

    Диаграмма 2. Объем рынка услуг связи (телекоммуникаций) в России по сегментам, млн руб. в фактически действовавших ценах.

     

    Диаграмма 3. Структура объема рынка услуг связи в России по сегментам в стоимостном выражении, %.

     

    Диаграмма 4. Объем рынка услуг связи (телекоммуникаций) в России по сегментам (услуги, предоставляемые населению и организациям), млн руб. в фактически действовавших ценах.

     

    Диаграмма 5. Структура объема рынка услуг связи в России по сегментам (услуги, предоставляемые населению и организациям) в стоимостном выражении, %.

     

    Диаграмма 6. Доли основных игроков на рынке предоставления услуг мобильной связи, % от стоимостного объема.

     

    Диаграмма 7. Доли основных игроков на рынке предоставления услуг мобильного Интернета, % от стоимостного объема.

     

    Диаграмма 9. Объем рынка услуг фиксированной связи в России, млрд руб., млн абонентов

     

    Диаграмма 10. Объем рынка услуг фиксированной связи в России по типу адресатов, млрд руб. в фактически действовавших ценах.

     

    Диаграмма 11. Объем и темпы прироста рынка услуг междугородной, внутризоновой и международной телефонной связи в России, млрд руб. в фактически действовавших ценах, %.

     

    Диаграмма 12. Объем и темпы прироста рынка услуг местной телефонной связи в России, млн руб. в фактически действовавших ценах, %.

     

    Диаграмма 13. Объем рынка услуг местной телефонной связи в России по типам потребителей (услуги, предоставляемые населению и организациям), млн руб.

     

    Диаграмма 14. Структура объема рынка услуг местной телефонной связи в России по типам потребителей (услуги, предоставляемые населению и организациям), %.

     

    Диаграмма 15. Объем рынка услуг местной телефонной связи, предоставляемой организациям, в России, по количеству абонентов и ARPU, млн и руб./мес.

     

    Диаграмма 16. Объем рынка услуг местной телефонной связи, предоставляемой населению, в России, по количеству абонентов и ARPU, млн и руб./мес.

     

    Диаграмма 17. Объем рынка услуг местной телефонной связи в России по типам поселения, млн руб. в фактически действовавших ценах.

     

    Диаграмма 18. Структура объема рынка услуг местной телефонной связи в России по типам поселения, %.

     

    Диаграмма 19. Объем и темпы прироста государственных инвестиций в развитие связи и информатики в России, млн руб. в фактически действовавших ценах.

     

    Диаграмма 20. Темпы прироста количества телефонных аппаратов и абонентов мобильной связи в России, ед. на 100 чел. нас.

     

    Диаграмма 21. Прогноз объема и темпов прироста рынка услуг местной телефонной связи в России, млн руб., %.

     

    Диаграмма 22. Доли продуктов в доходе ПАО «Ростелеком», %.

     

    Диаграмма 23. Доли сегментов в выручке ПАО «МегаФон» в России , % от стоимостного объема.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок IT-услуг. ИT-аутсорсинг. Комплексный анализ и прогноз до 2016 года

Регион: Россия

Дата выхода: 25.07.14

39 900
Обзор рынка ИП телефонии

Регион: Украина

Дата выхода: 08.01.14

22 600
Российский рынок IP-телефонии

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.13

40 000
Российский рынок ip-телефонии. Октябрь

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.11

35 000
Российский рынок ip-телефонии

Регион:

Дата выхода: 08.11.10

35 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок IT-услуг. ИT-аутсорсинг. Комплексный анализ и прогноз до 2016 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал 1.6. Положение России в мире 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Определение 2.2. Классификация Классификация по ОКВЭД Виды ИT-аутсорсинга 3. МИРОВОЙ РЫНОК 3.1. Тенденции мирового рынка ИТ 3.2. Мировой рынок ИТ Объем мировых затрат Структура мирового рынка 3.3. Мировой рынок облачных технологий 3.4. Мировой рынок ИТ-аутсорсинга 3.5. США 3.6. Азиатско-Тихоокеанский регион 3.7. Индия 3.8. Австралия 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА 4.1. Рынок ИТ-услуг 4.2. Рынок ИТ-аутсорсинга 4.3. Рынок облачных технологий 5. РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РОССИИ 5.1. Обзор ИТ-отрасли Количество ИТ-организаций Структура ИТ-организаций 5.2. Развитие ИТ в российских организациях Использование сети Интернет Владение веб-сайтом Использование электронной почты Обеспечение работников средствами мобильного доступа в интернет Использование средств защиты Использование ERP-систем Использование SCM-систем Использование CRM-систем Использование систем электронного документооборота Использование программных средств для управления закупками Использование …
  • Исследование "Собственные торговые марки сетей FMCG России. Итоги 2009 года. Прогноз на 2010 год и долгосрочную перспективу"
    Содержание исследования "Собственные торговые марки сетей FMCG России. Итоги 2009 года. Прогноз до 2012 года"
    Об Исследовании "Собственные торговые марки сетей FMCG России. Итоги 2009 года. Прогноз до 2012 года"
    Раздел I. Феномен собственных торговых марок розничных сетей
    1.1. Подходы к изучению и трактовке феномена собственных торговых марок розничных сетей
    Раздел II. История развития, текущее состояние и перспективы развития мирового рынка товаров собственных торговых марок
    2.1. История развития мирового рынка товаров собственных торговых марок розничных сетей
    2.2. Текущее состояние и перспективы развития рынка СТМ сетей FMCG в зарубежных странах
    Раздел III. Структура потребительских предпочтений в России и странах мира
    3.1. Изменение потребительских предпочтений в условиях кризиса
    3.2. Перспективные категории собственных торговых марок
    Раздел IV. Международный опыт развития собственных торговых марок розничными сетями FMCG
    4.1. Кейс "Развитие собственных торговых марок международными розничными сетями FMCG"
    4.2. Успешные практики развития и продвижения собственных торговых марок на международном рынке FMCG в условиях кризиса
    Раздел V. Российский рынок товаров собствен…
  • Обзор рынка индивидуальных банковских сейфов. Февраль, 2012г.
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Характеристики услуги аренды индивидуальных банковских сейфов
    3.1 Варианты хранения ценностей в индивидуальных банковских сейфах
    3.2 Цели аренды ИБС
    3.3 Технические характеристики банковских сейфовых хранилищ и ИБС
    3.4 Случаи принудительного вскрытия ИБС
    3.5 Сравнительные характеристики хранения ценностей в домашнем сейфе и в индивидуальном банковском сейфе
    4. Описание рынка ИБС
    5. Продвижение программ аренды ИБС
    6. Предложение аренды ИБС крупнейшими банками России
    6.1 Характеристики предложения услуги крупнейшими банками России
    6.2 Анализ предложения
    7. Выбор банка для размещения ценностей в ИБС
    8. Тенденции и перспективы развития рынка аренды индивидуальных банковских сейфов
    9. Приложения
    9.1 Крупнейшие банки России по чистым активам
    9.2 Информационные сообщения банков
    9.3 Список таблиц и диаграмм
  • Анализ рынка охранно-пожарной сигнализации в России
    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка охранно-пожарных сигнализации в России, 2012-2013 гг.
    2.1. Основные характеристики рынка
    2.2. Объем и емкость рынка
    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.5. Структура рынка
    2.5.1. по видам продукции, производимой компанией-заказчиком
    2.5.2. по производителям

    3. Конкурентный анализ рынка охранно-пожарных сигнализации в России, 2012-2013 гг.
    3.1. Основные производители: объем производства
    3.2. Ассортимент конкурентов
    3.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    4. Анализ деятельности компании-заказчика
    4.1. Положение компании на рынке
    4.2. Анализ падения уровня продаж продукции компании (приборов ОПС). Анализ работы дилеров компании (тайный покупатель)

    5. Выводы по исследованию
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Контакты Реклама на сайте Карта сайта

© ЗАО «Издательский Дом Нефть и Капитал» 2002-2017.

Перепечатка материалов сайта допускается только с письменного разрешения редакции.