ЦЕНЫ НА НЕФТЬ: Brent $51.90 (+0.48) WTI $51.00 (+0.39)
 

Уважаемые пользователи портала Oilcapital.ru!

В рамках сотрудничества с магазином готовых исследований MegaResearch мы предлагаем Вам ознакомиться с крупнейшим каталогом исследований от 122 ведущих маркетинговых агентств по 24 отраслям экономики. На нашем сайте представлено более 5500 исследований, обзоров рынка, аналитических отчетов, бизнес-планов, а также бесплатные отчеты по некоторым тематикам.

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Банк новинок на рынке масел и жиров: I половина 2014 года (артикул: 20458 00757)

Дата выхода отчета: 22 Июля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 85
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Для осуществления мониторинга выхода новых продуктов на российский рынок, требуется удобный продукт. Для этих целей агентство "INFOLine" подготовило Обзор "Банк новинок на рынке масел и жиров".

    включает в себя структурированное описание новых продуктов, вышедших на рынке масел, жиров и соусов таких, как растительные и животные масла и жиры, соусы, спреды, майонез, кетчупы и другие продукты сегмента.

    В обзоре "Банк новинок на рынке масел, жиров и соусов" представлены новинки таких компаний как, "Юнилевер", "Балтимор", "Солнечные продукты", "FORTfood", "Дядя Ваня", "Маслопродукт", "Торговый дом "Краснобаковское Масло", "Бунге", "СКИТ", "Baileys", "Company Twisted Foods" и многих других. Структура описания продукта в обзоре представлена следующим образом:

    изображение продукта,

    состав (для иностранных новинок также на оригинальном языке),

    дата выхода на рынок,

    Сайт компании-производителя,

    характеристика реализации,

    тара.

    Основные информационные источники, использованные в ходе подготовки Обзора "Банк новинок на рынке масел и жиров":

    пресс-релизы, информационные сообщения и отчетности компаний, являющихся участниками рынка (производители, поставщики, компании оптовой и розничной компании);

    результаты интервьюирования и анкетирования участников рынка;

    материалы средств массовой информации;

    материалы выставок и конференций.

    Данный продукт будет полезен всем производителям, дистрибьюторам, представителям розничной торговли для отслеживания конкурентной среды, тенденций на рынке, управления ассортиментным портфелем. специалистам отделов маркетинга и продаж предприятий, производящих продукцию и оказывающих услуги промышленным предприятиям.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание отчета

    Новинки на российском рынке (36)

    Новинки на зарубежном рынке (203)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка майонеза

Регион: Россия

Дата выхода: 16.02.17

116 200
Маркетинговое исследование рынка промышленных жиров

Регион: Россия

Дата выхода: 16.02.17

118 000
Маркетинговое исследование рынка маргарина в сегменте В2В

Регион: Россия

Дата выхода: 16.02.17

119 000
Сливочное масло: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.12.16

24 900
Подсолнечное масло: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016

Регион: Россия

Дата выхода: 14.12.16

24 990
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Сливочное масло: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка сливочного масла (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Рынок сливочного масла в условиях финансового кризиса
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
    1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    1.1. Динамика численности населения
    1.2. Динамика уровня жизни населения
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ СЛИВОЧНОГО МАСЛА
    2.1. Определение сливочного масла
    2.2. Классификация сливочного масла
    2.3. Технология производства сливочного масла
    2.4. Экспертиза сливочного масла
    3. ОТЛИЧИЕ СЛИВОЧНОГО МАСЛА ОТ СПРЕДОВ
    4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА СЛИВОЧНОГО МАСЛА
    4.1. Динамика объема рынка сливочного масла по годам
    4.2. Динамика объема рынка сливочного масла по месяцам (с учетом 2009 года)
    4.3. Доля импорта на российском рынке сливочного масла
    4.4. Динамика доли импорта на рынке сливочного масла
    5. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ЖИВОТНОГО МАСЛА
    5.1. Динамика розничных продаж по годам
    5.2. Динамика розничных продаж по кварталам
    5.3. Структура розничных продаж по федеральным округам РФ
    5.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам
    5.5. Региональная структура розничных продаж
    6. ПРОИЗВОДСТВО СЛИВОЧНОГО МАСЛА
    6.1. Динамика объемов производства сливочного масла по годам
    6.2. Динамика объемов производства сливочного масла по месяцам
    6.3. Объемы произво…
  • Анализ рынка маргарина в России в 2008-2012гг, прогноз на 2013-2017гг
    Аннотация В 2008-2012 гг спрос на маргарин в России сократился и в 2012 г составил 478,8 тыс т. До 2011 г показатель ежегодно снижался. Рост спроса отмечен только в 2012 г. В 2013-2017 гг динамика роста спроса на маргарин будет отрицательной и в 2017 г показатель составит 446 тыс т. Продажи маргарина в России с 2008 г по 2012 г снизились на 15,5%. Основная часть маргарина реализуется в секторе промышленной переработки и в розничной торговле. Стоит отметить, что в течение пяти лет доля сектора промышленной переработки от общего объема продаж увеличилась, в то время как доля розницы сократилась. Доля сектора HoReCa в этот период была относительно стабильной: колебания показателя не превышали 1,5%. Экспорт маргарина из России в 2008-2012 гг увеличился и в 2012 г составил 55,7 тыс т. На протяжении пятилетнего периода показатель ежегодно рос. Максимальный прирост экспорта относительно предыдущего года зафиксирован в 2010 г. Основными потребителями российского маргарина на внешнем рынке являются Узбекистан и Казахстан. По наибольшей цене маргарин из России экспортировался в Белиз, Канаду и Данию. Предложение маргарина в 2008-2012 гг снизилось и в 2012 г составило 522,9 тыс т. В 2008-2011 гг показатель сокращался, в 2012 г − рос. По оценка BusinesStat, в 2013-2017 гг предложение м…
  • Аудит сетевого ритейла в категории «Растительные масла»
    СОДЕРЖАНИЕ
    1. Методология исследования
    2. Сегментирование рынка
    3. Общие карты рынка
    4. Карты обобщенного нижнего ценового сегмента (Low&Middle)
    1.
    2. 4.1. Анализ торговых марок
    3. 4.2. Анализ ассортимента ТМ
    4.
    5. Карты премиального ценового сегмента (Premium) 5. 5.1. Анализ торговых марок
    6. 5.2. Анализ ассортимента ТМ
    7.
    6. Карты супер премиального ценового сегмента (Super premium) 8. 6.1. Анализ торговых марок
    9. 6.2. Анализ ассортимента ТМ
    10.
    7. Выводы и рекомендации
  • Рынок масла какао 2010-2011 гг.
    Информация обзора базируется на данных о внешней торговли, железнодорожных перевозках РЖД, статистике Росстата. Этот отчет был подготовлен экспертами «ID – Marketing» для Вас исключительно в целях предоставления информации. Содержащаяся в настоящем отчете информация была получена из источников, которые, по мнению экспертов «ID – Marketing», надежны, но «ID – Marketing» не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. «ID – Marketing» не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнительная информация предоставляется по запросу. Этот документ или любая его…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Контакты Реклама на сайте Карта сайта

© ЗАО «Издательский Дом Нефть и Капитал» 2002-2017.

Перепечатка материалов сайта допускается только с письменного разрешения редакции.