ЦЕНЫ НА НЕФТЬ: Brent $51.90 (+0.48) WTI $51.00 (+0.39)
 

Уважаемые пользователи портала Oilcapital.ru!

В рамках сотрудничества с магазином готовых исследований MegaResearch мы предлагаем Вам ознакомиться с крупнейшим каталогом исследований от 122 ведущих маркетинговых агентств по 24 отраслям экономики. На нашем сайте представлено более 5500 исследований, обзоров рынка, аналитических отчетов, бизнес-планов, а также бесплатные отчеты по некоторым тематикам.

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ российских производителей снегоплавильного оборудования, а также поставщиков зарубежного оборудования, 2015 г. (артикул: 25220 00757)

Дата выхода отчета: 21 Декабря 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2015 год
Количество страниц: 44
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания MegaRеsearch провела исследование рынка снегоплавильного оборудования в России в 2015 г.

    Снегоплавильные установки – специализированное оборудование для оперативного устранения последствий снегопадов на различных объектах. Плавление снега осуществляется в специализированных бункерах, где снег перемешивается с талой водой, а затем сливается в канализацию.

    Снегоплавильное оборудование в настоящее время очень популярно. Правительство усиленно следит и контролирует экологическую ситуацию в России. Использование снеготаялок позволяет сократить количество снежных «свалок», куда свозится весь снег, собранный с дорог, взлетных полос, торговых центров и так далее. Весной при таянии снега на дорогах не возникает паводка. К главным минусам данных установок можно отнести высокую стоимость оборудования, хотя в обслуживании они, по расчетам компаний-производителей, дешевле, чем привычный «вывоз мусора» на специальные полигоны.
     

    В данном исследовании были рассмотрены российские производители снегоплавильных установок: ЗАО «ВНИИстройдормаш», ООО «Горыныч», ООО ГК «ВТК-пром» и ООО «Мелт» - и зарубежные производители: Trecan и SnowDragon.

     В исследовании аналитики провели конкурентный анализ, рассмотрели профили компаний-производителей  с указанием общего количества проданных снегоплавильных установок в РФ и занимаемой доли на рынке на 2015 г., которые были вычислены на основе открытых источников, а также экспертных интервью.
    В таблице по каждому производотелю указаны:

    •    Ассортимент, технические параметры (брендовый, модельный)
    •    Анализ ценовой политики
    •    Условия работы (оплата, поставка)
    •    Наличие маркетинговых мероприятий
    •    Частота обновления ассортимента (наличие ноу-хау)
    •    Каналы сбыта
    •    Используемое оборудование (у российских производителей)

    По итогам исследования, рынок можно охарактеризовать как высоко конкурентный, но перспективный ли он? На эти и другие вопросы  раскрываются ответы в полном исследовании.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    5
    Приложения (таблицы)    6
    Методологические комментарии к исследованию    7
    1.    Конкурентный анализ: российские производители (ВНИИ Стройдормаш, Горыныч, ВТК-пром, Melt), а также зарубежные поставщики (Trikan, SnowDragon)    9
    1.1    Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке    9
    1.2    ЗАО «ВНИИстройдормаш»    11
    1.2.1    Ассортимент, технические параметры (брендовый, модельный)    11
    1.2.2    Анализ ценовой политики    14
    1.2.3    Условия работы (оплата, поставка)    15
    1.2.4    Наличие маркетинговых мероприятий    15
    1.2.5    Частота обновления ассортимента (наличие ноу-хау)    16
    1.2.6    Каналы сбыта    16
    1.2.7    Используемое оборудование (у российских производителей, при наличии информации)    16
    1.3    ООО «Горыныч»    17
    1.3.1    Ассортимент, технические параметры (брендовый, модельный)    17
    1.3.2    Анализ ценовой политики    22
    1.3.3    Условия работы (оплата, поставка)    23
    1.3.4    Наличие маркетинговых мероприятий    23
    1.3.5    Частота обновления ассортимента (наличие ноу-хау)    23
    1.3.6    Каналы сбыта    24
    1.3.7    Используемое оборудование (у российских производителей, при наличии информации)    24
    1.4    ООО «ВТК-пром»    25
    1.4.1    Ассортимент, технические параметры (брендовый, модельный)    25
    1.4.2    Анализ ценовой политики    28
    1.4.3    Условия работы (оплата, поставка)    30
    1.4.4    Наличие маркетинговых мероприятий    30
    1.4.5    Частота обновления ассортимента (наличие ноу-хау)    30
    1.4.6    Каналы сбыта    30
    1.4.7    Используемое оборудование (у российских производителей, при наличии информации)    31
    1.5    ООО «Мелт»    32
    1.5.1    Ассортимент, технические параметры (брендовый, модельный)    32
    1.5.2    Анализ ценовой политики    33
    1.5.3    Условия работы (оплата, поставка)    33
    1.5.4    Наличие маркетинговых мероприятий    33
    1.5.5    Частота обновления ассортимента (наличие ноу-хау)    33
    1.5.6    Каналы сбыта    33
    1.5.7    Используемое оборудование (у российских производителей, при наличии информации)    34
    1.6    Trecan    34
    1.6.1    Ассортимент, технические параметры (брендовый, модельный)    34
    1.6.2    Анализ ценовой политики    37
    1.6.3    Условия работы (оплата, поставка)    38
    1.6.4    Наличие маркетинговых мероприятий    38
    1.6.5    Частота обновления ассортимента (наличие ноу-хау)    38
    1.6.6    Каналы сбыта    39
    1.7    Snow Dragon    39
    1.7.1    Ассортимент, технические параметры (брендовый, модельный)    39
    1.7.2    Анализ ценовой политики    40
    1.7.3    Условия работы (оплата, поставка)    40
    1.7.4    Наличие маркетинговых мероприятий    41
    1.7.5    Частота обновления ассортимента (наличие ноу-хау)    41
    1.7.6    Каналы сбыта    41
    2.    Выводы по исследованию производителей снегоплавильного оборудования в РФ    42
    2.1    Выводы по исследованию    42
    Информация об исполнителе проекта    44

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 Структура продаж ООО «Горыныч»    24
    Рисунок 1.2 Структура продаж ООО «ВТК-пром»    31
    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 Профили компаний-производителей с указанием объемов продаж и доли на рынке    9
    Таблица 1.2 Технические параметры стегоплавильных установок СТМ-11 ЗАО «ВНИИстройдормаш»    11
    Таблица 1.3 Технические параметры стегоплавильных установок СТМ-12 ЗАО «ВНИИстройдормаш»    12
    Таблица 1.4 Технические параметры стегоплавильных установок СТМ-14 ЗАО «ВНИИстройдормаш»    12
    Таблица 1.5 Технические параметры стегоплавильных установок СТМ-16 ЗАО «ВНИИстройдормаш»    13
    Таблица 1.6 Технические параметры стационарных стегоплавильных установок ЗАО «ВНИИстройдормаш»    14
    Таблица 1.7 Цены на стегоплавильные установки ЗАО «ВНИИстройдормаш»    15
    Таблица 1.8 Технические параметры дизельных стегоплавильных установок ООО «Горыныч»    17
    Таблица 1.9 Технические параметры электрических стегоплавильных установок ООО «Горыныч»    18
    Таблица 1.10 Технические параметры тепловых стегоплавильных установок ООО «Горыныч»    19
    Таблица 1.11 Технические параметры паровых стегоплавильных установок ООО «Горыныч»    20
    Таблица 1.12 Цены на стегоплавильные установки ООО «Горыныч»    22
    Таблица 1.13 Технические параметры бюджетных стегоплавильных установок ООО «ВТК-пром»    25
    Таблица 1.14 Технические параметры мобильных стегоплавильных установок ООО «ВТК-пром»    26
    Таблица 1.15 Технические параметры высокопроизводительных стегоплавильных установок ООО «ВТК-пром»    27
    Таблица 1.16 Цены на стегоплавильные установки ООО «ВТК-пром»    28
    Таблица 1.17 Технические параметры стегоплавильных установок ООО «Мелт», представленных на официальном сайте компании    32
    Таблица 1.18 Технические параметры наиболее популярных мобильных стегоплавильных установок Trecan в России    34
    Таблица 1.19 Технические параметры наименее популярных мобильных стегоплавильных установок Trecan в России    36
    Таблица 1.20 Технические параметры стационарных стегоплавильных установок Trecan, представленных в России    37
    Таблица 1.21 Технические параметры стегоплавильных установок Snow Dragon, представленных в России    39
    Таблица 1.22 Цены на стегоплавильные установки Snow Dragon от дилера ООО «Транслайн»    40

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка напольных, дорожных покрытий из резиновой крошки

Регион: Тюменская область (включая ЯМАО и ХМАО)

Дата выхода: 10.07.14

157 000
Анализ рынка строительной техники в странах СНГ в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.06.14

46 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка малогабаритных погрузчиков. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.13

139 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка малогабаритных погрузчиков. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.13

199 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка малогабаритных погрузчиков. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.13

79 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка буровых установок (2010-2012 гг.)
    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка буровых установок
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт буровых установок
    2.5.1. Сегментация импорта буровых установок в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта буровых установок в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта буровых установок в разрезе производителей
    2.6. Экспорт буровых установок
    2.6.1. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке буровых установок
    2.7.1. Сегментация отечественного производства буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства буровых установок в разрезе производителей
    2.8. …
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка бульдозеров (2011 г.)
    Москва’2012 Отчет подготовлен агентством B2B Research Справка об агентстве B2B Research Компания B2B Research – одно из лидирующих маркетинговых агентств, специализирующихся на исследовании отраслевых рынков. Деятельность компании направлена на оценку объема рынка, его сегментов, проведение анализа структуры рынка и динамики его изменения, описание тенденций развития рынка, предоставление краткосрочных и среднесрочных прогнозов, анализ конкурентов и потребления. Компания была основана в 2004 году, с целью предоставления своевременной и точной информации о рынках. Мы предлагаем своим клиентам возможность получения достоверной информации, периодическое обновление, обеспечиваем индивидуальный подход, прозрачность и качество нашей работы. B2B Research – это команда профессионалов: менеджеров, аналитиков, экспертов с большим опытом работы в сфере маркетинговых исследований. Специалистами агентства B2B Research были проведены исследования в следующих отраслях: машиностроение, металлургия, телекоммуникации, стройиндустрия, автомобилестроение, продукты питания, HoReCa, продуктовый и непродуктовый ритейл. Коллектив B2B Research гордится своими клиентами, среди которых: СТРОЙТРАНСГАЗ; Mitsubishi; Robert Bosh; Electrolux; РусАл; Карачановский Механический Завод; ЕВРОЦЕМЕНТ…
  • Обзор рынка одноковшовых экскаваторов в России
    Настоящая работа представляет справочно-аналитический материал для специалистов в области производства, торговли и использования землеройной техники. Специалисты производственных компаний найдут в работе: - полезную информацию о положении в России транспортного машиностроения (в части землеройной техники); - оценку состояния конкуренции в сегментах экскаваторной техники по отдельным классам; - мнение сторонних источников о своем присутствии (вкладе) на российском рынке техники. Специалисты торговых организаций, ознакомившись с работой, смогут оптимизировать свою закупочную деятельность на основе данных преференций импортеров техники, сравнительных характеристик машин различных производителей Пользователи техники получат дополнительный инструмент для более аргументированного принятия решений о закупке соответствующей своим конкретным задачам техники. В аналитической части подробно представлена информация о динамике и уровне производства экскаваторов в России, состоянии внешнеэкономических операций с экскаваторами, состоянии баланса спроса и предложения техники на российском рынке, экспертную оценку прогноза развития рынка. При написании аналитического раздела использованы данные Федеральной Службы Государственной Статистики России (ФСГС РФ), Федеральной Таможенной Службы России (Ф…
  • Экспансия в регионы. Строительное оборудование
    ОПИСАНИЕ ПРАКТИКУМА Настоящий практикум «Экспансия в регионы. Строительное оборудование» предназначен для помощи в организации захвата региональных рынков и увеличения доли присутствия компании на общероссийском рынке Строительного оборудования. Под компаниями, работающими на рынке Строительного оборудования, мы подразумеваем компании, специализирующиеся на: 1. Бетономешалках, бетоносмесителях, растворосмесителях. 2. Оборудовании для штукатурных работ и устройства пола. 3. Пескоструйном оборудовании. 4. Вибротехнике. 5. Станках для резки арматуры. 6. Оборудовании для подъемных и высотных работ. 7. Компрессорном оборудовании. 8. Оборудовании для окрасочных работ. 9. Вытяжном, сварочном оборудовании. 10. Предоставлении услуг по установке, ремонту оборудования и абонентском обслуживании. Анализ сложившейся практики регионального развития компаний позволяет нам говорить о двух основных моделях выхода компании на новые региональные рынки. Вариант А. Региональный (территориальный) торговый представитель. Вариант Б. Создание филиала компании в регионе. В настоящем Практикуме мы подробно рассмотрим обе модели организации экспансии в регионы. Основные отличия: Размер первоначальных инвестиций Рентабельность инвестиций Риск увольнения персонала Модель Регионального (территориального) торго…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Контакты Реклама на сайте Карта сайта

© ЗАО «Издательский Дом Нефть и Капитал» 2002-2017.

Перепечатка материалов сайта допускается только с письменного разрешения редакции.