ЦЕНЫ НА НЕФТЬ: Brent $51.90 (+0.48) WTI $51.00 (+0.39)
 

Уважаемые пользователи портала Oilcapital.ru!

В рамках сотрудничества с магазином готовых исследований MegaResearch мы предлагаем Вам ознакомиться с крупнейшим каталогом исследований от 122 ведущих маркетинговых агентств по 24 отраслям экономики. На нашем сайте представлено более 5500 исследований, обзоров рынка, аналитических отчетов, бизнес-планов, а также бесплатные отчеты по некоторым тематикам.

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка мужской одежды в России (артикул: 26477 00757)

Дата выхода отчета: 15 Декабря 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 71
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

     

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка мужской одежды в России.

     

    Задачи исследования

     

    Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка мужской одежды.

     

    Определить объем и темпы роста производства мужской одежды в России.

     

    Определить объем импорта в Россию и экспорта из России мужской одежды.

     

    Выделить и описать основные сегменты рынка мужской одежды в России.

     

    Составить прогноз развития рынка мужской одежды в России.

     

    Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка мужской одежды в России в ближайшие несколько лет.

     

    Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка мужской одежды в России.

     

    Определить факторы, препятствующие росту рынка мужской одежды в России.

     

    Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп мужской одежды.

     

    Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка мужской одежды.

     

    Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке мужской одежды в России.

     

    Объект исследования

     

    Рынок мужской одежды в России.

     

    Метод сбора данных

     

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Источники получения информации

     

    Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

     

    Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

     

    Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

     

    Ресурсы сети Интернет в России и мире.

     

    Экспертные опросы.

     

    Материалы участников отечественного и мирового рынков.

     

    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

     

    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

     

    Результаты ценовых мониторингов.

     

    Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

     

    Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

     

    Материалы Всемирного банка (World Bank).

     

    Материалы ВТО (World Trade Organization).

     

    Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

     

    Материалы International Trade Centre.

     

    Материалы Index Mundi.

     

    Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Объем и структура выборки

     

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

    Отчет состоит из 10 глав.

     

    Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

     

    В Главе 2 представлена общая характеристика и классификация мужской одежды.

     

    В Главе 3 представлены данные по объему и темпам роста рынка мужской одежды в России.

     

    В Главе 4 представлена информация по производству мужской одежды в России.

     

    В Главе 5 рассматриваются данные по импортно-экспортным операциям с мужской одеждой в России.

     

    В Главе 6 рассмотрены основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка мужской одежды в России.

     

    В Главе 7 рассматривается уровень цен на рынке мужской одежды в России.

     

    В Главе 8 проанализированы потребительские предпочтения на рынке мужской одежды в России.

     

    В Главе 9 рассмотрены основные каналы сбыта мужской одежды в России.

     

    В Главе 10 рассмотрены основные игроки рынка мужской одежды в России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм  10

     

    Таблицы:  10

     

    Диаграммы:  11

     

    Резюме  12

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования  13

     

    Цель исследования  13

     

    Задачи исследования  13

     

    Объект исследования  13

     

    Метод сбора и анализа данных  13

     

    Источники получения информации  13

     

    Объем и структура выборки  14

     

    Глава 2. Классификация и основные характеристики мужской одежды  15

     

    Глава 3. Объем и темпы роста рынка мужской одежды в России  17

     

    Объем и темпы роста рынка мужской одежды  17

     

    Ведущие игроки на рынке  24

     

    Ведущие компании  24

     

    Ведущие бренды  25

     

    Прогноз развития рынка  26

     

    Глава 4. Производство мужской одежды в России  27

     

    Объем и темпы роста производства мужской одежды – всего  27

     

    Объем и темпы роста производства мужской одежды по товарным группам  28

     

    Структура производства мужской одежды по федеральным округам  32

     

    Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России мужской одежды  33

     

    Импорт по товарным группам  33

     

    Импорт по странам происхождения  37

     

    Экспорт по товарным группам  39

     

    Экспорт по странам назначения  43

     

    Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка мужской одежды в России  45

     

    Ключевые тренды в мужской одежде  45

     

    Растущая роль мужской аудитории на рынке одежды  45

     

    Рост спроса на мужскую одежду через интернет-каналы  48

     

    Перспективы развития рынка мужской одежды  48

     

    Перспективы среднеценового сегмента на рынке мужской одежды  49

     

    Влияние покупательского поведения мужчин на выручку от продаж одежды  50

     

    Покупательское поведение мужчин на рынке одежды в различных регионах страны  52

     

    Цена остается главным критерием при выборе мужской одежды  57

     

    Глава 7. Уровень цен на рынке мужской одежды в России  59

     

    Глава 8. Потребительские предпочтения на рынке мужской одежды в России  61

     

    Глава 9. Каналы сбыта  62

     

    Глава 10. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка мужской одежды в России 63

     

    O'Stin (OOO Остин)  63

     

    InCity (OAO Модный Континент)  64

     

    Tвое (ООО Твое)  65

     

    Zara (АO Зара СНГ)  67

     

    H&M (OOO Эйч Энд Эм)  68

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 18 таблиц и 18 диаграмм.

     

    Таблицы

     

    Таблица 1. Объем рынка мужской одежды в России в натуральном выражении, тонн и % прироста

     

    Таблица 2. Объем рынка мужской одежды в России в стоимостном выражении, млн. руб. и % прироста

     

    Таблица 3. Объем рынка мужской одежды в России в натуральном выражении (в разрезе по объемам производства, импорта и экспорта), тонн

     

    Таблица 4. Объем рынка мужской одежды в России в стоимостном выражении (в разрезе по объемам производства, импорта и экспорта), млн. руб.

     

    Таблица 5. Объем рынка мужской одежды в России в натуральном и стоимостном выражении, млн. ед. и млрд. руб.

     

    Таблица 6. Прогноз развития рынка мужской одежды в России в натуральном и стоимостном выражении, млн. ед. и млрд. руб.

     

    Таблица 7. Производство мужской одежды в России по товарным группам, тыс. шт. и % прироста

     

    Таблица 8. Производство мужской одежды в России по товарным группам, тыс. шт. и % прироста

     

    Таблица 9. Импорт мужской одежды в Россию по товарным группам (трикотажная и нетрикотажная одежда) в натуральном выражении, тонн и % прироста

     

    Таблица 10. Импорт мужской одежды в Россию по товарным группам (трикотажная и нетрикотажная одежда) в стоимостном выражении, тыс. долл. и % прироста

     

    Таблица 11. Экспорт мужской одежды из России по товарным группам (трикотажная и нетрикотажная одежда) в натуральном выражении, тонн и % прироста

     

    Таблица 12. Экспорт мужской одежды из России по товарным группам (трикотажная и нетрикотажная одежда) в стоимостном выражении, тыс. долл. и % прироста

     

    Таблица 13. Потребительские цены на мужскую одежду в России по товарным группам, руб./шт.

     

    Таблица 14. Основные финансовые показатели компании ООО «Остин», тыс. руб.

     

    Таблица 15. Основные финансовые показатели компании ОАО «Модный Континент», тыс. руб.

     

    Таблица 16. Основные финансовые показатели компании ООО «Твое», тыс. руб.

     

    Таблица 17. Основные финансовые показатели компании АО «Зара СНГ», тыс. руб.

     

    Таблица 18. Основные финансовые показатели компании ООО «Эйч Энд Эм», тыс. руб.

     

    Диаграммы

     

    Диаграмма 1. Объем рынка мужской одежды в России, тонн и % прироста

     

    Диаграмма 2. Объем рынка мужской одежды в России, млн. руб. и % прироста

     

    Диаграмма 3. Структура рынка мужской одежды в России по ведущим компаниям, % от рынка в стоимостном выражении

     

    Диаграмма 4. Структура рынка мужской одежды в России по ведущим брендам, % от рынка в стоимостном выражении

     

    Диаграмма 5. Производство мужской одежды в России, тыс. шт. и % прироста

     

    Диаграмма 6. Производство мужской одежды в России по товарным группам, %

     

    Диаграмма 7. Производство мужской одежды в России по федеральным округам, %

     

    Диаграмма 8. Импорт мужской одежды в Россию в натуральном выражении, тонн и % прироста

     

    Диаграмма 9. Импорт мужской одежды в Россию в стоимостном выражении, тыс. долл. и % прироста

     

    Диаграмма 10. Структура импорта мужской одежды в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, %

     

    Диаграмма 11. Структура импорта мужской одежды в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, %

     

    Диаграмма 12. Экспорт мужской одежды из России в натуральном выражении, тонн и % прироста

     

    Диаграмма 13. Экспорт мужской одежды из России в стоимостном выражении, тыс. долл. и % прироста

     

    Диаграмма 14. Структура экспорта мужской одежды из России по странам назначения в натуральном выражении, %

     

    Диаграмма 15. Структура экспорта мужской одежды из России по странам назначения в стоимостном выражении, %

     

    Диаграмма 16. Потребительские цены на мужскую одежду в России по товарным группам, руб./шт.

     

    Диаграмма 17. Критерии выбора одежды, %

     

    Диаграмма 18. Доля покупателей в ключевых каналах продаж одежды, %

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка верхней одежды и нижнего белья в России

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.17

315 000
Мужские рубашки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

24 900
Бюстгальтеры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

24 900
Мужские джинсы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: 2016г.

Дата выхода: 23.12.16

23 900
Анализ рынка одежды (женской, мужской, детской) в России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.12.16

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка одежды из шерсти в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    Аннотация В период с 2005 по 2008 г объем производства шерстяной одежды в России вырос с 26 до 28 млн шт. Импорт шерстяной одежды в Россию за тот же период увеличился в три раза: с 5,3 до 15,3 млн шт. В 2009 г импорт шерстяной одежды в Россию резко снизился до 10,7 млн шт. Благодаря снижению импорта, российские компании в 2009 г смогло нарастить производство до 32,6 млн единиц шерстяной одежды. Резкому снижению импорта способствовала девальвация рубля, вызвавшая удорожание импортных товаров. Средняя цена импорта шерстяной одежды в 2008-2009 гг выросла с 18,9 до 20,7 долл за штуку, что в пересчете на рубли означало рост с 469 до 664 руб за штуку. Второй причиной снижения импорта стало усиление борьбы с контрафактным ввозом и реализацией одежды. В частности, был закрыт Черкизовский оптово-розничный рынок. В 2008 г из 15,3 млн единиц импортированной шерстяной одежды 4 млн являлись контрафактными. Так как ужесточение борьбы с контрафактом носило во многом ситуативный характер, в ближайшем будущем доля теневого импорта одежды в Россию вновь начнет расти. Отчет «Анализ рынка одежды из шерсти в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуац…
  • Интернет-торговля одеждой в России. Ноябрь, 2015г.
    Исследование российского рынка интернет-торговли одеждой в России включает подробный анализ текущей ситуации на рынке электронной и интернет-торговли: объем, динамика, распределение сегментов. Женская, мужская и детская одежда – это одни из самых популярных категорий интернет-покупок: в структуре продажи через Интернет материальных товаров эта категория занимает вторую строчку по популярности – на нее приходится чуть больше 15%. В отчете рассмотрены такие характеристики рынка интернет-торговли одеждой, как стоимостной объем рынка, количество покупателей, структура способов покупок, размер среднего чека и многое другое. Также исследование содержит информацию о популярности тематических поисковых запросов («интернет-магазин одежды», «купить одежду» и др.) в Google и Яндекс. В ноябре 2015 года специалистами компании «AnalyticResearchGroup» были проанализированы параметры и показатели деятельности ведущих российских интернет-магазинов, занимающихся продажей одежды. В перечень ресурсов для анализа вошли топ-10 магазинов по объему онлайн-продаж за первое полугодие 2015 года, отмеченных в рейтинге «Data Insight» и «Ruward»: «Wildberries». «Lamoda». «Bonprix». «La Redoute&raq…
  • Рынок нижнего белья (выпуск 3)
    Доли оставшихся стран не превышают 10% от общего объема
  • Рынок ритейла одежды (выпуск 2)
    · Специализированные моно- или мультибрендовые магазины женской/мужской/детской одежды или одежды больших размеров и т.п. В таких магазинах довольно часто практикуется индивидуальное обслуживание клиента. Наиболее важным принципом работы является соблюдение соотношения «цена-качество-имидж торговой марки». Магазины этого формата представляют собой салоны – от 60 до 250 кв.м., с модным ассортиментным рядом, фирменным интерьером и индивидуальным обслуживанием клиента. Среди магазинов такого формата можно отметить Lacoste, Podium, Калигула, Morgan, Levi’s, Karren Millen, Vassa, Mango, Zara, H&M и др. · Магазины-дискаунтеры. Такие магазины подразумевают стабильно низкие цены как результат больших оборотов продаж при максимальной экономии на рекламе, оформлении и оборудовании магазина. Основной принцип торговли – самообслуживание. Представители на рынке одежды – «Фамилия», «Пятый сезон». Так же наметилась тенденция открытия магазинов-дискаунетров у крупных сетей: например магазин ИКЛМН (Sultanna Frantsuzova, Evgenia Ostrovskaya, Sunie Li) · Дисконт-центры, стоковые центры, специализирующиеся на продаже одежды прошлых коллекций (например, Дисконт-Центр на Саввинской набережной, г. Москва). · Рынки (открытые и крытые) – торговые точки низшего ценового сегмента и пониженного качества
  • Анализ потребности рынка женской одежды в Москве и Санкт-Петербурге, 2012 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка женской одежды в Москве 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 2.1.3. Динамика рынка 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Влияние сезонности на потребления 2.1.6. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей 2.2. Анализ потребительских предпочтений: 2.2.1. по ассортименту 2.2.2. по производителям 2.2.3. по брендам 2.3. Анализ основных дистрибьюторов на рынке 2.3.1. Объем поставок 2.3.2. Структура поставок 2.3.3. Основные торговые марки 2.3.4. Условия работы 2.3.5. Частота обновления ассотримента 3. Обзор рынка женской одежды в Санкт-Петербурге 3.1. Общая информация по рынку 3.1.1. Основные характеристики рынка 3.1.2. Объем и емкость рынка 3.1.3. Динамика рынка 3.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.1.5. Влияние сезонности на потребления 3.1.6. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей 3.2. Анализ потребительских предпочтений: 3.2.1. по ассортименту 3.2.2. по производителям 3.2.3. по брендам 3.3. Анализ основных дистрибьюторов на рынке 3.3.1. Объем поставок 3.3.2. Структура поставок 3.3.3. Основные торговые марки 3.3.4. Условия работы 3.3.5. Частота обновления ассотримента 4. Рекомендации и выводы по …
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Контакты Реклама на сайте Карта сайта

© ЗАО «Издательский Дом Нефть и Капитал» 2002-2017.

Перепечатка материалов сайта допускается только с письменного разрешения редакции.