ЦЕНЫ НА НЕФТЬ: Brent $51.90 (+0.48) WTI $51.00 (+0.39)
 

Уважаемые пользователи портала Oilcapital.ru!

В рамках сотрудничества с магазином готовых исследований MegaResearch мы предлагаем Вам ознакомиться с крупнейшим каталогом исследований от 122 ведущих маркетинговых агентств по 24 отраслям экономики. На нашем сайте представлено более 5500 исследований, обзоров рынка, аналитических отчетов, бизнес-планов, а также бесплатные отчеты по некоторым тематикам.

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план сайта по сдаче вещей в аренду (артикул: 20573 00757)

Дата выхода отчета: 11 Июня 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 51
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Что может гарантировать успех и решение инвесторов в пользу Вашего проекта? Прежде всего – нестандартная идея и грамотно составленное, обоснованное инвестиционное предложение.

    ***

    Компания «VTSConsulting» предоставляет не просто готовый бизнес-план: мы продаем эффективные, реальные бизнес-идеи – от идей сайтов до бизнеса  в различных секторах экономики. Вы получаете готовую, «живую» идею и пошаговую инструкцию по ее реализации (непосредственно документ бизнес-плана).

    ***

    Идея проекта, предлагаемого в качестве данного бизнес-плана, состоит в создании веб-ресурса, который будет предназначен для аренды всевозможных вещей: от домашней утвари – до ноутбуков, электрооборудования и средств передвижения.

     

    Согласно исследованиям, проведенным экспертами компании «VTSConsulting», основными тенденциями российского рынка электронной коммерции и характерными чертами данной ниши являются следующие факторы, которые подтверждают целесообразность и прибыльность данного проекта:

     

    российский рынок электронной коммерции переживает стадию бурного роста и, по оценкам экспертов компании, фаза активного роста продлится на протяжении 2014-2017 гг.;

    характерными особенностями российского рынка электронной коммерции на текущем этапе являются:

           - развитие онлайн-кредитования;

     

           - развитие многоканальности и взаимного проникновения онлайна и оффлайна;

     

           - рост спроса на товары в зарубежных интернет-магазинах.

     

    ключевой отличительной чертой российского рынка является активное использование электронных платежных систем, прежде всего дистанционных банковских и небанковских терминалов. Это выгодно отличает российский рынок от зарубежных аналогов, так как создает большую потребительскую вариативность.

    важной тенденцией является опережающий рост интернет-магазинов на рынке физических товаров по сравнению с MLM- и каталожной торговлей;

    анализ возможности роста рынка электронной коммерции показывает, что экстенсивное развитие возможно за счет регионов, которые демонстрируют эффект догоняющего развития. Тем не менее, существующие региональные диспропорции на рынке электронной коммерции сохранятся и далее.

    Описание бизнес-плана

    Идея проекта: «***» – перспективный интернет-проект на рынке электронной коммерции, который предлагает в аренду вещи в Москве и МО.

     

    Продукты и услуги проекта:

     

    На веб-сайте «***» пользователи смогут взять в аренду:

     

    транспортные средства (квадроцикл, сигвей, электроскутер, снегоход);

    бытовую технику и электронику (ноутбук, телевизор, музыкальный центр, холодильник, микроволновая печь, стиральная и швейная машины, пишущая машинка);

    электроинструменты (дрель, перфоратор, бензопила);

    сельскохозяйственные инструменты (мотоблок, газонокосилка), оборудование (сварочный агрегат, дизельный генератор);

    одежду и обувь;

    мебель и предметы обихода;

    ювелирные украшения и свадебные наряды.

     

    Целевая аудитория проекта: целевая аудитория – жители Москвы и Московской области. В последние годы обозначилась ведущая тенденция экономии денежных средств с сегменте потребителей как среднего уровня, так и выше среднего. Люди начинают экономить денежные средства, беря необходимые им вещи в аренду, и отказываются от запланированных покупок.

     

    Рынок

     

    среднегодовой объем розничной электронной торговли в России составляет около 350 млрд. рублей  (~13 млрд. $);

    Наиболее перспективные категории проката/аренды:

    одежда;

    товары для дома;

    товары для спорта.

    Конкуренция

     

    Основными конкурентами «***» на рынке аренды и проката товаров являются: arendorium.ru, vremenno.com, moscow.naprokat.info, mosarenda.biz, veschichki.su.

     

    Преимущества проекта:

     

    Основным конкурентным преимуществом проекта «***» будет наличие курьерской службы доставки, которая избавит клиента от необходимости самовывоза товара, взятого им напрокат.

     

    Выдержки из исследования:

    На рынке наблюдается резкое повышение спроса на прокат вещей для дома (***%), мобильных телефонов (***%), автомобилей (***%). В то же время темпы роста спроса на компьютеры и товары для офиса несколько уменьшились (до ***%). 

    Стабильную положительную динамику продаж и проката через интернет имеют одежда (***%), бытовая техника (***%), мебель (***%), а также товары для провождения досуга (***%).

    Период окупаемости проекта: 11 месяцев.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Перечень диаграмм, рисунков и таблиц 3

     

    Резюме 4

     

    1. Описание рынка интернет-коммерции России 7

     

    1.1. Рынок интернет-коммерции России 7

     

    1.2. Рынок интернет-коммерции Москвы 13

     

    Выводы: 16

     

    2. Описание услуг проекта 17

     

    3. Конкурентная среда 19

     

    3.1. Общая информация о конкурентной среде на рынке интернет-коммерции 19

     

    3.2. Основные конкуренты проекта «***»  20

     

    3.3. Конкурентные преимущества проекта «***» 21

     

    4. Маркетинговый план 22

     

    4.1. Поисковая оптимизация 22

     

    4.2. Контекстная реклама 26

     

    4.3. Продвижение в социальных сетях 27

     

    4.4. Юзабилити сайта 28

     

    4.5. Выводы 29

     

    5. Финансовый план 31

     

    5.1. Капитальные затраты 31

     

    5.2. Стоимость аренды 37

     

    5.3. Прибыль и убытки проекта 41

     

    5.4. Свободный денежный поток 46

     

    5.5. Экономические показатели 48

     

    6. Результаты финансового прогноза и их анализ 49

     

    6.1. Основные результаты 49

     

    6.2. Анализ устойчивости результатов проекта в случае наступления рисковых событий 50

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1.1. Объем рынка интернет-коммерции по категориям товаров, млрд. ……………… 8

     

    Диаграмма 1.2. Количество заказов товаров через интернет в сутки по категориям товаров, тыс. заказов…… 9

     

    Диаграмма 1.3. Динамика рынка интернет-коммерции по категориям товаров, % ……………………10

     

    Диаграмма 1.4. Динамика изменения количества интернет-магазинов (в т. ч. сайтов проката вещей) в российском интернете  ....11

     

    Диаграмма 1.5. Доля крупных, средних и мелких онлайн-магазинов продажи и проката товаров, 2012 г., % …………. 11

     

    Диаграмма 4.1. Распределение основных социальных медиа по критерию ежемесячного посещения, тыс. чел. ………25

     

    Диаграмма 5.1. Распределение капитальных затрат в процентном соотношении………………………………………32 

     

    Рис.6.1. График окупаемости проекта…………………………………49 

     

    Таблица 1.1. Топ-10 участников рынка интернет-коммерции, 2012 год……12

     

    Таблица 3.1. Основные конкуренты магазина проката вещей «***»………… 20

     

    Таблица 4.1. SEO-анализ сайта проката и аренды «***»……………………… 25

     

    Таблица 4.2. Стоимость  SMM по видам социальных сетей………………… 28

     

    Таблицы 6 (I…III). Финансовые показатели проекта в рисковых сценариях и их сопоставление с базовым уровнем……………………………… 50

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план охранного агентства (ЧОПа)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.03.17

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация оказания услуг спутниковой связи (предоставление каналов связи, передача данных, доступ к ресурсам Internet)

Регион: Республика Мьянма

Дата выхода: 19.08.16

49 000
БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИЯ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛА ПО ОТДЫХУ В РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 04.08.15

218 000
БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЕ АГЕНТСТВА ТЕЛОХРАНИТЕЛЕЙ В КАЗАХСТАНЕ

Регион: Казахстан

Дата выхода: 02.08.15

144 000
БИЗНЕС-ПЛАН РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ ORENLINE ПО СИСТЕМЕ ФРАНШИЗА (УСЛУГИ СВЯЗИ(МОБИЛЬНАЯ, СТАЦИОНАРНАЯ), ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДИНГ)

Регион: Россия

Дата выхода: 30.07.15

159 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес план интернет - продаж растений для открытого грунта
    Проектом предусмотрено продвижение ООО «ХХХ», специализирующегося на розничной и оптовой реализации посадочных материалов через интернет-магазин. Целью проекта является развитие предприятия, для успешной работы на рынке, получения стабильного дохода и обеспечивающего прибыль собственника. Цель бизнес-плана – обоснование экономической эффективности развития предприятия по реализации растений для открытого грунта на территории Москвы и Московской области. Выдержки из текста: … С каждым годом количество покупок, сделанных в интернет-магазинах, растет. За 20ХХ год этот сегмент экономики показал рост на ХХ % и составил более ХХХ млрд. рублей.1 Доля покупок в западных онлайн-магазинах за аналогичный период выросла на ХХ %, показав оборот в размере ХХ млрд. рублей. Онлайн-продажи в будущем смогут составить весомую конкуренцию точкам ритейла… … Стратегия розничных продаж базируется на предоставлении покупателям… Прием и выполнение заказов в интернет-магазине будут осуществлять… Учитывая особенность товара и то, что растения невозможно вырастить за несколько дней, есть возможность… … Для эффективного продвижения услуг компании предлагается использовать интегрированный подход, включающий в себя сочетание… … Це…
  • Бизнес-план создания социальной сети
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2 Особенности организации проекта
    2.3 Информация об участниках проекта
    2.4 Месторасположение проекта
    3 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    3.1 План по персоналу
    3.2 Источники, формы и условия финансирования
    3.3 План продаж
    3.4 Взаимодействие с партнерами
    4 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    4.1 Исходные данные и допущения
    4.2 Номенклатура и цены
    4.3 Инвестиционные издержки
    4.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах
    4.5 Налоговые отчисления
    4.6 Операционные издержки (постоянные и переменные)
    4.7 Расчет выручки
    4.8 Прогноз прибылей и убытков
    4.9 Прогноз движения денежных средств
    4.10 Анализ эффективности проекта
    4.10.1 Показатели эффективности проекта
    4.10.2 Методика оценки эффективности проекта
    4.10.3 Чистая приведенная стоимость (NPV)
    4.10.4 Внутренняя норма доходности (IRR)
    4.10.5 Индекс доходности инвестиций (PI)
    4.10.6 Срок окупаемости (PBP)
    4.10.7 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    4.10.8 Точка безубыточности проекта (BEP)
    4.10.9 Иные показатели
    4.10.10 Эффективность инвестиций
    4.11 Анализ рисков проекта
  • Бизнес-план Инвестиционный проект развития интернет-портала
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Базовое описание и концепция проекта
    2.2. Бизнес-модель проекта
    2.3. Особенности организации проекта
    2.4. Информация об участниках проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка outsource и freelance сервисов российского сегмента интернета
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ пользователей. Сегментация пользователей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    3.6. SWOT-анализ проекта
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Организационная структура компании
    4.3. План-график работ по проекту
    4.4. Источники, формы и условия финансирования
    5. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ ПОРТАЛА
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План продаж
    6.8. Расчет выручки
    6.9. Прогноз прибылей и убытков
    6.10. Прогноз движения денежных средств
    6.11. Анализ эффективности проекта
    6.11.1. Показатели эффективности проекта
    6.11.2. Методика оценки эффекти…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Контакты Реклама на сайте Карта сайта

© ЗАО «Издательский Дом Нефть и Капитал» 2002-2017.

Перепечатка материалов сайта допускается только с письменного разрешения редакции.