ЦЕНЫ НА НЕФТЬ: Brent $51.90 (+0.48) WTI $51.00 (+0.39)
 

Уважаемые пользователи портала Oilcapital.ru!

В рамках сотрудничества с магазином готовых исследований MegaResearch мы предлагаем Вам ознакомиться с крупнейшим каталогом исследований от 122 ведущих маркетинговых агентств по 24 отраслям экономики. На нашем сайте представлено более 5500 исследований, обзоров рынка, аналитических отчетов, бизнес-планов, а также бесплатные отчеты по некоторым тематикам.

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование российского рынка мебельных кромок ПВХ, 2013-2014 гг. (артикул: 21844 00757)

Дата выхода отчета: 4 Декабря 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предпосылки проведения исследования:
    Выявление всех основных российских производителей мебельной кромки.

    Продукция  изучения: мебельные кромки ПВХ.

    Кромка ПВХ (PVC)
    Кромка ПВХ производится из гранул поливинилхлорида методом экструзии. Сначала гранулы ПВХ смешиваются в грануляторе с красителями в определенных пропорциях, добиваясь нужного оттенка. Затем эти гранулы расплавляются до температуры 80-120С и продавливаются через формирующее отверстие экструдера, превращаясь в полосы необходимой толщины и ширины, после чего охлаждаются в воде и сушатся. Затем на лицевую поверхность методом термопечати наносится необходимая для кромки текстура, а на тыльную сторону наносится тонкий слой клея – праймер. Когда кромка окончательно остынет, ее сматывают в бухты.

    Кромка ПВХ имеет ряд неоспоримых преимуществ:
    + обладает высокой механической прочностью;
    + надежно защищает торцы от проникновения влаги;
    + устойчива к воздействию химикатов;
    + имеет высокую термостойкость;
    + хорошая гибкость дает возможность применять кромку для малых радиусов;
    + имеет относительно невысокую стоимость.

    К недостаткам можно отнести:
    - необходимость приобретения специального оборудования для нанесения и обработки кромки.
    Объект исследования: производители, потребители, импортеры
     География: Россия

    Цели исследования:

    •    Оценка состояния рынка мебельных кромок ПВХ, анализ импорта и отечественного производства.
    •    Выявление всех основных российских производителей мебельной кромки ПВХ
    •    Расчет объема производства мебельных кромок ПВХ в России

    Задачи исследования: предоставить  обзорные актуальные данные по рынку, проанализировать потенциал, объем и насыщенность рынка.

    Период исследования: динамика (2013-2014 гг.)

    Условия предоставления:
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:

    1. ОБЗОР РЫНКА МЕБЕЛЬНЫХ КРОМОК ПВХ В РОССИИ, 2013-2014 гг.
    1.1.    Общая информация по рынку
    1.2.     Объем и динамика рынка мебельных кромок ПВХ, 2011-2014 гг.
    1.3.     Емкость рынка мебельных кромок ПВХ
    1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.5.     Динамика рынка  мебельных кромок  ПВХ в России 2013-2014 гг.
    2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА  МЕБЕЛЬНЫХ КРОМОК ПВХ В РОССИИ, 2014 гг.
    2.1.    Объем  и динамика производства мебельных кромок в России 2011-2014 г.
    3. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ПОСТАВКИ МЕБЕЛЬНЫХ КРОМОК, 2013 Г.
    3.1.    Объем и динамика импорта
    3.1.1.    Структура импорта:
    3.1.1.1.    по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении
    3.1.1.2.    по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
    3.1.1.3.    по получателям в натуральном и стоимостном выражении
    3.1.1.4.    по регионам получения
    3.2.    Объем и динамика экспорта
    3.2.1.    Структура экспорта:
    3.2.1.1.    по странам получателям
    3.2.1.2.    по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении
    3.2.1.3.    по регионам отправления из РФ в натуральном и стоимостном выражении
    3. КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МЕБЕЛЬНОЙ КРОМКИ ПВХ, 2014 г.
    3.1.    Основные компании-производители, представленные на  российском рынке:
    •    Справка о компании
    •    Объем производства
    •    Доля на рынке
    •    Ассортимент продукции
    3.2.     Структура рынка по производителям. Доля российских производителей в общем объеме потребления кромки (в динамике 2013-2014 гг.)
    3.3.    Информация о дистрибьюторах кромок зарубежного производства
    4.АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕБЕЛЬНЫХ КРОМОК ПВХ В РОССИИ, 2013 гг.
    4.1.    Оценка объема и структуры потребления
    4.2.    Доля импорта в потреблении
    5. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    5.1.    Оценка потенциала рынка. Прогноз до 2015г.
    5.2.    Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Отраслевой мониторинг «Российский рынок пластиковой мебели 2012-2016 гг.»

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.17

18 000
Сетевой мебельный ритейл в России 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.06.16

49 000
База данных компаний-производителей мебели, потребляющих стекольную продукцию

Регион: Россия, ЦФО

Дата выхода: 12.01.15

40 000
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА САДОВОЙ (ДАЧНОЙ) МЕБЕЛИ - 2014г.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.08.14

25 000
Бизнес-справка Севзапмебель

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.14

2 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку мягкой мебели
    Часть 2 Конкурентный
  • Маркетинговое исследование рынка мягкой и корпусной мебели Москвы и МО, 2012г.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка мягкой и корпусной мебели Москвы и МО, 2012 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и емкость. 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители мягкой и корпусной мебели и ритейлерские сети в Москве и МО. 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3. Основные ритейлерские сети и их доли на рынке 3.4. Рейтинг крупнейших игроков 3.5. Анализ ценовой политики конкурентов 3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.7. Профили основных игроков 4. Анализ потребления мягкой и корпусной мебели в Москве и МО. 5.1. Оценка объема и структуры потребления 5.2. Основные потребители и отрасли потребления 5.3. Частота и динамика потребления 5.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 5.5. Анализ факторов спроса 5.6. Влияние сезонности на потребление 5.7. Объем импорта в потреблении 5.8. Описание потребительских предпочтений 5.9. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков 5.10. Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспект…
  • Рынок мягкой мебели
    Цели исследования Исследование имеет цель дать многосторонний взгляд на рынок мягкой мебели, его особенности, проблемы и тенденции. Методы исследования: Кабинетное исследование. Сбор вторичной информации. Данное исследование может быть интересно: • Компаниям-производителям мягкой мебели. • Компаниям, торгующим мягкой мебелью. • Покупателям (частным и юридическим лицам). • Инвесторам, желающим начать деятельность на мебельном рынке. Задачами исследования являются: • Описание макроэкономической ситуации в России, непосредственно влияющей на развитие рынка мягкой мебели; • Анализ общей ситуации на рынке, его объема и потенциальной емкости; • Анализ и сегментация мягкой мебели; • Классификация и анализ существующего предложения на рынке; • Описание влияющих и сопутствующих рынков; • Выделение и описание существующих тенденций на рынке мягкой мебели; • Анализ импорта и экспорта на российском рынке мягкой мебели; • Анализ российского производства мягкой мебели, выделение и описание основных игроков; • Описание сбытовой структуры рынка; • Анализ структуры рынка и описание игроков в розничном секторе мягкой мебели; • Анализ существующего спроса на мягкую • мебель; • Анализ географии сбыта мягкой мебели; • Выделение и сегментация основных потребителей мягкой мебели; • Анализ структуры пот…
  • База данных компаний-производителей мебели, потребляющих стекольную продукцию
    База данных будет включать 20 компаний, работающих в ЦФО.
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Контакты Реклама на сайте Карта сайта

© ЗАО «Издательский Дом Нефть и Капитал» 2002-2017.

Перепечатка материалов сайта допускается только с письменного разрешения редакции.