ЦЕНЫ НА НЕФТЬ: Brent $51.90 (+0.48) WTI $51.00 (+0.39)
 

Уважаемые пользователи портала Oilcapital.ru!

В рамках сотрудничества с магазином готовых исследований MegaResearch мы предлагаем Вам ознакомиться с крупнейшим каталогом исследований от 122 ведущих маркетинговых агентств по 24 отраслям экономики. На нашем сайте представлено более 5500 исследований, обзоров рынка, аналитических отчетов, бизнес-планов, а также бесплатные отчеты по некоторым тематикам.

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: Обзор рынка авиа и железнодорожных билетов в ЮФО и ЦФО РФ (артикул: 26092 00757)

Дата выхода отчета: 14 Августа 2013
География исследования: Россия (ЮФО, ЦФО)
Период исследования: 2011-2013 гг.
Количество страниц: 20
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка авиа и ж/д билетов в ЮФО и ЦФО РФ.

    Транспортная подвижность населения, определяющая объемы оказываемых компаниями-перевозчиками и агентами услуг по перевозкам пассажиров, а, следовательно, и рынок билетов, зависят от состояния национальной экономики и уровни жизни населения.

    По данным РЖД и ряда крупнейших авиакомпаний на рынке, объемы перевозок в 2012 году в сравнении с предыдущим годом выросли.

    Основными пассажирообразующими маршрутами для ж/д транспорта являются маршруты южного направления (на курорты Северного Кавказа и Крыма), а также в сообщении Москва- Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Воронеж, Саратов. Именно на эти направления приходится значительная доля рынка ж/д билетов в ЮФО и ЦФО.

    Особенностью перевозок пассажиров в дальнем следовании является ярко выраженный и устойчивый характер неравномерности по календарным периодам года. Минимальный объем перевозок посредством ж/д транспорта осуществляется в феврале, максимальный – в августе. Пиковый спрос на билеты наблюдается в период, предшествующий общегосударственным праздникам и в преддверии выходных дней, перед проведением крупных спортивных мероприятий международного уровня и событий в регионах (форумы, фестивали, концерты и т.д.)

    Представление об объеме рынка авиа и ж/д билетов можно получить исходя из данных по пассажиропотоку в авиа и ж/д перевозках.

    По данным Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА), в 2012 году темпы роста пассажирооборота в России существенно опережали среднемировые показатели. За год авиакомпаниями было перевезено ** млн пассажиров, что на ** млн человек больше чем в 2011 году (относительный рост составил около 15,5%).

    Рост пассажиропотока обусловлен, в первую очередь, позитивной динамикой на международных направлениях. В первом полугодии 2012 года количество выездов российских граждан за рубеж с целью туризма возросло (по сравнению с аналогичным периодом 2011 года) более чем на 6,6%, а по результатам года объем международных перевозок вырос на 24%. Динамика роста объема внутренних перевозок была значительно более скромной, этот сегмент по результатам года продемонстрировал рост около 7%.

    В отчете представлена оценка тенденций и перспектив развития рынка авиа и ж/д билетов.

    В ходе исследования было выявлено, что около 22% авиабилетов в ЦФО и ЮФО продаются через Интернет. Также через Интернет продаются и 15% железнодорожных билетов. Основная масса продаж приходится на сайты самих компаний перевозчиков и только около 20% - на агентства. Сегмент билетов на транспорт - один из самых концентрированных в российском Интернете - три четверти всех продаж приходится на шесть крупнейших игроков.

    В рамках исследования рассмотрена структура рынка по основным операторам рынка (ОАО «РЖД», «Аэрофлот», «S-7» и другие).

    В исследовании представлен анализ 100 (Ста) государственных торгов: продавцы авиа и жд билетов в ЮФО и ЦФО РФ, за 2012 г. (перечень компаний-победителей).

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
    1. Методологические комментарии к исследованию ............................................................... 4
    2. Обзор рынка авиа и ж/д билетов в ЮФО и ЦФО РФ, 2012 г ................................................ 6
    2.1. Основные характеристики анализируемого рынка ........................................................... 6
    2.2. Объем рынка, 2012 г. ............................................................................................................ 6
    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка .............................................. 7
    2.5. Структура рынка по видам билетов (авиа, жд)................................................................ 10
    2.6. Структура рынка по основным операторам рынка .......................................................... 12
    2.7. Структура рынка по типу спроса (государственный/коммерческий) ............................ 17
    3. Анализ 100 (Ста) государственных торгов: продавцы авиа и жд билетов в ЮФО и ЦФО РФ, за 2012 г. (перечень компаний-победителей) ................................................................. 18
    4. Выводы по исследованию ..................................................................................................... 19

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Диаграмма 1. Структура рынка по видам билетов в стоимостном выражении ......................... 10
    Диаграмма 2. Структура рынка билетов по каналам продаж (в натуральном выражении) .. 10
    Диаграмма 3. Структура рынка ж/д билетов по типам вагонов .................................................... 11
    Диаграмма 4. Структура рынка авиабилетов по направлению перевозок ................................. 12
    Диаграмма 5. Структура рынка билетов по типу спроса ................................................................ 17

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план открытия интернет магазина авиабилетов

Регион: Россия

Дата выхода: 21.02.12

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план открытия интернет магазина авиабилетов
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ОПИСАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА 2.1. Описание проекта и услуг - цели и задачи на ближайший период и на перспективу; - преимущества компании; - реализуемые услуги; - расчет и обоснование цены. Ценовая политика; 2.2. Особенности организации интернет-магазина - выбор способа реализации; - факторы, влияющие на продажи и заказы; - разработка сайта, выбор разработчика, оформление сайта. 2.3. Описание процесса оказания услуг 2.4. Организационный план - Форма собственности. - Перечень основных владельцев. - Сведения о партнерах или основных пайщиках. - Мера ответственности партнеров (пайщиков). - Сведения о членах руководящего состава. - Организационная структура, распределение обязанностей. 2.5. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Текущее состояние рынка интернет торговли: - Объем рынка интернет торговли России - Специфические особенности рынка интернет торговли авиабилетами - Будущая доля компании на рынке. 3.2 Потенциальные конкуренты на рынке. Цены на аналогичные услуги 3.3 Потенциальные покупатели и заказчики, типы потребителей 3.4. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка интернет торговли в России, доля сегмента авиабилетов. 3.5 Продвижение продукции компании на рынке: - реклама; - стимулирование сбыта; 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данн…
  • Маркетинговое исследование российского рынка гипсового камня и гипсов, 2011-2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка гипса в РФ, 2011 - 6 мес.2012 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и темп роста рынка в 2011-2012 г 2.1.3. Емкость рынка 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Структура рынка гипса: 3.1. Структура рынка по маркам гипсов 3.2. Структура рынка по производителям 3.3. Структура рынка по отраслям потребления 3.4. Структура рынка по цене 4. Анализ производства гипса, 2011 - 6 мес.2012 4.1. Объем и динамика производства (помесячная детализация, по каждой марке) 4.2. Сегментация производства (по маркам гипсов, регионам и т.д.) 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители гипса в РФ 5.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 5.2. Профили основных игроков 6. Анализ потребителей гипса в РФ 6.1. Оценка объема и структуры потребления (по каждой марке) 6.2. Основные отрасли потребления и потребители 6.3. Анализ факторов спроса 7. Обзор рынка гипсового камня. Основные тенденции. Баланс спроса и предложения 8. Выводы
  • Маркетинговое исследование рынка фитнес услуг России
    1. Методологические комментарии к исследованию 2 2. Обзор российского рынка фитнес услуг 4 2.1. Общие тенденции развития рынка фитнес услуг в России 6 2.2. Факторы сдерживания и развития российского рынка фитнес услуг 9 2.3. Объем рынка фитнес услуг в России в 2012-2013 гг. 10 2.4. Количество фитнес-клубов в РФ в 2013 гг., по городам: 13 2.5. Анализ конкурентной ситуации на рынке фитнес услуг России. Крупнейшие сети фитнес-клубов в России. 17 3. Прогноз развития рынка фитнес услуг в России 62 4. Выводы по исследованию 65
  • Придорожный Сервис в Челябинской области и Сибирском округе (октябрь)
    МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ «ПРИДОРОЖНЫЙ СЕРВИС ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ И СИБИРСКОГО ОКРУГА» ЧЕЛЯБИСНК, ОКТЯБРЬ 2008Г. Краткая информация об исследовании: Объем и формат исследования Исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка придорожного сервиса Челябинской области и Сибирского округа. Также к исследованию прилагается Методичка «Рекомендации по открытию придорожных комплексов», разработанная надзорными органами. Исследование содержит – 4 диаграмм, 19 таблицы, 10 фотографий Форма предоставления – в электронной форме на следующие работы: «Бизнес-план организации автомойки для Грузовых автомобилей и Автобусов», «Бизнес-план организации автомойки на 4 поста современного типа» 1. Общая характеристика региона <…> 1.2. Характеристика г. Челябинска <…> 1.3. Федеральные трассы в Челябинской области 1.3.1. М-5 «Урал» Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск Великая Транссибирская автомагистраль начинается с федеральной магистральной трассы М-5, протяженностью 1880 км. На этой трассе вы встретите машины с любыми номерами, от 01 до 177 RUS, а также казахов и жителей других стран СНГ. <…> Наиопаснейшей частью трассы является восточная часть дороги, проходящая по…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Контакты Реклама на сайте Карта сайта

© ЗАО «Издательский Дом Нефть и Капитал» 2002-2017.

Перепечатка материалов сайта допускается только с письменного разрешения редакции.