ЦЕНЫ НА НЕФТЬ: Brent $51.90 (+0.48) WTI $51.00 (+0.39)
 

Уважаемые пользователи портала Oilcapital.ru!

В рамках сотрудничества с магазином готовых исследований MegaResearch мы предлагаем Вам ознакомиться с крупнейшим каталогом исследований от 122 ведущих маркетинговых агентств по 24 отраслям экономики. На нашем сайте представлено более 5500 исследований, обзоров рынка, аналитических отчетов, бизнес-планов, а также бесплатные отчеты по некоторым тематикам.

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план открытия репетиторского центра (с финансовой моделью) (артикул: 22115 00757)

Дата выхода отчета: 24 Ноября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 73
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России и СНГ.

     

    К данному бизнес-плану прилагается финансовая модель в отдельном файле, которая позволяет с легкостью выстроить новый финансовый план методом ввода соответствующих данных. 

     

    Описание проекта:

     

    Суть и идея проекта:

     

    открытие Центра подготовки к ЕГЭ.

     

    Преимущества Центра:

     

    квалифицированный персонал со стажем работы в сфере преподавания 20-30 лет;

    индивидуальный и систематизированный подход к каждому слушателю курсов в зависимости от уровня начальной подготовки;

    демократичная ценовая политика;

    комфортные небольшие группы по 5-7 человек;

    удобное географическое расположение центра.

    Целевая аудитория проекта:

    жители города с доходом от 40 000 руб./мес. на семью.

    Конкурентное окружение проекта:

    центр подготовки при вузах;

    частные центры подготовки;

    частные репетиторы.

    Финансовые показатели проекта:

    Показатель

    Ед. изм.

    Значение

    Необходимые инвестиции

    руб.

    ***

    NPV

    руб.

    ***

    IRR

    %

    ***

    Срок окупаемости

    лет

    1

    Дисконтированный срок окупаемости

    лет

    1

     

    Выдержки из исследования:

     

    В рамках реализации проекта на территории города будет открыт Центр подготовки к ЕГЭ.

     

    Так, продуктом проекта станет реализация услуг по обучению и подготовке школьников города по различным предметам (основным в перечне ЕГЭ) в небольших группах, ориентировочно – 5-7 человек.

     

    Для работы в группах будут наняты преподаватели по каждому из предметов, имеющие большой стаж педагогической деятельности (не менее 20-30 лет) и квалификацию в сфере групповой и индивидуальной подготовки.

     

    Помещение для Центра будет арендовано (предполагается несколько учебных классов и административный блок для удобства посетителей). Вариантами для офиса может стать как отдельно стоящее здание, так и несколько помещений (к примеру, в отдельном крыле) бизнес-центра.

     

    Региональный рынок репетиторских услуг РФ (как и рынок по России в целом) развивается ускоренными темпами. Сегодня в этой сфере задействованы более тысячи частных преподавателей, несколько десятков ИП и чуть меньше негосударственных организаций.

     

    …По мнению большинства экспертов, сильный толчок развитию «белому» рынку репетиторства дало введение ЕГЭ. Если в начале 2000-х количество центров, оказывающих данные услуги, было незначительным, то с появлением единого теста они стали расти.

     

    Наиболее востребованными услугами в репетиторских центрах остаются консультации по русскому языку, математике, иностранным языкам и подготовка детей к начальной школе.

     

    …Появление платного сектора является закономерной тенденцией развития современного рынка образовательных услуг в России.

     

    Переход к рыночным отношениям в России повлек за собой появление платных услуг в сфере образования, доля которых с каждым годом увеличивается.

     

    …За появлением платных услуг последовало возникновение частных учебных заведений и учебных центров. Доля числа платных услуг в системе высшего образования также неуклонно растет.

     

    …Так, как видно из данных таблицы, с 2000 года, по данным Росстата, объем платных услуг в сфере образования увеличился почти в 10 раз, имея стабильные показатели роста.

     

    Коэффициент доверия родителей к общей школьной подготовке низок: достаточным его считают только ***% опрошенных. Немногим выше доверие у родителей, дети которых обучаются в специальных школах.

    Среди респондентов свыше четверти опрошенных (***%), считают, что дополнительные курсы при подготовке к государственным экзаменам являются более эффективным средством, чем школьная подготовка.

    Наряду с прочими направлениями подготовки к ЕГЭ (самостоятельная подготовка, школьная подготовка, подготовка при вузах) школьники активно выбирают дополнительные курсы (***% опрошенных).

    Среднее количество часов, затрачиваемое на подготовку к ЕГЭ еженедельно (на 1 человека), составляет *** часов.

    Потенциальная общая аудитория проекта составит *** человек (трудоспособное население, с уровнем дохода от 40 000 рублей в месяц на домохозяйство).

    Максимально возможное число потенциальных слушателей курса будет стабильно расти, если рассматривать динамику по 2014-2017 учебным годам. 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Перечень диаграмм, таблиц, графиков  3

     

    Резюме  4

     

    Раздел 1. Краткое описание проекта 5

     

    Раздел 2. Анализ рынка репетиторских услуг  6

     

    2.1. Тенденции рынка РФ  6

     

    2.2. Потенциал рынка репетиторских услуг  14

     

    2.2.1. Целевая аудитория проекта 14

     

    Раздел 3. Конкурентное окружение  21

     

    Раздел 4. Маркетинг проекта  24

     

    Раздел 5. Организационный план  28

     

    5.1. Персонал проекта  28

     

    5.2. Обоснование географии размещения Центра  29

     

    Раздел 6. Финансовый план  32

     

    6.1. Допущения проекта  32

     

    6.2. Сезонность проекта  33

     

    6.3. Объемы реализации услуг  34

     

    6.4. Выручка проекта  35

     

    6.5. Персонал проекта  36

     

    6.6. Затраты проекта  39

     

    6.7. Налоги проекта  41

     

    6.8. Инвестиции проекта  43

     

    6.9. Капитальные вложения  43

     

    6.10. Отчет о прибылях и убытках проекта  44

     

    6.11. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC  47

     

    6.12. Отчет о движении денежных средств  58

     

    6.13. Денежные потоки  60

     

    6.14. Основные финансовые показатели экономической эффективности  61

     

    Раздел 7. Анализ чувствительности проекта  64 

  • Перечень приложений

    График 1. Динамика роста объема платных услуг РФ, млн. руб.  7

     

    График 2. Стратегическая канва конкурентного окружения проекта  23

     

    Рисунок 1. Карта географии концентрации общеобразовательных учебных заведений  30

     

    Таблица 1. Основные показатели платных услуг в области образования, млн. руб.  7

     

    Таблица 2. Усредненные показатели заработной платы по направлениям в системе образования РФ  8

     

    Таблица 3. Средние потребительские цены на отдельные виды услуг в системе образования, руб.  8

     

    Таблица 4. Количество участников ЕГЭ и распределение по предметам  14

     

    Таблица 5. Количество учащихся, 8-е-11-е классы  15

     

    Таблица 6. Социально-экономические показатели области  16

     

    Таблица 7. Структура доходов населения по категориям  17

     

    Таблица 8. Расчет численности основной аудитории проекта  18

     

    Таблица 9. Расчет динамики численности потенциальных слушателей курсов Центра (по годам)  18

     

    Таблица 10. Конкуренты проекта  21

     

    Таблица 11. Штатное расписание и заработная плата персонала  28

     

    Таблица 12. График работы Центра  29

     

    Таблица 13. Допущения проекта  32

     

    Таблица 14. Расчет долгосрочной прибыли сверх CAPM для портфелей десятичных групп NYSE/AMEX/NASDAQ  52

     

    Таблица 15. Алгоритм определения степени риска оцениваемой компании  53

     

    Таблица 16. Алгоритм расчета премии за специфический риск  54

     

    Таблица 17. Основные показатели финансовой эффективности  63

     

    Диаграмма 1. Коэффициенты достаточности школьного образования при подготовке к государственным экзаменам  10

     

    Диаграмма 2. Выбор дополнительных предметов при сдаче ЕГЭ  12

     

    Диаграмма 3. Количество затрачиваемого времени на подготовку к ЕГЭ еженедельно 2

     

    Диаграмма 4. Начало занятий при подготовке к ЕГЭ1 13

     

    Диаграмма 5. Распределение направлений подготовки к ЕГЭ  14

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план консалтинговой компании

Регион: Россия

Дата выхода: 15.03.17

69 900
Распределение доходов населения Москвы в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и прогноз на 2016 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.03.16

49 000
Бизнес-план: Открытие частной школы и детского сада на одной территории (с финансовой моделью)

Регион: Р.Казахстан (г.Алматы)

Дата выхода: 01.02.16

114 000
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ДЕТСКОГО РАЗВИВАЮЩЕГО ЦЕНТРА

Регион: Россия

Дата выхода: 28.11.15

35 000
ТЭО Строительство транспортной развязки

Регион: Россия

Дата выхода: 26.06.15

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план создания детского развивающего центра (танцы, пение, английский язык)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание концепции детского развивающего центра
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общая характеристика рынка дошкольных детских учреждений г. Москвы
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Обзор потенциальных конкурентов в г. Москве
    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений, необходимого оборудования (по данным Заказчика)
    4.2. Требования к помещениям (по данным Заказчика)
    4.3. Расчет стоимости ремонта (по данным Заказчика)
    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. План-график работ по проекту
    5.3. Источники, формы и условия финансирования
    6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    6.1. Социальный аспект (возможность бесплатного обучения)
    6.2. Юридический аспект (лицензирование образовательной деятельности)
    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.1. Исходные данные и допущения
    7.2. Номенклатура и цены
    7.3. Инвестиционные издержки
    7.4. Налоговые отчисления
    7.5. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    7.6. План продаж
    7.7. Расчет выручки
    7.8. Прогноз прибылей и убытков
    7.9. Прогноз д…
  • Бизнес-план создания детского развивающего центра (танцы, пение, английский язык)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание концепции детского развивающего центра и предполагаемых услуг:
    2.1.1. Уроки танцев (по направлениям);
    2.1.2. Пение
    2.1.3. Английский язык
    2.1.4. Игровые программы для детей
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общая характеристика рынка дошкольных детских учреждений г. Москвы
    3.2. Динамика рынка. Основные тенденции на рынке. Прогноз развития рынка.
    3.3. Структура рынка по административным округам г. Москвы. Перспективные сегменты для открытия детского развивающего центра.
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей.
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов в г. Москве
    3.6. Ценообразование на рынке
    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений, необходимого оборудования
    4.2. Требования к помещениям
    4.3. Расчет стоимости ремонта
    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. План-график работ по проекту
    5.3. Источники, формы и условия финансирования
    5.4. План продаж
    6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    6.1. Социальный аспект (возможность бесплатного обучения)
    6.2. Юридический аспек…
  • Бизнес-план лаборатории
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание компании
    2.2. Информация об участниках проекта.
    2.3. Месторасположение лаборатории. География деятельности
    2.4. Основные виды деятельности лаборатории, предоставляемые услуги
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общие сведения о клинических лабораторных услугах
    3.2. Объем и динамика рынка медицинских услуг в России
    3.3. Российский рынок диагностической медицины
    3.4. Российский рынок лабораторно-диагностических услуг
    3.5. Анализ конкурентной среды в Пермском крае
    3.6. Ценовой анализ рынка лабораторно-диагностических услуг в Пермском крае
    3.7. Прогноз развития рынка лабораторно-диагностических услуг в Пермском крае
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Организационная структура компании
    4.3. Схема взаимодействия с контрагентами
    4.4. Источники, формы и условия финансирования
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание зданий и помещений
    5.2. Описание необходимого оборудования
    5.3. Сырье, материалы и комплектующие
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налог…
  • Бизнес-план: Открытие частной школы: начальные классы и дошкольная подготовка
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка образовательных услуг г. Астаны
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Должностные обязанности сотрудников
    4.3. Организационная структура компании
    4.4. Схема взаимодействия с контрагентами
    4.5. План-график работ по проекту
    4.6. Источники, формы и условия финансирования
    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    5.1. Юридический аспект
    5.2. Социальный аспект
    5.3. Государственное регулирование
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. Расчет себестоимости
    6.8. План продаж (набора классов)
    6.9. Расчет выручки
    6.10. Прогноз прибылей и убытков
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Контакты Реклама на сайте Карта сайта

© ЗАО «Издательский Дом Нефть и Капитал» 2002-2017.

Перепечатка материалов сайта допускается только с письменного разрешения редакции.