ЦЕНЫ НА НЕФТЬ: Brent $51.90 (+0.48) WTI $51.00 (+0.39)
 

Уважаемые пользователи портала Oilcapital.ru!

В рамках сотрудничества с магазином готовых исследований MegaResearch мы предлагаем Вам ознакомиться с крупнейшим каталогом исследований от 122 ведущих маркетинговых агентств по 24 отраслям экономики. На нашем сайте представлено более 5500 исследований, обзоров рынка, аналитических отчетов, бизнес-планов, а также бесплатные отчеты по некоторым тематикам.

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка бумаги тиссью. 2015 год (артикул: 24060 00757)

Дата выхода отчета: 28 Июля 2015
География исследования: Украина
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 20
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: май, 2015 год

    Компания: Pro-Consulting

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Количество страниц: 20, Arial 10, 1 интервал

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.Общая характеристика рынка

    1.1.Анализ тенденций развития рынка в 2014 - I кв. 2015гг.

    1.2.Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в разрезе сегментов за 2014 - I кв. 2015гг.

    1.2.1. Динамика производства в разрезе операторов и сегментов

    1.2.2.Динамика импорта в разрезе сегментов

    1.2.3.Динамика экспорта в разрезе сегментов

    1.3Динамика общего объема сегмента бумаги-основы

    1.3.1.Производство бумаги основы в разрезе операторов

    1.3.2.Импорт бумаги-основы в разрезе операторов

    2. Основные операторы

    2.1. Доли ключевых операторов в разрезе сегментов (топ-5 и Заказчик)

    3. Цена и ценообразование на рынке

    3.1. Динамика цен на продукцию в 2014 - I кв. 2015 гг.

    4. Выводы. Прогнозные показатели развития рынка

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:

    Структура рынка туалетной бумаги в разрезе происхождения продукции (отечественная/ импортная) в 2014 - 1 квартал 2015 гг., натуральное выражение, %

    Потребительская оценка основных ТМ туалетной бумаги за 1 квартал 2015г., балл

    Доли импортеров в разрезе сегментов в 2014 – 1 квартале 2015 гг., натуральное выражение,%

    Доли отечественных экспортеров в разрезе сегментов в 2014 – 1 квартале 2015 гг., натуральное выражение,%

    Производство бумаги основы в разрезе операторов в 2014 – 1 квартал 2015 гг., в натуральном выражении, тонн

    Доли производителей бумаги основы в разрезе операторов в 2014 – 1 квартал 2015 гг., в натуральном выражении,%

    Доли операторов рынка бумаги для изготовления санитарно-гигиенических средств в общем объеме импорта в 2014 – I кв.2015 гг., натуральное выражение, %

    Доли ключевых операторов в разрезе сегментов за 2014 – 1 квартал 2015 гг., натуральное выражение, %

    Динамика изменения цены внешней торговли на туалетную бумагу в 2014 – 1 квартал 2015 гг., тыс. грн./ тонн

    Динамика изменения цены внешней торговли на бумажные полотенца в 2014 – 1 квартал 2015 гг., тыс. грн./ тонн

    Динамика изменения цены внешней торговли на столовые салфетки в 2014 – 1 квартал 2015 гг., тыс. грн./ тонн

    Прогнозные показатели производства туалетной бумаги в 2014-2017 гг., тонн

     

    Перечень таблиц:

    Ёмкость рынка санитарно-гигиенических изделий за 2014 – 1 квартал 2015 гг., натуральное выражение, тонн

    Объёмы производства в разрезе операторов и сегментов в 2014 – 1 квартал 2015 гг., тонн

    Динамика импорта в разрезе сегментов в 2014 – I кв.2015 гг., в натуральном и денежном выражениях

    Динамика экспорта в разрезе сегментов в 2014 – I кв.2015 гг., в натуральном и денежном выражениях

    Объемы операторов рынка бумаги для изготовления санитарно-гигиенических средств в общем объеме импорта в 2014 – I кв.2015 гг., тонн

    Объёмы ключевых операторов в разрезе сегментов за 2014 – 1 квартал 2015 гг., тонн

     

    Основные факторы влияния на рынок СГБ

     

    Перечень схем:

    Товарная структура рынка санитарно-гигиенической бумажной продукции

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Туалетная бумага: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.16

23 900
Мониторинг цен на изделия из бумаги тиссью сегмента AFH Украины. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 26.06.16

6 400
Обзор рынка туалетной бумаги и бумажных полотенец сегмента AFH Украины. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.02.16

57 500
Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка бумажных салфеток 2010-2013 гг. Прогноз до 2015 года»

Регион: Россия

Дата выхода: 08.05.14

29 500
Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка бумажных полотенец 2010-2013 гг. Прогноз до 2015 года»

Регион: Россия

Дата выхода: 08.05.14

28 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка туалетной бумаги 2010-2012 гг. Прогноз до 2014 года»
    АННОТАЦИЯ Маркетинговое исследование представляет собой комплексный анализ рынка туалетной бумаги в РФ и является третьим обновленным отчетом по рынку, который компания EVENTUS Consulting изучает на протяжении трех лет. Отчет содержит подробный анализ рынка туалетной бумаги:  динамика, объем, структура рынка  ассортиментная структура рынка, доля потребительской и профессиональной продукции на рынке  доля импорта и доли основных предприятий на рынке  объем, динамика, структура и география производства, загрузка мощностей  анализ импортно-экспортных операций (объем и динамика импорта-экспорта, структура импорта-экспорта по странам, структура поставок по производителям)  детализированный конкурентный анализ  объем, динамика, структура потребления, анализ потребителей  баланс спроса и предложения. Отдельная глава посвящена детальному конкурентному анализу:  дана оценка состоянию конкурентной среды на рынке  определены барьеры входа на рынок и уровень концентрации рынка  представлены доли основных игроков  приведены объемы производства предприятий, их мощности и реальная загрузка  представлена ценовая и ассортиментная политика, торговые марки  проведен анализ географии поста…
  • Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка бумажной санитарно-гигиенической продукции (туалетная бумага, салфетки, полотенца, платочки) 2010-2013 гг. Прогноз до 2015 года»
    Маркетинговое исследование (4-й обновленный и дополненный выпуск) представляет комплексный анализ российского рынка бумажных санитарно-гигиенических изделий в целом, а также в разрезе 4 сегментов: ​ туалетная бумага ​ бумажные салфетки ​ бумажные полотенца ​ бумажные платочки Анализ рынков проводился в динамике с 2010 по 2013 гг. Представлены итоги 2013 года. В исследование добавлен детализированный расширенный анализ цен производителей и поставщиков исследуемых сегментов СГИ в 2014 году. Как в целом по рынку, так и по каждому сегменту представлен подробный анализ по следующим параметрам: ​ динамика, объем, структура рынка ​ доля импорта и доли основных предприятий на рынке ​ объем, динамика и структура и география производства, загрузка мощностей ​ анализ импортно-экспортных операций (объем и динамика импорта-экспорта, структура импорта-экспорта по странам, структура поставок по производителям) ​ детализированный конкурентный анализ ​ объем, динамика, структура потребления, анализ потребителей ​ баланс спроса и предложения. Отдельная глава посвящена детальному конкурентному анализу: ​ дана оценка состоянию конкуре…
  • Маркетинговое исследование рынка широкоформатной бумаги
    1 этап: Объем и динамика рынка.
    В данном разделе будут выявлен объем рынка, динамика, определены основные игроки-бренды / производители и их доли на рынке, будет дана характеристика ценовой политики конкурентов (система ценообразования в канале, статусы партнеров, маркетинговая поддержка, мотивационные программы. А также осуществлен прогноз развития рынка (ситуация в сегментах, объем печати, влияние макроэкономики).
    2 этап: Критерии выбора материала
    На втором этапе планируется проведение экспертных интервью с участниками рынка, в целях получения следующей информации:
    a) Сегментация потребителей: по типу деятельности / оборудованию
    b) Процесса принятия решения о приобретении (шаги) (в том числе, кто принимает решения о закупке) и факторов, влияющих на него, по сегментам / общий
    c) Brand-awareness (спонтанное)
    d) Средняя частота / величина закупок
    e) Как клиенты осуществляет поиск (каналы получения информации)
    f) Какой бренд закупают / причины, по которым закупают именно этот бренд / факторы переключения на другой бренд / компании-поставщики (профиль компании, требования к поставщику)
  • Маркетинговое исследование Анализ российского рынка туалетной бумаги
    СОДЕРЖАНИЕ 2
    МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА И МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    УСЛОВИЯ И ДОПУЩЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ В РАСЧЕТАХ 6
    ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 7
    1.1. ВИДЫ И КЛАССИФИКАЦИЯ 7
    1.2. СЫРЬЕВАЯ БАЗА. ЦЕЛЛЮЛОЗНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ. 7
    1.2.1. Виды используемого сырья 7
    1.2.2. Объем, структура и динамика рынка 8
    1.2.3. Объем, динамика и региональная структура производства целлюлозы 10
    1.2.4. Экспортно-импортные операции на рынке целлюлозы 12
    1.2.5. Динамика цен производителей на целлюлозу 17
    1.2.6. Крупнейшие производители целлюлозы, их доли, объемы производства 18
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 20
    2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 20
    2.2. ДОЛЯ ИМПОРТНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 20
    2.3. СООТНОШЕНИЕ ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА НА ВНУТРЕННИЙ РЫНОК И НА ЭКСПОРТ 22
    2.4. СООТНОШЕНИЕ ЭКСПОРТА И ИМПОРТА НА РЫНКЕ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 24
    2.5. БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ 24
    2.6. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ ОТРАСЛИ 25
    2.6.1. Инвестиции в отрасль 25
    2.6.2. Рентабельность продаж 26
    2.6.3. Объем и динамика заказов (контрактов) на поставку продукции 27
    ГЛАВА 3. ПРОИЗВОДСТВО ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 28
    3.1. ОБЪЕ…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Контакты Реклама на сайте Карта сайта

© ЗАО «Издательский Дом Нефть и Капитал» 2002-2017.

Перепечатка материалов сайта допускается только с письменного разрешения редакции.